![]() |
|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
США: ![]() ![]() ![]() Ким Бэсингер Любовь и секс в американской школе Джоди Фостер Роберт Редфорд Мерил Стрип-"женщина с тысячью лиц" Прекрасный принц Голливуда Ричард Гир Кэтлин Тернер Джон Траволта Деми Мур Всемогущий Джим Керри Неординарная и обаятельная Джулия Ормонд Джеймс Стюарт Джереми Айронс Джек Николсон.Внук своей матери. |
Впервые он появился на экране в фильме, название которого определило его дальнейшую актерскую карьеру, – «Дни славы». Первый образ, созданный Пеком в кино, был образ русского партизана Владимира. Успех пришел к нему со вторым фильмом, «Ключи от царства», в котором он сыграл роль католического священника. После выхода этой картины его впервые номинировали на «Оскара». С тех пор стало привычным воспринимать Пека как благородного миссионера. Ему практически не предлагали роли злодеев, зато он постоянно получал сценарии о самоотверженных шерифах и ковбоях, полных решимости спасать всех на свете. Первой женой Грегори Пека стала финка Грета Конен. Нельзя сказать, что их союз был благополучен. Пека постоянно мучили перепады настроения, приступы агрессии, результатом чего являлись размолвки и скандалы в семье. Проблемы с настроением переросли в систематические ночные кошмары, которые актер пытался лечить снотворным. Однако сам Пек неоднократно говорил друзьям, что от окончательного безумия его сможет удержать только жена. В тот период он начал сильно увлекаться алкоголем. О вечеринках, которые устраивали Пек с супругой, ходили легенды. Он был феноменально популярен у женщин, что, конечно, не способствовало супружеской верности. Его роман с Ингрид Бергман вызвал нешуточный скандал, ее муж требовал от продюсера Пека немедленно повлиять на течение этого романа. Ходили слухи, что некоторые ревнивые мужья его партнерш по фильмам заставляли своих жен есть перед съемкой чеснок, если по сценарию предполагался их поцелуй. К моменту съемок фильма «Римские каникулы» Грегори Пек был самой настоящей звездой, а Одри Хепберн знали значительно меньше. Сейчас это звучит как шутка, но рассказывают, что в первом варианте афиш фильма имя Пека было напечатано огромными буквами, а рядом крошечными буквами – имя Одри Хепберн. Тогда он позвонил продюсеру и сказал: «Эта девочка получит за свою роль «Оскара»!» В результате появились новые афиши, в которых имена Пека и Хепберн были представлены на равных, и это было справедливо! Поговаривали об их романе, но гораздо важнее то, что, как признавался Пек, его нежные чувства к Одри Хепберн остались зафиксированными на кинопленке.
В один прекрасный день Пек вдруг решил позвонить в редакцию и разыскать очаровательную журналистку. Он набрал номер и попросил к телефону Вероник Пассани. Секретарь попросила его представиться. Он сказал: «Это Грегори Пек». Секретарь помолчала, затем, нажав кнопку громкой связи, сказала: «Вероник просит к телефону мсье Грегори Пек». В редакции наступила гробовая тишина, потом послышались торопливые женские шаги. «Не хотите ли вы завтра позавтракать со мной?» – спросил Пек, когда она ответила. От волнения и неожиданности Вероник не могла вымолвить ни слова. Только после того, как он задал вопрос второй раз, она ответила: «Да, конечно». Впоследствии выяснилось, что трудности с ответом возникли еще и потому, что на завтрашнее утро у нее было назначено интервью с Сартром. «Не знаю уж, что она потом объясняла Сартру, но на следующий день мы завтракали вместе, – рассказывал Пек. – Надеюсь, она не пожалела о своем выборе». Вероник стала личным секретарем Пека и посвятила ему все свое время.
| |||||||||
|