Казахстан

Кое-что еще об Антигуа

Рекомендуем посетить

Погода, флора и фауна

Традиции и правила поведения в стране

События на Антигуа и Барбуда

Перемещение по стране

Антигуа и Барбуда - Советуем посетить Антигуа

Советуем посетить Антигуа

Подраздел: Cтатьи об Антигуа и Барбуде | Антигуа и Барбуда
Страницы: 1

в Антигуа Вся информация о развлечениях, ближайших экскурсиях, а так же меню «Pelican bar», ежедневно обновляется на нескольких досках. Дневной анимации нет, иногда ближе к вечеру, одинокий аниматор организовывает игру в дартс, волейбол или футбол. Гостям острова предлагаются разнообразные экскурсии, цена которых не дёшева. Большая масса экскурсий, которые мне были бы интересны, к сожалению, связаны с перемещением по океану, из-за чего таковые мною были исключены. Семья русских эмигрантов, жившая раньше в р-не м.Щёлковская, о боже, как это знакомо, а ныне американцев, проживающих со мной в отеле имели в прокате автомобиль и рассказали мне, что объездили весь остров и ничего для себя впечатляющего не увидели. Побывали они и на о-ве Барбуда, куда добирались через открытый океан, преодолевая полутораметровые волны более пары часов. Вот туда бы отправился, было подумал я, но не решил рисковать своим вестибулярным аппаратом. На Антигуа интересно посмотреть бухты с пришвартованным яхтами и кораблями, а также памятники местной старины на острове. Для любителей ночных мероприятий и прочих развлечений, на острове существуют ночные клубы.

Поездка до этих мест из отеля в один конец стоит не менее $35. Гуляя несколько раз в вечернее время по побережью за территорией отеля, меня настораживал некий шелест и шум, это были гуляющие ослики. Не знаю, откуда они появляются вечером, но днём я их не наблюдал.
Две недели отдыха пролетели одним мигом. Все старые лица и мои новые знакомые разъехались по своим странам и континентам, пришла пора и мне собираться в обратную дорогу. Сотрудники отеля заказали меня такси, в назначенное мною время. В день отъезда на ресепшн дежурила женщина, которая помогала получить мой пропащий багаж. Я отблагодарил её небольшой долларовой купюрой, получив взамен дружественное объятие и доброе напутствие в дорогу. Приехав в аэропорт, я узнаю, что мой вылет задерживается на два часа, но для меня это небольшое время ожидания. На стойке регистрации мне выдали ваучер на $10, по которому я позже получил питание в баре аэропорта. В специальном окошечке мною был оплачен сбор в размере $20, взимаемый при обратном вылете. Дьюти-фри в Антигуа небольшой, так же как и сам аэропорт. Предлагаемые товары почти все такие же, как и в соседних с отелем магазинчиках.

Дьюти-фри в АнтигуаСданный мню багаж, по моему не взвешивался, по крайней мере я так решил, видев неработающее табло весов. Посадочный талон был получен только на рейс до Франкфурта. Началась посадка. Пройдя к своему месту, я обнаруживаю сидящую на нём даму. Обратившись к стюарту, он предложил занять мне любое другое место, что я с удовольствием и сделал, заняв два сразу, для удобного сна. Я не обратил внимания на небольшой беспорядок в салоне самолёта, решив что самолёт недавно вылетел с Венесуэлы, и приняв нас направляется во Франкфурт. Как же я удивился, открывши рот, когда на мониторы вывели карту нашего полёта. Мы двигались в обратном направлении, через Карибское море, в сторону южной Америки.

Ну думаю, всё, перегрелся на солнце точно, начал путать рейсы… Как оказалось позже, мы летели в Венесуэлу, высадились там, прошли досмотр и около часа ждали нашей посадки на тот же самолёт, на котором и прибыли сюда. Оказывается, с Антигуа во Франкфурт, «Кондор» не летает, это происходит через Венесуэлу. Я не был предупреждён об этом в Москве и на месте. Мы приземлились на венесуэльском острове Маргарита. Этот маневр был в последствии не плохим, а приятным завершением моего путешествия. Обратный 9 часовой перелёт прошёл хорошо, я так же занял пустующие два места и имел более удобную позицию для сна. Мои переживания из-за предыдущей задержки, были бесполезны, я успел на рейс и благополучно добрался до Москвы. «Люфтганзой» и их дочерними компаниями, я решил по возможности в будущем не пользоваться, и немного придя в себя после прилёта, обратиться к ним в офис с претензией…

Некоторые советы и информация для желающих посетить Антигуа. Как обычно, пользуйтесь солнцезащитными кремами, солнце ласково, но опасно. Вечерами незаметно покусывают комары, так что вооружайтесь средствами от них. На острове в ходу американский доллар, его принимают везде. При отеле магазин не дешев, маловат выбор, к тому же берут какой то %, то ли налог. При выходе на пляж, с правой стороны, около десятка цветных домиков, это магазинчики местных жителей с приемлемыми ценами и возможностью торговаться. Интернет при отеле, минимальной стоимостью около $5 за 20 минут. Телефонная связь дорога, я ею не пользовался. Чаевые особо не распространены, но служащие отеля и таксисты, будут рады им. Розетки в отеле американского стандарта, напряжение около 220 вольт, но не все привезённые мною эл.приборы работали от них.

Страницы: 1

Перепубликация с 100dorog.ru

С этой статьей об Антигуа и Барбуде также читали:

Кое-что еще об Антигуа

Чем бы заняться...

История Антигуа

Антигуа а также Барбуда взяли кредит доверия

Антигуа и Барбуда требует компенсации

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU