![]() |
|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
США: ![]() ![]() ![]() Ким Бэсингер Любовь и секс в американской школе Джоди Фостер Роберт Редфорд Мерил Стрип-"женщина с тысячью лиц" Прекрасный принц Голливуда Ричард Гир Кэтлин Тернер Джон Траволта Деми Мур Всемогущий Джим Керри Неординарная и обаятельная Джулия Ормонд Джеймс Стюарт Джереми Айронс Джек Николсон.Внук своей матери. |
Рядом с Чаплиным, конкурируя, соревнуясь с ним, работало еще несколько высокоодаренных комиков. Первый среди них — Бастер Китон, невысокий, красивый человек с огромными удивленными глазами, ни разу не улыбнувшийся на экране.
Комедии Бастера Китона основаны на пародировании, передразнивании — насмешливом подражании популярным жанрам американского кино. В «Трех эпохах» он, как и Гриффит в «Нетерпимости», совместил события разных времен: доисторической, пещерной эпохи, античности и современности. Комизм заключался в том, что невозмутимый герой Китона вел себя одинаково во всех эпохах. В каменном веке он диктовал секретарше письмо, а та, словно машинистка, выстукивала текст клином на каменной глыбе. В состязаниях римских колесниц он вел себя как автомобилист. На его руке, на браслете, красовались солнечные часы. В «Нашем гостеприимстве» высмеивались нравы южных штатов: по гостю, неприкосновенному в доме, открывалась страшная стрельба, как только он покидал гостеприимные стены. Как и герой Чаплина, герой Китона заступался за слабых, боролся за справедливость. Много смешных и головоломных трюков было в комедиях разбитного Гарольда Ллойда, носившего канотье и огромные роговые очки. Если Чаплин и Китон боролись с окружающим их миром, враждовали с ним, то Ллойд чувствовал себя в американской действительности как рыба в воде. Все препятствия, трудности, недоразумения он преодолевал легко, элегантно, не теряя обаятельной улыбки. Даже лучшие фильмы Ллойда — «Бабушкин внучек), «Женобоязнь», «Новичок» — не содержали критических мыслей, были безоблачны, беззаботны, чем и привлекали зрителя. Среди других учеников и последователей Мака Сеннета надо назвать Гарри Ленгдона, Монти Бенкса, Роско Арбэкля, неразлучную пару Лоурела и Харди. Все они создали популярную школу американской эксцентрической комедии — «комической».
Перепубликация с www.kinostory.ru
| |||||||||
|