Мексика
Мексика
Гренада
Гренада
Токелау
Токелау
Нигерия
Нигерия
Уругвай
Уругвай
Колумбия
Колумбия
Швейцария
Швейцария
Аргентина
Аргентина
Гибралтар
Гибралтар
Фиджи
Фиджи
Андорра
Андорра
Гвинея
Гвинея
Венесуэла
Венесуэла
Тунис
Тунис

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Тайвань:

О стране
Гостиницы и отели
Все статьи


Лозунг тайваньцев: “Работа без отдыха”

Советы путешествующим в Тайвань

Экономика Тайваня

Город храмов - Тайнань

Западный Тайвань

Индустриальный центр - Гаосюн

Восточный Тайвань

Архипелаг Пэнху

Фестивали и праздники на Тайване

Музей традиций Шуньи

Музей красного риса в провинции Илань

Чан Кайши - музей Тайваня

Музеи искусств Тайваня

Луншань - храм Тайваня

Храм Конфуция


Тайвань - Тайваньский дух: быть тайваньцем - значит быть свободным

Тайваньский дух: быть тайваньцем - значит быть свободным

  

Подраздел: Cтатьи о Тайване | Тайвань
Страницы: 12

Тайваньский духТайский, так говорят о духе Тайваня, о духе людей, которые когда-то были недооценены людьми со стороны, иностранцами и колонистами, которые смотрели на них свысока. В прошлом все тайское ассоциировалось с жеванием бетеля, сандалиями, шляпами из пальмовых веток, которые носили крестьяне и плохо одетые бандиты, но в наши дни то, что связано со словом "тайское", перешагнуло через прошлое и стало модным. Тайское изучают и принимают за истинный дух и сердце тайваньцев.

В значении слова "тайский" заключен дух мужчин и женщин, которые не боятся своего своеобразия. Это дух тех, кто выковал свою собственную свободу, кто нашел свой собственный путь, и тех, кто не боится приблизить будущее.

Свобода – это особая составляющая своеобразия тайваньцев. Тайваньский дух – это дух бесстрашных людей прошлого, рискнувших пересечь вероломные воды Тайваньского пролива. Они пришли не для того, чтобы упрочить славу династии Цинь или другой династии; они пришли не для того, чтобы распространить свою культуру. Они пришли ради себя и ради лучшей жизни. Они пришли за свободой.

В прошлом тайванцы пережили несколько колониальных периодов; и каждый раз им навязывали чужое правление, но они приобрели более ясное понимание самих себя, осознали свои цели и поняли, насколько они отличаются от своих колонизаторов. Всякий опыт, полученный при чуждом правлении, добавлял в содержание "тайского" новый аспект; и в течение каждого такого периода Тайвань приспосабливал что-то новое и все более приближался к осознанию того, чего он действительно хочет.

Особенности Тайваня сформировались в прошлом. Когда он освобождался от очередного чуждого ему правителя, он понимал - ему не следует искать ответа на стороне, и не надо возвращаться к правлению династии или имитировать какую-либо династию, золотой век или мечту, которую чужаки вызвали у него в воображении. Своеобразие Тайваня заключено в его собственной свободе, в его корнях и собственном пути.

Получив такой опыт, тайваньский народ и правительство уважают право каждого человека на поиск собственного духовного пути. Тайваню не нужно назначать епископов для католической церкви. Он уважает духовного лидера католичества; ведь он не представляет угрозы для Тайваня.

Тайваню не нужно назначать Панчен Ламу или других лам; он уважает духовного лидера Тибета; ведь он не представляет угрозы для Тайваня. Тайваню не нужно беспокоиться по поводу встреч последователей Фалуньгун или репрессировать их; Фалуньгун свободен в том, чтобы его последователи шли своим путем и занимались своей практикой в парках Тайваня. Вышеупомянутые и другие религии не представляют собой угрозы для правительства, потому что правительство формируется на основе свободных выборов, в которых участвует население Тайваня.

Тайваньский духМногие культуры составляют своеобразие Тайваня, начиная с ранних, подавленных, культур аборигенов, возрожденных в наше время, и далее все последующие культуры и нации. Быть тайваньцем — значит уважать своих предков. В Тайване никогда не было Культурной революции; он в ней не нуждался. Тайваньцы знают, как сохранить равновесие между уважением к прошлому и развитием для будущего. Поскольку тайваньцы уважают своих предков, они знают, что это не значит, что нужно быть их рабами. Многие говорят — если хотите увидеть лучшее в китайской культуре — езжайте в Тайвань. Тайваньцы могут сохраняя свои корни, добавлять к ним многообразный опыт прошлого. Они принимают это и приспосабливают.

Некоторое время Тайванем правила Япония, и в этот период Тайвань испытывал давление и унижение как второсортное население колонии. Однако Тайвань добавил это к своему своеобразию и продвинулся дальше. Теперь он не испытывает фанатической ненависти к Японии, как это делают другие, привязавшись к событиям в прошлом. Нет нужды в том, чтобы таить ненависть, ведь это отвлекает внимание от насущных проблем. Тайвань избавился от колонизации Японии, также как он избавился от колонизации тех, кто был до и после Японии. Тайвань пошел своим собственным путем.

Тайский дух — это то, что стоит за событиями в Гаосюнь. В то время чудо Тайваня было в полном расцвете; страна находилась в безопасности; Гаосюнь не имел отношения к экономике. В то время Национальная партия Китая (НПК), находясь под защитой введенного военного положения и однопартийной системой правления, считала, что может одолеть любую оппозицию, подавить любой протест, и таким образом уничтожить тайваньский дух раз и навсегда.

 Страницы: 12

С этой статьей о Тайване также читали:

  Индустриальный центр - Гаосюн

  Мемориал Мучеников в столице Тайваня

  Чан Кайши - музей Тайваня

  Зоопарк Тайваня

  Музей традиций Шуньи

© 2004—2025 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU