Кипр
Кипр
Гренада
Гренада
Гватемала
Гватемала
Мальта
Мальта
Боливия
Боливия
Малави
Малави
Болгария
Болгария
Гибралтар
Гибралтар
Индонезия
Индонезия
Румыния
Румыния
Лаос
Лаос
Майотта
Майотта
Бразилия
Бразилия
Киргизия
Киргизия

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Индия:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Индия: страна, где сбываются мечты

Яма, нияма, асана, пранаяма*

Родина слонов. Индия

Как выжить в Гоа новичку? Заметки параноика

Чего не стоит делать в Индии

Туристический рай на Гоа

Традиционный индийский наряд невесты

Магия и величие Гималаев

Ченнай-Мадрас

Столица княжества Хайдерабад

Ворота провинции Раджастан

Сариска

Чудесные Раджастанские заповедники

Музей раджи Келкара

Пондичери


Индия - Ауровиль - город будущего

Ауровиль - город будущего

  

Подраздел: Cтатьи об Индии | Индия
Страницы: 12
И даже подавляющее большинство верующих (независимо от религии) относятся к храму как к месту, где они живут особой, религиозной жизнью, где они встречаются с Богом. Их обычная жизнь остается за стенами храма. А ведь на самом деле храм - не место встречи с Богом. С Богом человек живет всегда, в храме лишь усиливается его контакт с Божественным, и в древности именно для усиления этого контакта и строились храмы. Не случайно для их строительства выбирались особые места, с очень сильной энергетикой. Только поэтому чаще всего культовые сооружения создавались на возвышенностях (а вовсе не потому, что храм должен возвышаться над прочими строениями, как стали считать потом). В этом смысле Матримандир выполняет функцию храма, хотя никакого отношения к религии он не имеет. Как многократно настаивали и Шри Ауробиндо, и Мать, они вовсе не ставили себе целью создание какой-либо религии. Матримандир - это место концентрации Божественной энергии. Это, с одной стороны, антенна, собирающая информацию из космоса, с другой стороны - передатчик, который распространяет ее по всей Земле.

Первыми строителями Ауровиля были американские хиппи, приезжавшие в Индию в поисках себя. Постепенно он стал разноплеменным. Здесь даже четыре официальных языка: хинди, тамильский, английский и французский. Мать говорила: "Ауровиль не принадлежит никому в отдельности, он принадлежит всему человечеству в целом". Жителем города может стать любой - достаточно пройти двухгодичный испытательный срок. Не все его проходят. Ауровильцы говорят, что некоторых людей город "выталкивает". А если тебе действительно необходимо жить здесь, то все складывается как-то само собой - и занятие себе находишь, и жилье, не прилагая особых усилий. Ауровиль словно сам формирует себя, развивается по своим законам, пытаться изменить которые - бесполезное занятие.

Мирра РишарГород территориально поделен на общины. Общины создаются не по национальному признаку, а по общности интересов. Есть, например, община, где живут в основном архитекторы. Есть община художников. Есть и такая, что состоит из людей, занимающихся компьютерными технологиями. Есть здесь и наши соотечественники, их не более тридцати. Пыталось осесть здесь, конечно, гораздо больше. Про Ауровиль узнали в начале перестройки, когда один из российских журналистов побывал в "городе будущего" и написал о своих впечатлениях статью. Идеал "строительства справедливого светлого будущего" все еще был очень близок советскому человеку, и люди потянулись в Индию. Особенно заинтересовались городом учителя, решившие, что как раз наши ценности подойдут ауровильским детям более всего. Увы, взрослые ауровильцы не разделяли такую точку зрения. Коммунистические идеи не нашли здесь понимания, а советские учителя -восторженного приема.

Ауровильцы рассказывают про свой город много историй. Например, здесь полно змей, но ни один человек ни разу не был укушен за все годы существования города - Мать заговорила гадов. Мистическая история произошла и с баньяном, рядом с которым стоит Матримандир.

Когда фундамент Матримандира был уже заложен и полным ходом шло строительство, инженеры просчитали, что через несколько лет баньян, который очень быстро разрастается вширь, достигнет строения и начнет его разрушать. Посему было решено спилить дерево. Матери в это время в Ауровиле не было, она жила в получасе езды от него, в городке Пондичери. Но, говорят, у нее с баньяном была астральная связь, и во сне она увидела, как дерево просит ее о помощи. Она тут же примчалась в Ауровиль и запретила рубить дерево. С баньяном же она заключила соглашение о том, что он не будет разрастаться в сторону Матримандира. С тех пор прошло уже тридцать лет, давно нет в живых Матери, но баньян держит свое слово.

Мария ПОВАЛИЩЕВА

 Страницы: 12

Перепубликация с www.ice-nut.ru


С этой статьей об Индии также читали:

  Сарнатх

  Два билета в Индию

  Один из древнейших городов мира

  Штат Уттаракханд

  Здравствуй, мальчик Хануман!

© 2004—2025 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU