Малайзия
Малайзия
Вьетнам
Вьетнам
Марокко
Марокко
Лаос
Лаос
Непал
Непал
Эстония
Эстония
Австрия
Австрия
Оман
Оман
Ангола
Ангола
Гаити
Гаити
Индонезия
Индонезия
Индия
Индия
Палестина
Палестина
Уругвай
Уругвай

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Таиланд:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Фаворит короля

В краю цветущих роз

Первая столица Сиама

Таиланд с английским не в ладах

Пхукет. Фантазии

Паттайя. Соблазны

Шоу эротические, и не только

СПИД в Тайланде

Талассотерапия и немного эротики

Этот голубой, голубой, голубой мир

Тайское лекарство от вселенской тоски

Oшейник для дам - 10 килограмм

Тайланд. Страна райских улыбок.

Бангкок и побережье

Тайланд. Тайские соблазны


Таиланд - Тарифы железных дорог в Тайланде

Тарифы железных дорог в Тайланде

  

Подраздел: Cтатьи о Таиланде | Таиланд
Страницы: 1

железная дорога в ТайландеПутешествие на поезде по Таиланду довольно дешево. При этом стоимость поездки в различных классах отличается очень сильно. В этом плане таиландские железные дороги весьма похожи на российские.

Как и в России, цена билета складывается из платы за пройденное расстояние и доплат за класс поезда и вагона. Причем последние обычно заметно больше базовой платы за расстояние.

Начнем с базовой платы. В дешевом и сердитом третьем классе цена билета составляет 0, 21 бата за километр в течение первых 100 километров. Дальше цена километра постепенно падает. После трехсотого километра каждый километр обойдется всего в 0, 15 бата. Такая же картина и в двух других классах. Билет во второй класс стоит от 0, 49 до 0, 34 бата за километр, в первый - от 0, 93 до 0, 74 за километр. Таким образом, второй класс приблизительно в два с половиной раза дороже третьего, а первый в 2-2, 15 раз дороже второго. Минимальная стоимость любого билета - 2 бата в третьем классе, 4 бата во втором и 6 батов в первом.

Кроме того, практически всегда приходится платить надбавки за класс поезда и вагона. Избежать их можно, только если вы едете в некондиционируемом вагоне третьего класса обычного поезда. Величина этих надбавок не зависит от расстояния. Доплаты за класс поезда: скорый стоит дополнительно 40 батов, экспресс - 60 батов, а специальный экспресс - 80 батов.

Следующей доплатой является надбавка за кондиционирование вагона. Поездка в кондиционированных вагонах второго и третьего класса стоит 120 батов с питанием и 70 батов без питания. Цена первого класса 120 батов.

Далее, следует заплатить за спальное место, если оно у вас есть. Если вы едете в вагоне второго класса, то доплата составит 100 батов за верхнюю и 150 батов за нижнюю полку (в вагонах с 26-32 местами). В вагонах с 36-40 местами нужно доплатить 130 батов за верхнюю и 200 батов за нижнюю полку. В вагоне первого класса придется выложить дополнительно 100 батов в вагоне с 18 местами и 400 батов в вагоне с 24 местами. А если вы пожелаете иметь в вагоне первого класса двуспальную кровать, то плата составит 300 батов с каждого там возлежащего.

В итоге, большая часть стоимости билета обычно приходится на доплаты, которых может набраться целых три. В первом классе со спальными местами сумма доплат составит, как правило, 580-600 батов, во втором классе - 140-400 батов. Таким образом, билет в Чиангмай будет стоить 1193 бата в первом классе, 611 батов на верхней полке и 681 бат на нижней в вагоне со спальными местами и 481 бат в дизельном сидячем вагоне. Все эти цены относятся к специальному экспрессу.

Более показательна ситуация с ценами из Бангкока в город Сураттхани на южной линии. Добраться туда можно: в третьем классе - 147 - 167 батов, в сидячем дизельном экспрессе второго класса - 448 батов, в 32-местном вагоне второго класса (верхняя полка - 388 - 408 батов, нижняя полка - 438 - 458 батов), в 40-местном вагоне второго класса (верхняя полка - 558 - 578 батов, нижняя полка - 628 - 648 батов), в первом классе - 1099 - 1119 батов. Впрочем, в России тарифов между двумя любыми городами обычно еще больше.

Дети до трех лет путешествуют бесплатно, если они не занимают отдельного места и "их рост не превышает 100 сантиметров". Детский билет покупается для детей до 12 лет, которые не выше 150 сантиметров.

железная дорога в ТайландеЕсли вы хотите получить спальное место, его необходимо зарезервировать. Часто это превращается в проблему из-за очередей в вокзальных кассах. Изменение бронирования или сдача билета предполагает удержание штрафной суммы. Сдать билет можно самое позднее через три часа после отхода поезда. Если вы намерены интенсивно путешествовать по Таиланду, стоит задуматься о приобретении проездного Thailand Rail Pass. Он действует 20 дней в вагонах второго и третьего класса всех поездов, кроме специальных экспрессов.

Если вы стремитесь сэкономить и собираетесь ездить в третьем классе обычных поездов, вам подойдет дешевая версия этого проездного. Она обходится в 1100 батов для взрослых и 550 батов для детей. Купив этот билет, вам потом придется платить все доплаты, если таковые положены в выбранном вами поезде или вагоне. Этого можно избежать, если сразу заплатить за более дорогой вариант проездного. Он стоит 2000 батов для взрослых и 1000 батов для детей. В этом случае вам придется следить только за тем, чтобы случайно не попасть в специальный экспресс или в первый класс. И еще вам нужно будет бесплатно зарезервировать конкретное спальное место. Этот способ, безусловно, предпочтительней, если вы собираетесь совершать дальние поездки.

Если же вам нужно добраться до места, куда не доходит железная дорога - к таковым относятся многие курорты - то вы можете купить комбинированный билет прямо в железнодорожной кассе. В этом случае вы доедете поездом до ближайшей к месту вашего назначения станции, а затем продолжите путь на автобусе или скоростном катере. В некоторых случаях - например, остров Пхукет - потребуются все три средства передвижения.

Юрий Плохотниченко

 Страницы: 1

Перепубликация с thailand.worlds.ru


С этой статьей о Таиланде также читали:

  Уникальный храм тигров в Таиланде

  Тайские фрукты

  Магазины и шопинг в Тайланде

  Улыбка Будды

  Шоу эротические, и не только

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU