Маврикий
Маврикий
Мексика
Мексика
Лесото
Лесото
Греция
Греция
Россия
Россия
Шри Ланка
Шри Ланка
Лаос
Лаос
Гайана
Гайана
Бразилия
Бразилия
Макао
Макао
Габон
Габон
Замбия
Замбия
Румыния
Румыния
Филиппины
Филиппины

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Швейцария:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Архитектура Швейцарии

Замки Швейцарии

Культурное наследии

Собор Нотр-Дам в Лозанне

Галереи в Швейцарии

Музеи Швейцарии

Рейнский водопад

Гроссмюнстер и не только

Гласье экспресс

Библиотека аббатства Санкт-Галлена

Cтолица кантона Цюрих

Город, построенный на трех холмах

Окруженная французской территорией

Место Всемирного Наследия

Место где встречаются французская, германская и швейцарская границы


Швейцария - Железнодорожная страсть

Железнодорожная страсть

  

Подраздел: Cтатьи о Швейцарии | Швейцария
Страницы: 12

ПаровозТе, кто впервые попадают в Швейцарию, нередко ловят себя на мысли, что все швейцарцы в детстве не наигрались в паровозики. Когда они выросли, то это недореализованное стремление воплотили в своих железных дорогах. В Швейцарии самая плотная сеть железнодорожного сообщения в Европе, и одна из самых плотных – в мире. Такое ощущение, что на поезде можно доехать буквально в любой населенный пункт, а там, где это невозможно, вас довезут на автобусе или кораблике, причем, скорее всего – по одному и тому же билету.

Вы не любите поезда? Значит, вы не были в Швейцарии или не ездили там по железным дорогам. Поезд в Швейцарии – это не просто средство транспорта для перемещения из пункта А в пункт Б. Для самих швейцарцев это самый быстрый, комфортный и доступный способ передвигаться по стране, для туристов – это еще и отличная замена экскурсионному автобусу и возможность за несколько часов проехать по совершенно разным регионам Швейцарии.

Надо ли говорить о том, что швейцарские поезда практически бесшумны, удобны и чисты, в них непрерывно кормят, и, разумеется, они ходят строго по расписанию, причем весьма удобному. Единственное, чего нельзя делать в швейцарских поездах – так это курить.

В своем пристрастии к поездам в Швейцарии пошли еще дальше, чем в других развитых странах: теперь поезд можно взять в аренду и выбрать любой маршрут поездки, на несколько часов или на целый день. Совещание, юбилей или инсентив-поездка в современных или исторических вагонах запомнятся надолго, а превосходная кухня и современное конференц-оборудование позволяет отлично сочетать работу и удовольствие.

Система путешествий по Швейцарии (Swiss Travel System) – предмет национальной гордости и почитания в этой стране. На вопрос о названии самого популярного в стране Интернет-сайта многие швейцарцы не раздумывая ответят: "sbb.ch", – и, действительно, что может быть важнее расписание движения поездов, выгодных предложений и удобных стыковок. Разумеется, швейцарцы не могли остановиться только на том, чтобы просто продавать билеты из одного города в другой, в вагоны 1 и 2 класса.

Сеть железных дорог в Швейцарии Количество вариантов "проездных" и скидок, предоставляемых буквально всем и на все – иностранцам, семьям, молодежи, детям, пенсионерам, часто путешествующим – слабо поддается запоминанию. К примеру, Swiss Pass помимо обычных поездов действует на легендарных панорамных маршрутах и на всех видах общественного транспорта в 37 швейцарских городах.

В этом году швейцарским железнодорожникам и этого показалось мало: теперь для владельцев Swiss Pass / Swiss Flexi Pass действует 50% скидка на все подъемники. А для любителей искусства и экскурсий идеальным вариантом станет Museumspass: такой проездной являются пропуском в более чем 400 музеев Швейцарии.

Швейцария – самая гористая страна Европы, и использовать железные дороги и фуникулеры для подъема в горы в этой стране начали еще в 19 веке. Самая высокая в Европе железнодорожная станцаия находится, разумеется, тоже в Швейцарии – в регионе Юнгфрау, на Joungfraujoch поезд забирается на высоту 3454 метра. Незабываемая поездка начинается в специальном поезде у Интерлакен-Ост, в красивейшем районе у двух озер. Начать железнодорожное "восхождение" можно и чуть позже, на станциях Wilderswill и Zweilutschinen. Обратная дорога в Интерлакен идет уже по другому маршруту, через курорт Гриндельвальд. Путешествие на знаменитую вершину продолжается чуть больше двух часов, и по дороге туристам предстоит увидеть поразительный контраст цветов, быструю смену пейзажей, чтобы в конце концов оказаться среди вечных льдов. Даже в разгар лета, когда в озерах внизу можно купаться, стоит быть готовым к тому, что на отметке 3454 м царит настоящая зима, и прихватить с собой теплые вещи и солнцезащитные очки. Поднявшись на легендарную вершину, можно не только полюбоваться окрестностями, но и устроить себе более экзотичное приключение – прогулку по леднику. С июня по конец октября специально организованные группы проходят по живописному двухдневному маршруту среди гор и снегов. Такое путешествие совершенно не опасно и доступно всем, кто находится в хорошей физической форме – достаточно иметь правильную одежду и обувь, а обо всем остальном позаботятся гиды. Ощутить себя на пике эмоций на вершине Европы можно и по-другому, например, попробовав сыграть в гольф на Алетческом леднике.

 Страницы: 12

С этой статьей о Швейцарии также читали:

  Немного о Швейцарии

  Альпийская одиссея Холмса

  Альпийские здравницы

  "Часовая столица" Ле-Локль

  На берегу Женевского озера

© 2004—2025 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU