![]() |
|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
США: ![]() ![]() ![]() Ким Бэсингер Любовь и секс в американской школе Джоди Фостер Роберт Редфорд Мерил Стрип-"женщина с тысячью лиц" Прекрасный принц Голливуда Ричард Гир Кэтлин Тернер Джон Траволта Деми Мур Всемогущий Джим Керри Неординарная и обаятельная Джулия Ормонд Джеймс Стюарт Джереми Айронс Джек Николсон.Внук своей матери. |
Роковой любовник в кино – и смешливый в разговоре; уверенный красавец в фильмах – и очень спокойный, с мягкими манерами, просто симпатичный человек. Неужели «Маска Зорро», «Интервью с вампиром» – это все он? Кажется, ему гораздо больше подходит Кот в сапогах, которого он озвучил в «Шреке-2» и с которым приехал в Канны, – мягкий, как плюшевая игрушка, но заводной и упрямый, когда того потребуют обстоятельства. Впрочем, сейчас и не сразу вспомнишь, что известность ему принесла роль молодого, слегка закомплексованного, аккуратно стриженного интеллигента в очках из «Женщин на грани нервного срыва» Педро Альмодовара. Фильм, с которым он впервые попал в Голливуд. Картина была номинирована на «Оскар» как лучший иностранный фильм. Антонио родился 10 августа 1960 года в испанском городе Малаге в семье рабочего и учительницы. В 14-летнем возрасте Бандерас начал свою актерскую карьеру в маленьком театре Малаги, хотя его детской мечтой всегда было желание стать игроком испанской Примьеры (футбольной лиги). Сделать окончательный выбор в пользу кино ему помогла, как ни кощунственно, травма ноги. Поэтому Бандерас перепробовал огромное количество профессий: распространял газеты, ухаживал за больными, подрабатывал официантом, был моделью. Однажды на очередных рекламных съемках Антонио подумал: «Я неплохо смотрюсь по телевизору! Вот бы в кино сняться». С этого момента его жизнь перевернулась с ног на голову — у него появилась цель. В надежде на чудо в 1986 году Бандерас отправляется в Мадрид, где поступает в Академическую школу драматического искусства. Через три года, закончив учебу на «отлично», он дебютировал в Национальном театре Мадрида. Во время одного из спектаклей молодого актера заметил знаменитый испанский режиссер Педро Альмодовар (Pedro Almodovar). А дальше все было почти как в сказке. Альмодовар взял молодого актера сниматься в кино. В 1982 году состоялся кинодебют Бандераса в фильме «Лабиринт страстей». После этого Антонио Бандерас продолжает сниматься в фильмах Альмодовара, которые приносят ему популярность в Испании. На американском экране Бандерас впервые появляется в 1991 году как нечаянный объект привязанности Мадонны в фильме «В постели с Мадонной» («Truth or Dare»). Говорят, что после знакомства с Антонио Мадонна очень долго добивалась его любви, но, увы, безрезультатно. Знойный испанец «отказал в интиме» Мадонне в прямом смысле этого слова, с тех пор она держит на него обиду и по сей день просто не замечает актера.
Кроме того, Бандерас очень музыкален. Поэтому не случаен тот факт, что он предстает перед нами то в роли кубинского композитора («Короли мамбо»), то виртуозного гитариста («Десперадо»). Наверное, обладая неплохим голосом, он смог бы сделать успешную карьеру певца. Но Антонио предпочел кино и не ошибся, поскольку получил возможность удачно сочетать актерское дарование с вокальными данными и сниматься на равных с такими звездами поп-сцены, как, например, Мадонна («Эвита»). Впервые он встретил свою будущую жену Мелани на вручении премии «Оскар» и сразу влюбился. И только в 1995 году на съемках фильма «Двое — слишком много» он знакомится с Гриффит (Melanie Griffith), и у них сразу завязались близкие отношения. Бандерас - третий муж Мелани Гриффит (которая была замужем четырежды: два (!) раза за Доном Джонсоном), имеющей репутацию весьма экспрессивной особы. «С первой встречи мы почувствовали сильное физическое влечение друг к другу.
| |||||||||
|