![]() |
|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Таиланд: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Фаворит короля В краю цветущих роз Первая столица Сиама Таиланд с английским не в ладах Пхукет. Фантазии Паттайя. Соблазны Шоу эротические, и не только СПИД в Тайланде Талассотерапия и немного эротики Этот голубой, голубой, голубой мир Тайское лекарство от вселенской тоски Oшейник для дам - 10 килограмм Тайланд. Страна райских улыбок. Бангкок и побережье Тайланд. Тайские соблазны |
Канчанабури(Kanchanaburi) третья крупнейшая провинция Таиланда, лежащая в долине реки Клонг(Klong), где раположены многочисленные сахарные плантации и шахты по добыче сапфиров, скрываюшиеся между горами покрытыми джунглями. Провинция расположена в 150 км от Бангкока и покрывает площадь 19 480 кв.км. В Канчанабури(Kanchanaburi), которая граничит на западе с Бирмой, проживают приблизительно 735 500 жителей. Столица области город Канчанабури(Kanchanaburi) стоит на слиянии рек Kwai Noi и Kwai Yai, которые формируют реку именуемую на Западе - Квай. Этот город, окружённый песчанниковыми горами, лесами и фруктовыми плантациями, многие называют "зелёными лёгкими Бангкока". В выходные сюда устремляются многие тысячи горожан, что бы хоть день другой пожить традиционной жизнью тайцев. Поэтому туристам лучше приезжать сюда посреди недели. Характерная здешняя черта - бамбуковые плоты на обширной речной дельте. Одни из них стоят на якоре и используются как рестораны, другие служат плавучими дискотеками и ночными клубами.
Тайская нация нарастила экономическую мощь в юго-восточной Азии, благодаря созданию небольших городов, как Канчанабури, Аюттая и конечно Бангкок. Древняя Тайская цивилизация времён Канчанабури была известна как самая лучшая, до недавней истории, когда, в течение Второй Мировой Войны японская Имперская Армия начала строительство бесславной "Смертельной Железной дороги ", которая включала создания моста через реку Квай( Kwai) . Пока Азия, в течение Первой мировой войны, оставалась в значительной степени нетронутой , влияние японской империи, в течение 1940-ых, погрузило Таиланд в пучину истории, для которой Канчанабури(Kanchanaburi) должен был сыграть центральную роль. Фактически заняв полуостров Малакка, японская Имперская армия запустила строительство позорной, тайско - бирманской, "Железной дороги смерти ", которая была необходима, для доставки беприпасов и продовольствия, японским солдатам находящимся в Бирме. Проект возведения дороги был начат в Бан Понге ( Ban Pong) в соседней провинции Ратчабури(Ratchaburi). Было создано ответвление от существующих железнодорожных путей, которое продолжили через Канчанабури(Kanchanaburi) в Бирму, через Перевал Трёх Пагод. Однако, камнем преткновения должен был стать известный мост через реку Квай( Kwai ). При строительстве погибло, более чем 100 000 военнопленных, которые строили железную дорогу, туннели и известный всем мост. Люди работали принудительно, при ужасающих условиях, многих из них хоронили, там же где они падали! В провинции есть памятники, музеи и кладбища, напоминающие о событиях 1942-1943 и " Железная дорога смерти " стали изобразительным наследством Канчанабури(Kanchanaburi). Даже Голливуд имеет в своём арсенале, несколько фильмов, повествующих об этой истории. Алек Гиннес не очень точно изобразил ситуацию в своём фильме "The Bridge on the River Kwai", чем как в более недавнем - "To End All Wars", который рассказывает историю молодого военнопленного, попавшего работать на железную дорогу. Последний фильм стоит намного ближе к правде.
Перепубликация с www.althaiman.ru
| |||||||||
|