![]() |
|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Гонконг: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Население Гонконга Что посмотреть в Гонконге География Гонконга Гонконг – благоухающая гавань Гонконг – рай для шопоголиков Традиционная кухня Гонконга Чоу Юн-Фат - гонконгский актёр Линь Юйтан - писатель и философ Ченг Ю Тунг - бизнесмен с инвестициями в сфере недвижимости в Гонконге Ричард Элман - миллиардер и основатель компании "Noble Group" Ор Вэй Шеун - владелец компании "Kowloon Development" Френсис Чой - гонконгский предприниматель Чан Чи - один из самых старых жителей Гонконга 107 лет Луи Че Ву - основатель компании "K. Wah" Дональд Цзэн - глава администрации Гонконга |
Работы по созданию этого искусственного острова продолжались в течении трех лет, круглосуточно и непрерывно. Международный аэропорт Чек Лап Кунг принял первых пассажиров в 1998 году. Сегодня он один из крупнейших в Азии и в мире. Огромное здание пассажирского терминала, взлетно-посадочные полосы и все службы аэропорта, включая гигантские компьютеризированные склады карго, находятся на этом искусственном острове.. Сам терминал напоминает в плане букву Н, где в одной вертикали - залы прилета и вылета, магазинами, кафе и ресторанами, к другой вертикальной стойке примыкают рукава для проходов в самолеты, а в горизонтальной, под землей, проходит трасса внутренней железной дороги, которая полностью управляется электроникой, включая поезда без машиниста. Здание терминала перекрыто единой конструкцией в виде арок так, что, при необходимости, можно полностью изменить внутреннюю планировку, не затронув при этом внешнее покрытие и несущий каркас. Но все, что расположено на острове, это лишь часть комплекса. Аэропорт соединен с центральными районами Гонконга новой многополосной автострадой и скоростной железнодорожной линией Airport Express, построенных в рамках этого же проекта. Для перехода с острова Лантау на "материк" - Коулун, сооружены два подвесных моста - Кап Шу Мун и Тинг Кау - двухуровневые - верхний этаж автомобильный, нижний для поездов. Комплекс этих мостов в настоящее время самый большой в мире.
Поезд подъехал почти сразу, кабина машиниста хоть и имелась, но была пуста. Минута на посадку, закрываются двери вагонов и, одновременно, стеклянные на платформе, состав резко набирает скорость и спустя две минуты мы уже в главном здании терминала. Деревья нежного розоватого цвета украшены ленточками и множеством записок. Здесь это что – то вроде новогодней елки. По залам ходят китайцы в красных национальных халатах - молодежь, подрабатывающая распространением рекламы. Все очень вежливо, ненавязчиво, с улыбкой, причем не искусственно - приторной, а вполне естественной. Прежде всего, нужно сообщить домой о нашем прибытии. Телефонный аппарат необычен. Здесь и собственно телефон, и факс, и интернет, и много еще каких - то незнакомых услуг. На платформе скоростного поезда Airport Express - тоже разнообразные автоматы, но имеется и касса - большая редкость в этом электронном мире. Билет до конечной станции Гонконг довольно дорогой - около 100 гонконгских долларов ( HK$ ), но приобретая два билета, мы уже платим по 80. Кроме того в кассе нам дают проспекты с различной информацией и сообщают, что для тех, кто пользуется поездом этой линии, от станции Гонконг ходит бесплатный автобус, маршрут которого проходит почти около нашего отеля. Он совершает объезд нескольких гостиниц по определенной трассе. От станции Гонконг таких маршрутов три - каждый обслуживает определенную группу отелей, а от предыдущей станции Коулун – семь. В центре вагона довольно широкий проход, а, по обеим сторонам, по два кресла, причем до середины вагона они направлены в одну сторону, а дальше - в противоположную. В спинку каждого сиденья вмонтирован телевизор. Пассажирам здесь предлагается шесть программ, одна из которых – видео путеводитель по городу с обязательным Джеки Чаном, лицом и визитной карточкой гонконгского Управления по туризму. Наконец поезд тронулся и, набрав скорость около 200 км в час, помчался в сторону одного из самых больших и богатейших городов мира.
| |||||||||
|