Израиль
Израиль
Панама
Панама
Кувейт
Кувейт
Барбадос
Барбадос
Австралия
Австралия
Канада
Канада
Нигерия
Нигерия
Беларусь
Беларусь
Германия
Германия
Таиланд
Таиланд
Индия
Индия
Оман
Оман
Гайана
Гайана
Гвиана
Гвиана

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Гонконг:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Население Гонконга

Что посмотреть в Гонконге

География Гонконга

Гонконг – благоухающая гавань

Гонконг – рай для шопоголиков

Традиционная кухня Гонконга

Чоу Юн-Фат - гонконгский актёр

Линь Юйтан - писатель и философ

Ченг Ю Тунг - бизнесмен с инвестициями в сфере недвижимости в Гонконге

Ричард Элман - миллиардер и основатель компании "Noble Group"

Ор Вэй Шеун - владелец компании "Kowloon Development"

Френсис Чой - гонконгский предприниматель

Чан Чи - один из самых старых жителей Гонконга 107 лет

Луи Че Ву - основатель компании "K. Wah"

Дональд Цзэн - глава администрации Гонконга


Гонконг - Миллионы огней Гонконга

Миллионы огней Гонконга

  

Подраздел: Cтатьи о Гонконге | Гонконг
Страницы: 12345678910111213

Проскочив через мост на остров Лантау, мы увидели группу высотных, примерно по сорок этажей, однотипных, панельных домов. Это был город, построенный вместе с новым аэропортом - Тунг Чунг.  Возле каждой квартиры во время строительства были подготовлены бетонные короба для установки кондиционеров. Рядом с домами, во дворах - небольшие деревья и скамейки. Но при этом, здания в целом производят впечатление некоторой запущенности, даже при взгляде с, несущегося с большой скоростью, поезда. Оба подвесных моста мы проехали по нижнему ярусу, в тоннеле, и перебрались небольшой островок Тсунг Ю, с одноименным городом. Здесь находится первая остановка экспресса. Еще один небольшой мост через канал Рэмбли и вот мы уже на полуострове Коулун.

Мимо проносились аккуратные промышленные здания, многоэтажные гаражи - это был район, прилегающий к морскому порту.

ГонконгСтанция Коулун - подземная и, въехав перед ней в тоннель, поезд на поверхность уже не поднимался, а продолжал свое движение под проливом Виктория. Светящаяся полоса электронной схемы над дверями вагона быстро сокращалась, показывая, что мы приближаемся к главному вокзалу линии Airport Express - станции Гонконг.

Огромный подземный терминал с обязательным новогодним розоватого цвета деревом в центре, множество переходов и выходов. Однако, благодаря четкой и удобной системе информации, мы довольно быстро нашли место посадки на автобус. Наш маршрут номер два, автобус небольшой, удобный, с полками для багажа, мягкими креслами и телевизором. Одна проблема - он не привозит прямо в наш отель, а останавливается недалеко от него, около Hong Kong Convention Centre.. Автобус выезжает на поверхность и вливается в поток машин, движущийся по широкому многополосному проспекту, застроенному многоэтажными зданиями.  День сегодня предпраздничный, но рабочий, и, видимо, сокращенный. Остановки городского транспорта переполнены. Двухэтажные автобусы и трамваи, тоже двухэтажные, движутся один за другим, почти в хвост. Но особых пробок нет, так как проспект достаточно широк и имеет специальные полосы для автобусов, такси, трамваев и частного транспорта. Движение левостороннее, как наследство от англичан, автомобили преимущественно новые, последних моделей, много немецких – Mercedes, BMW, Audi.. Наша остановка - последняя на маршруте и водитель, сжалившись, довез нас прямо до входа в гостиницу, где чемоданы тут - же перегрузили на тележку и потом мы их увидели уже в своем номере.

Знакомство с гонконгским сервисом

Нас встретил огромный, облицованный мрамором, холл с великолепной подсветкой и обязательным новогодним деревом при входе.

В регистрации днем и ночью находятся постоянно несколько человек и они, при необходимости, заменяют друг друга. В дальнейшем, когда мы только приближались к стойке, чтобы взять или отдать ключ от номера, один из клерков немедленно бежал именно в ту точку, где мы должны были подойти, чтобы не дать нам сделать лишний шаг. Тут же, в холле, коридорные, готовые перенести чемоданы, вызвать такси или оказать другие услуги. .Окно в номере выходило во двор, образованный отелем и соседними небоскребами, в стеклянной облицовке которых отражалась и наша комната. Пытаясь увидеть небо, я даже лег на пол, но, кроме зеркальных стен, уходящих ввысь, ничего не разглядел.  Дворик идеально чист, в углу - четыре мусорных бака, каждый другого цвета, для разных сортов отходов. В общем, "окно с видом на помойку", только в положительном, гонконгском варианте. Несмотря на то, что наш отель относился к категории трехзвездочных, обслуживание в нем было на уровне как минимум четырех, по европейским стандартам.  В целом гонконгский сервис заслуживает очень высокой оценки. Это относится не только к отелям, но и к многочисленным ресторанам, шопинг - центрам и даже к ночным рынкам.

Первая прогулка

На этот первый вечер у нас было запланировано мероприятие под названием "Симфония света".  Гонконгское лазерное шоу "Симфония света" вошло в Книгу рекордов Гиннеса как "самое масштабное постоянно действующее светозвуковое шоу в мире". Каждый вечер на променаде полуострова Коулун, находящемся прямо напротив центра Сянгана, собираются тысячи людей, в большинстве своем туристов, посмотреть это необычное зрелище. Вид отсюда на "лес" высотных зданий Сянгана великолепный, как при солнечном освещении, так и в темное время суток. Именно здесь лучше всего наблюдать и лазерное шоу, которое представляется на крышах и стенах двадцати сянганских небоскребов в деловом центре города.

 Страницы: 12345678910111213

С этой статьей о Гонконге также читали:

  Международный финансовый центр

  Заповедник Май По

  Дональд Цанг - главный министр администрации Гонконга

  Города Гонконга

  Выше Будды только небоскребы

© 2004—2025 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU