![]() |
|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Индия: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Индия: страна, где сбываются мечты Яма, нияма, асана, пранаяма* Родина слонов. Индия Как выжить в Гоа новичку? Заметки параноика Чего не стоит делать в Индии Туристический рай на Гоа Традиционный индийский наряд невесты Магия и величие Гималаев Ченнай-Мадрас Столица княжества Хайдерабад Ворота провинции Раджастан Сариска Чудесные Раджастанские заповедники Музей раджи Келкара Пондичери |
"Дети цветов"
Выросшая в богатой еврейской семье на Манхэттене, Одзер порвала и с семьей, и с Америкой во времена вьетнамской войны. Сперва она отправилась в Европу и работала там фотомоделью, а в середине 1970-х поселилась в хипповской коммуне в Анджуне, среди тех самых фриков, которые впоследствии стали героями ее книги. По свидетельству Одзер, основным источником доходов гоанских хиппи служила все же не выручка от продажи личных вещей на барахолке, а доставка в США и Канаду азиатских наркотиков, преимущественно из Таиланда. Хиппи, имевшие собственные средства, покупали партию за 2 тысячи долларов в Бангкоке и сбывали ее за 22 тысячи в Канаде. Их более стесненные в средствах товарищи работали курьерами: за один успешный рейс с чужим грузом можно было выручить от 8 до 10 тысяч долларов. Хотя заработком "дети цветов" распоряжались со свойственной им непрактичностью (на обратном пути в Азию останавливаясь в самых дорогих отелях), выручки хватало им на то, чтобы безбедно существовать остаток года на гоанском побережье, где в те годы можно было нанять местную прислугу за 22 доллара в месяц, на семь дней в неделю. Одзер провела в Анджуне шесть лет. Это было время заката хипповской коммуны: на Западе движение стало сходить на нет, так что новых участников в тусовке появлялось все меньше, а старые активно разрушали свое здоровье наркотиками и, если не умирали от передозировки, рано или поздно отправлялись в различные азиатские тюрьмы, попавшись на контрабанде. Хотя индийские законы по этому поводу мягче тайских, воспоминания об ужасах тюрьмы в старинном португальском форте Агвада мало отличаются от описанного в "Полуночном экспрессе". Основная разница состоит в том, что из Агвады за все время ее существования никому не удалось бежать… Осознав эти печальные перспективы, Клео Одзер в начале 1980-х покинула райские берега Анджуны, вернулась в США, окончила университет и теперь работает в службе по реабилитации наркоманов. Копию своих мемуаров она прислала в каждую публичную библиотеку штата Гоа в назидание новым поколениям искателей земного рая. Гоа-транс
Отношение местных жителей и властей к транс-вечеринкам, мягко говоря, напряженное. Не только потому, что на рейвах свободно продаются наркотики, но и потому, что начинаются эти праздники, как правило, глубокой ночью и грохот ударных установок, работающих с частотой 130 —150 ударов в минуту, разносится на много километров вокруг. Поэтому начало каждой вечеринки сопровождается прибытием местной полиции с предписанием закрыть мероприятие и арестовать аппаратуру. Взятки, позволяющие избежать этой неприятности, заложены и в бюджет любого рейва, и в семейный бюджет любого офицера гоанской полиции… Русские идутРусский туризм в штате Гоа начался с осторожных вылазок московских диджеев и поклонников электронной музыки в самом конце 1990-х, однако музыкальная тема у российских гостей довольно быстро отошла на второй план. По мере того как слухи о райском уголке на Малабарском побережье Индии распространились в московской тусовке, желание туда отправиться одновременно возникло у самых разных слоев русской публики, от студенчества до олигархии.
| |||||||||
|