![]() |
|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
США: ![]() ![]() ![]() Ким Бэсингер Любовь и секс в американской школе Джоди Фостер Роберт Редфорд Мерил Стрип-"женщина с тысячью лиц" Прекрасный принц Голливуда Ричард Гир Кэтлин Тернер Джон Траволта Деми Мур Всемогущий Джим Керри Неординарная и обаятельная Джулия Ормонд Джеймс Стюарт Джереми Айронс Джек Николсон.Внук своей матери. |
Человек узнает о традициях в данной фирме так. Когда идешь на интервью принято одеваться строго и официально. Обычно в процессе общения интервьюер говорит: а у нас в фирме костюм не обязателен, можно кэжуал. Что касается традиции менять одежду каждый день, то американцы этому следуют, а приезжающие, например, из России по рабочим визам не всегда это знают и не всегда эту традицию соблюдают. И если служащая два дня подряд в одной кофточке и нет близкой подруги, которая ее тихонько просветит, то никто ничего, конечно, не скажет. Но какое-то отношение формируется, а как оно проявляется это уже другой и непростой вопрос. Кстати, там, где костюм не обязателен, можно ходить и в костюме; но обычно так не делают. В газетах иногда можно встретить такие советы как, купив несколько (немного) вещей вполне определенных цветов, <создать> много вариантов костюма. Для американцев удобство важнее красоты. Полная женщина не будет стараться одеваться так, чтобы быть элегантнее. Она может на свой 58-ой размер спокойно надеть шорты (там, где вообще можно быть в шортах), хотя в брюках смотрелась бы много лучше. Иммигранты держатся скованнее, одеваются строже. Одеваясь в гости или собираясь принять гостей, средний класс не выпендривается. Может, одеваются и лучше, чем когда они дома и одни, но явно не лучше, чем когда идут на работу.
География магазинов такова - в городе их расположение соответствует типу района. В дорогом районе не будет совсем дешевого магазина, в дешевом не будет совсем дорогого. Его не будет, например и в дорогом "микрорайоне" небольшого городка. Причина простая - не наберут клиентов. Вне города магазины собраны в группы, которые бывают двух типов. Первый - это группа магазинов, 4-5 крупных универмагов и несколько десятков небольших магазинчиков под одной крышей. Второй тип - это "мол", десяток больших и маленьких магазинов в форме каре вокруг стоянки на несколько сотен машин. Причем, в одном моле бывает несколько магазинов, продающих одежду, разных систем. И это удобно, потому что человек, отправляющийся туда, примерно понимает, что и за какие деньги он хочет купить, и знает, в какой магазин пойдет. Например, за чисто шерстяными брюками не стоит идти в магазин дешевле <Стернса>. Плотность расположения магазинов такова, чтобы средний клиент мог без проблем посетить магазин нужной ему системы. Например, <Мэйсис> есть по крайней мере, один в Манхэттене, по крайней мере, один в Бруклине, а от места, где я живу, - один в 20 минутах к югу, другой - в 15 минутах к северу, следующий - в 45 минутах к северу. Каждая система - это свой уровень цен и качества, и они между собой очень тесно связаны. Есть два исключения. Первое - дорогие магазины считают неправильным занимать торговую площадь вещами, которых нет на складе.
| |||||||||
|