![]() |
|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Молдова: ![]() ![]() Культура Молдавии Государственный заповедник «Плаюл Фагулуй» Великолепная природа и изумительные вина это Молдова Город на семи холмах - Кишинев Cобор Рождества Христова в Кишинёве Рецепты молдавской кухни Музыкальные коллективы Молдовы Молдавские народные инструменты Молдавская музыка Молдавская керамика Музей народных ремёсел Молдовы Паломнические туры по святым местам Молдовы Путешествие в эпоху палеолита и мезолита Диорама "Ясско-Кишиневская операция" Дом-музей А.С. Пушкина в Кишиневе |
Успешный дебют М.Биешу на оперной сцене состоялся весной 1962 года, когда она спела партию Тоски в одноименной опере Дж.Пуччини. В 1965 - 1967 годах молодая солистка молдавской оперы стажировалась в миланском театре "Ла Скала", где под руководством известного педагога Энрико Пьяццы подготовила на итальянском языке партии Тоски, Аиды, Чио-Чио-сан и Леоноры в операх Дж. Пуччини и Дж. Верди. В этот же период она успешно выступает на международных конкурсах: становится лауреатом первого состязания вокалистов в рамках III Международного конкурса имени П.И.Чайковского (третья премия, 1966), блистательно побеждает на 1-м Международном конкурсе памяти Миуры Тамаки в Японии, где завоевывает звание лауреата, первую премию, "Золотой кубок" и титул "Лучшая Чио-Чио-сан мира". После этого для М.Биешу началась напряженная жизнь оперной певицы мирового уровня: новые роли, премьеры, гастроли на всех континентах, грамзаписи, съемки в фильмах. Она поет на сцене Большого театра, на оперных сценах ведущих театров бывшего СССР, в "Метрополитен-опера" в Нью-Йорке, в театрах Чехословакии, Германии, Болгарии, Югославии, Румынии, Венгрии, Польши, Финляндии, Австрии. Совершает концертные турне по городам Японии, Австралии, Кубы, Израиля. Выступает с сольными концертами в Рио-де-Жанейро, поет в парижском зале "Олимпия". К певице приходит большой настоящий успех, но не все было ясным и безоблачным. Ей, человеку честному и прямодушному, пришлось почувствовать и зависть именитых коллег, и злую недоброжелательность далеких от искусства чиновников, запретивших долгосрочный контракт с "Метрополитен-опера", в труппу которого Мария была приглашена для исполнения 10 ведущих партий, т.е. всего сопранного репертуара, на смену завершившим тогда свою карьеру Тибальди и Каллас. Так что меж роз, усыпавших путь молодой оперной звезды, было немало и острых терний.
Оперная певица, как говорится, "божьей милостью" Биешу будто бы создана для исполнения итальянской романтической оперы ХIХ века, и эти произведения преобладают в ее репертуаре. Однако он не ограничивается героинями Верди и Пуччини и включает в себя несколько любимых ею героинь опер П.И.Чайковского (Татьяна, Лиза, Иоланта, Кума). Для исполнения этих партий певица всегда находила особо точные и яркие средства выражения.
| |||||||||
|