![]() |
|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Япония: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() тест Чизкейк по-японски Юфуин - идеальное место для SPA-процедур Город Сэки Город Гифу - «сердце» Японии Национальный парк - Фудзи-Хаконэ-Идзу Потухший вулкан Хаконэ Духовные основы отражения природы в японском искусстве Бонсэки – ландшафт в миниатюре Икебана – искусство аранжировки цветов Хентай - жанр аниме Японский город Сирахама Парк Ёро Библиотеки и музеи Японии Ибусуки - японские Гавайи |
Согласно недавнему исследованию, 82% опрошенных женщин считают, что они слишком толстые, и хотят похудеть. В то же время 22% представительниц прекрасного пола находят свое телосложение нормальным, но все равно хотят похудеть. Не только облик известных моделей, но и реклама в магазинах мод подталкивает женщин к жесткой диете. В них рекламируются достижения пластической хирургии, различные мази, целебный чай, лекарства и т.п. Реклама пытается убедить женщин в достоинствах этой продукции, прибегая к различным ухищрениям. ЗаключениеВ этой статье рассмотрены три фактора, определяющие место женщины в японском обществе с учетом требований, предъявляемых ей этим обществом и иллюстрируемых выражением рёсайкэмба. историческая основа, социализация и подготовка детей к жизни в обществе, женские журналы, формирующие имидж идеальной женщины. Дети постигают требования общества в процессе взросления и отвечают на них своим поведением и выработкой определенных взглядов. Традиционные стереотипы социальной роли женщины порождают много проблем в современной Японии. Эти вопросы постоянно обсуждаются, для их решения не так давно были приняты Закон о равных возможностях при найме и Конвенция по уничтожению всех форм дискриминации в отношении женщин. Однако женщины все еще сталкиваются со многими затруднениями в части изменения традиционных взглядов японского общества на их историческое и социальное предназначение. По материалам издания «Япония. Как её понять: очерки современной японской культуры»
Перепубликация с leit.ru
| |||||||||
|