Гайана
Гайана
Доминика
Доминика
Словакия
Словакия
Вануату
Вануату
Токелау
Токелау
Мартиника
Мартиника
Чили
Чили
Беларусь
Беларусь
Лаос
Лаос
Мексика
Мексика
Фиджи
Фиджи
Малайзия
Малайзия
Латвия
Латвия
Болгария
Болгария

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Япония:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


тест

Чизкейк по-японски

Юфуин - идеальное место для SPA-процедур

Город Сэки

Город Гифу - «сердце» Японии

Национальный парк - Фудзи-Хаконэ-Идзу

Потухший вулкан Хаконэ

Духовные основы отражения природы в японском искусстве

Бонсэки – ландшафт в миниатюре

Икебана – искусство аранжировки цветов

Хентай - жанр аниме

Японский город Сирахама

Парк Ёро

Библиотеки и музеи Японии

Ибусуки - японские Гавайи


Япония - Японская джазовая пианистка Хироми Уехара

Японская джазовая пианистка Хироми Уехара

  

Подраздел: Cтатьи об Японии | Япония
Страницы: 1

Её называют «феноменальным импровизатором». Японская джазовая пианистка Хироми Уехара выступила с сольным концертом в Московском международном Доме музыки. Импровизировать она начала в шестилетнем возрасте – под воздействием записей легендарного джазмена Оскара Питерсона. А в семнадцать выступила с легендарным Чиком Кориа.

Перед концертом Хироми Уехара рассказывает публике, зачем, собственно, выходит на сцену. Ей важно не блеснуть своей виртуозной техникой, а раскрыть безграничные возможности рояля – и слиться воедино с инструментом. Музыке, которую исполняет Хироми Уехара, трудно дать точные жанровые или стилистические определения.

В манере её игры ощущается и «крепкая» классическая школа, и многолетнее увлечение роком, и, конечно, незаурядный темперамент и энергия самой пианистки. Кажется, что в импровизациях Уехара нет ничего «японского» – зато каждый «номер» этой концертной программы становится своеобразным портретом уникальной исполнительницы.

«В музыке важно то, что ты несешь внутри себя и что доносишь до публики, – говорит пианистка. – Я японка. А потому, к примеру, я не целуюсь с людьми, приветствуя их, как это принято в европейских странах, я делаю легкий поклон. Это отражает мою национальность. Специально я не привношу в джаз ничего японского, я скорее привношу всю себя».

 Страницы: 1

Перепубликация с jp-club.ru


С этой статьей об Японии также читали:

  Киёмидзудэра, Храм чистой воды

  Ниндзя и их искусство

  Чисто японская забава

  Как появилось караоке?

  Мимика и жесты

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU