Сирия
Сирия
Палестина
Палестина
Гайана
Гайана
Камбоджа
Камбоджа
Эфиопия
Эфиопия
Гвинея
Гвинея
Германия
Германия
Испания
Испания
Кирибати
Кирибати
Греция
Греция
Болгария
Болгария
Тонга
Тонга
США
США
Гвиана
Гвиана

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Ирландия:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Основные курорты Ирландии

Путешествие в Ирландию

Незабываемая Ирландия

Республика Ирландия - островное государство Западной Европы

Голуэйский собор

Дублинский кафедральный собор Крайст-Черч

Дублинский почтамт

Национальный ботанический сад Гласневин

Кафедральный собор Св. Патрика

Замок Килкенни

Кафедральный собор Св. Каниса и Круглая башня

Замок Росс

Городская тюрьма Корка

Ликеро-водочный завод Старый Мидлтон

Замок короля Джона


Ирландия - Джеймс Ашшер - ирландский архиепископ, богослов

Джеймс Ашшер - ирландский архиепископ, богослов

  

Подраздел: Cтатьи об Ирландии | Ирландия
Страницы: 12
Другие, и вслед за ними Ашшер, полагали, что это произошло осенью, поскольку осенью начинается еврейский год.

Из того, что седьмой день по сотворении был субботой (день отдыха), следовало, что сотворение началось в воскресенье. В результате Ашшер счёл, что Сотворение началось вечером, предшествовавшим 23 октября, в год до Рождества Христова 4004 Соотнося это с началом еврейского года, Ашшер пришёл к выводу, что Сотворение произошло в воскресенье около осеннего равноденствия.

С помощью астрономических таблиц (по всей видимости Кеплера) Ашшер заключил, что равноденствие пришлось на вторник 25 октября, то есть на день ранее того, как было создано само Солнце (в среду — Бытие, 1:16) (современные расчёты относят осеннее равноденствие 4004 до н.э к воскресенью 23 октября).

Из того же, что о первом дне сказано: «и был вечер, и было утро» — то есть вечер предшествовал утру -логично заключить, что первый акт творения пришёлся именно на вечер. В результате Ашшер счёл, что Сотворение началось вечером, предшествовавшим 23 октября, в год до Рождества Христова 4004, 710 юлианского периода Скалигера.

Ашшер — историк

В 1631 Ашшер опубликовал «Рассуждение о религии, исповедовавшейся ирландцами в древности» (Discourse on the Religion Anciently Professed by the Irish) — исследование по истории раннесредневековой ирландской церкви, где пытался доказать, что изначально религия ирландцев отличалась от учения Рима и была ближе современной ему протестантской церкви.

Ашшер стал одним из протестантских историков, разработавших понятие о якобы независимой от Рима и близкой первоначальному христианству «кельтской церкви».

Хотя Ашшер лично был против изучения ирландского языка и воспрепятствовал проекту перевода на ирландский Библии, сам он хорошо им владел и прочёл в оригинале множество источников, собрав обширную библиотеку, общался и переписывался с историками-католиками.

В 1639 году он выпустил обширный труд «Древности британских церквей» (Britannicarum ecclesiarum antiquitates), где собрал и систематизировал практически весь доступный ему материал. Эта работа не утратила своего значения и по сей день, в том числе и потому, что Ашшер пользовался некоторыми утраченными сегодня источниками.

 

 Страницы: 12

Перепубликация с .peoples.ru


С этой статьей об Ирландии также читали:

  Жизнь монахинь

  Особенности сельского хозяйства

  Феномен Ньюгрейнджа

  Calibre - музыкальный продюсер и диджей

  Иш-ке-баха и его долгая история

© 2004—2025 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU