Гвинея
Гвинея
Йемен
Йемен
Норвегия
Норвегия
Дания
Дания
Тайвань
Тайвань
Бурунди
Бурунди
Румыния
Румыния
Литва
Литва
Парагвай
Парагвай
Того
Того
Мозамбик
Мозамбик
Бангладеш
Бангладеш
Иордания
Иордания
Уругвай
Уругвай

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Малайзия:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Экономика Малави

«Cаблезубый» наших дней

Носач

Суматранские носороги в Малайзии

Коммунизм с малайзийским лицом

Музыка и танец Малайзии

Пенчак силат или поединок молний

Отдых на острове Матакинг

Остров Тенггол

Путешествие в лето

Праздник Дивали (Дипавали) - Праздник урожая

Весак - индийский праздник в Малайзии

Великий мастер скручивания раковин

Мегаветка Чана

Крупнейшее хищное растение


Малайзия - Первый закат на Борнео

Первый закат на Борнео

  

Подраздел: Cтатьи о Малайзии | Малайзия
Страницы: 1234

Дорога в аэропорт Куала-ЛумпураВчера был трудный день... А сегодня.. Сегодня ранний подъем, причем даже кажется до рассвета.

Вид на ранне-утренний Куала Лумпур из окна отеля Le Meridien. Этот вид уже мне очень хорошо знаком, так как я останавливался в этом отеле уже третий раз. Однако сегодня уже будет не до любований столицей Малайзии, надо срочно завтракать и собираться вылетать в КК.

Завтрак был как всегда отличным, шведский стол и т.п. Однако я был крайне удивлен, когда потом выяснилось, что завтрак не был включен в стоимость проживания (хотя раньше при аналогичном бронированни завтра всегда включался, но в ваучере ничего не говорилось про наличие или отсутствие завтрака) и он был крайне дорогим, 180 рингит на двоих. Разумеется, если бы я знал это - то мы бы позавтракали бы в KL Sentral в одном из кафешек за сумму в 3-4 раза меньшую. Как можно уже догадаться, попутчик был настолько удручен потерей лишних 90 рингит, что потом полдня ворчал о том, какой я плохой, что не смог удостовериться четко - входит завтрак или нет. К тому моменту я уже как-то приспособился пропускать мимо ушей все эти ворчания, жалобы, нытье, требования всего-всего в Малайзии, к чему он так привык в Москве.

Ладно, забудем про негатив. Впереди - поездка в сказочный край Малайзии, под названием Sabah со столицей Kota Kinabalu. Вначале надо было добраться до бюджетного терминала LCCT аэропорта. Это делается очень просто автобусом Skybus, организованным авиакомпанией AirAsia (которой мы, собственно, и летим). Еще при покупке билетов я уже заказал транфер этими автобусами и потому ничего платить не надо, просто предъвить распечатку электронных билетов и все. Контролер выдает билеты, которые перед выходом из автобуса водитель проверяет.

Ехать от KL Sental до аэропорта около часа, поэтому вначале я наблюдал красивые картины за окном в свете только что восшедшего солнца, а потом задремал до самого LCCT, поскольку спал мало в эту ночь (много времени провел в интернете вчера, а утром рано надо было уже вставать).

После выхода из автобуса я резво направился к терминалу, забыв про чемодан в багажном отделении автобуса. Слава Богу, что опомнился быстро, а также автобус еще не уехал никуда. Вот так я привык путешествовать через LCCT налегке (по опыту октября 2008, когда я летал в КК и Сингапур без багажа с рюкзаком за спиной), что даже мыслей не было - тащить чемодан.

Бюджетный терминал - это один такой огромный сарай-ангар, разделенный на секции: для отправки пассажиров (с регистрацией и точками общепита, магазинчиками), для приема пассажиров, всякого рода проверок (паспортные, безопасности, таможенные и др.) и зал ожидания.

Вот в последнем мы после всех требуемых процедур и присели, ибо до начала посадки было еще минут 40. При регистрации выдается посадочный талон, причем, напечатеннаый на двух бумажках со штрихкодом. Потом одну из бумажек оторвут перед посадкой на самолет. AirAsia во всем бюджетна, и даже стационарных компьютеров там нет, работники приносят с собой в зал вылета те же самые ноутбуки, на которых регистрировали на рейс.

Самолет авиакомпании Air-Azia

Следует заметить, что вместе с трансфером из KL Sentral и обратно я зарегистрировал еще и ускоренную посадку Xpress Boarding, что дает право на внеочередное занятие мест в самолете разумеется, за отдельную небольшую плату. С некоторых пор для такого рода пассажиров стало возможным прямо на сайте AirASia после бронирования билетов сразу же выбрать места в самолете, причем ряды с 1 по 4 - можно выбрать также за отдельную плату. Остальные - для Xpress Boarding - пассажиров бесплатно, для всех остальных - платно.

По сути теперь Xpress Boarding стал лишь привилегией в плане первоочередной посадки в самолет для удобства, а не для занятия того или иного места, которое заранее можно забронировать.

Лозунг AirAsia - Everyone Can Fly («теперь каждый может летать!»). И это не простой звук. Действительно, на каждый рейс народу очень много, почти все самолеты забиты под завязку. Вот таким образом компания получает прибыль: продавая очень дешевые билеты, экономя на расходах по обслуживанию, и получая огромное количество пассажиров.Самолет А-320, с одним проходом посредине и 6 (3+3) креслами в ряду. Стюардессы все как на подбор, красивые, с достаточно хорошим макияжем. Удалось заснять и командира судна, а также второго пилота.Дa, забыл сказать, что бюджетность терминала еще заключается и в том, что самолеты подгоняются прямо к зданию, нет рукавов, трапы тоже не самоходные.

 Страницы: 1234

С этой статьей о Малайзии также читали:

  Четыре дня в Куала-Лумпуре

  До экватора подать рукой

  Aрхипелаг Лангкави

  Незабываемый Борнео

  Эта волшебная Малайзия

© 2004—2025 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU