Мали
Мали
Бурунди
Бурунди
Норвегия
Норвегия
Финляндия
Финляндия
Сирия
Сирия
Мальта
Мальта
Греция
Греция
Панама
Панама
Гайана
Гайана
Доминика
Доминика
Ангилья
Ангилья
Филиппины
Филиппины
Венесуэла
Венесуэла
Монако
Монако

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Малайзия:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Экономика Малави

«Cаблезубый» наших дней

Носач

Суматранские носороги в Малайзии

Коммунизм с малайзийским лицом

Музыка и танец Малайзии

Пенчак силат или поединок молний

Отдых на острове Матакинг

Остров Тенггол

Путешествие в лето

Праздник Дивали (Дипавали) - Праздник урожая

Весак - индийский праздник в Малайзии

Великий мастер скручивания раковин

Мегаветка Чана

Крупнейшее хищное растение


Малайзия - Перелет на Пенанг

Перелет на Пенанг

  

Подраздел: Cтатьи о Малайзии | Малайзия
Страницы: 123456
Почему я волновался? Ну как-то когда я вернулся на основную площадку, ища их, мне попалась табличка-предупреждение, что некоторые места площадки очень опасны, и потому надо быть осторожным, и перечислены случаи падения вних, в т.ч. и в 2009 году. Как-то после такого становится не по себе. А тут еще эти двое пропали...

Панорамный снимок с фуникулераКстати, когда Аху был еще выше, куда они бегали, там есть стенд... Оказывается, тут есть и тропы, по которым можно погулять по холмам по этому парку-лесу. Надо будет иметь в виду на следующий раз. Ну вот и все, последние кадры... Уже почти совсем стемнело, город включил свои лампочки, пора и нам спускаться.

Как обычно, несколько панорамных снимков с вершины холма. Не судите строго, качество неважное (штатив был занят видеокамерой). Но панорамы дают ощущение объема... А также вот видеоролик по этому дню, где запечатлены основные моменты посещений храмов и холма.

Уже было 8 вечера, когда нам предстояло вернуться вниз, и набралась большая очередь на фуникулер (ходит раз в 20 минут). В вестибюле сделаны два «загона»-накопителя. Пока идет посадка в вагон из одного накопителя, в другой пускают людей - чтобы ждать следующего вагона. Как посадка окончена, открывают первый, опустевший накопитель, куда идут люди, которые поедут не на следующем вагоне, а через один (во второй накопитель вход перекрывают). И так далее, по очереди. Разумеется, вахтенный там проводил своих людей в вагон первыми... Мы уже стояли и ждали, пока прибудет вагон, служитель открыл ворота, чтобы пропустить «блатных», и тут попутчик, недолго думая, решает, что сейчас все блатные займут вагон, и ему ничего не достанет, и он начинает СИГАТЬ ЧЕРЕЗ ЗАБОР по направлению к воротам. Служитель в это время пропустив блатных, запирает те ворота, и открывает наши, через которые мы двинулись в вагон. Попутчику приходится сигать через забор обратно, чтобы попасть в вагон.

Толпа хохотала, Аху закрыл глаза руками, я был красный... А надо было бы сделать парочку снимков... Все, больше ничего не буду говорить. Скорее бы в Тиоман, чтобы его там оставить на пляже и забыть про его существование. Вернулись мы поздно, еще колесили и искали где бы поесть. Оставив попутчика дома, я попросил Аху отвезти меня к Виве, где мы еще посидели до полуночи... Завтра будет остров Джереджак, пляски и... знакомство попутчика с продавщицей-индианкой.

Андрей Воробьев

 Страницы: 123456

Перепубликация с www.ixbt.com


С этой статьей о Малайзии также читали:

  Коралловое убежище

  Менара Телеком

  Малайзийская кухня

  Национальные костюмы

  Четыре дня в Куала-Лумпуре

© 2004—2025 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU