Колумбия
Колумбия
Палау
Палау
Ирландия
Ирландия
Венесуэла
Венесуэла
Мозамбик
Мозамбик
Грузия
Грузия
Аруба
Аруба
Гамбия
Гамбия
Киргизия
Киргизия
Ливан
Ливан
Мексика
Мексика
Доминика
Доминика
Ирак
Ирак
Иран
Иран

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Япония:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


тест

Чизкейк по-японски

Юфуин - идеальное место для SPA-процедур

Город Сэки

Город Гифу - «сердце» Японии

Национальный парк - Фудзи-Хаконэ-Идзу

Потухший вулкан Хаконэ

Духовные основы отражения природы в японском искусстве

Бонсэки – ландшафт в миниатюре

Икебана – искусство аранжировки цветов

Хентай - жанр аниме

Японский город Сирахама

Парк Ёро

Библиотеки и музеи Японии

Ибусуки - японские Гавайи


Япония - Рёсайкэмбо

Рёсайкэмбо

  

Подраздел: Cтатьи об Японии | Япония
Страницы: 123

женские журналы сделали красоту обязательным элементом женского образаЧитательницы очень чутко реагируют на запросы моды и стараются выглядеть привлекательными и современными. Иноуэ утверждает, что «женские журналы сделали красоту обязательным элементом женского образа, уделяя особое внимание юности и привлекательности. Красивые женщины должны быть идеально сложены, носить модные одежды и сексапильно выглядеть».

Фотографии манекенщиц, публикуемые в этих журналах, также оказывают влияние на читательниц. Многие женщины очень хотят быть похожими на прекрасно сложенных красавиц. В этом одна из причин того, что многие японки испытывают «синдром диеты», пытаясь достичь идеала красоты путем суровых ограничений, специальных упражнений или с помощью таблеток для похудения. И это несмотря на то, что большинство женщин и так имеют вполне нормальную фигуру.

Согласно недавнему исследованию, 82% опрошенных женщин считают, что они слишком толстые, и хотят похудеть. В то же время 22% представительниц прекрасного пола находят свое телосложение нормальным, но все равно хотят похудеть. Не только облик известных моделей, но и реклама в магазинах мод подталкивает женщин к жесткой диете. В них рекламируются достижения пластической хирургии, различные мази, целебный чай, лекарства и т.п. Реклама пытается убедить женщин в достоинствах этой продукции, прибегая к различным ухищрениям.

Изучая подобные рекламные призывы, женщины начинают испытывать комплексы, сознавая свои недостатки. Реклама обещает им хорошие результаты без всяких усилий. Она продает секреты, узнав которые, женщина может стать красивой или стройной, чтобы соответствовать общепринятому эталону.

Нервные расстройства и самоубийства принимают угрожающий размах среди юных японок, не оправдавших, по их мнению, социальных ожиданий. Потеря аппетита на нервной почве или пьянство, от которого особенно страдают молодые японки, не могли бы иметь место, если бы не стремление следовать рекламным образцам и угождать требованиям мужчин (Мия, цит. по Морохаси).

Заключение

В этой статье рассмотрены три фактора, определяющие место женщины в японском обществе с учетом требований, предъявляемых ей этим обществом и иллюстрируемых выражением рёсайкэмба. историческая основа, социализация и подготовка детей к жизни в обществе, женские журналы, формирующие имидж идеальной женщины.

Дети постигают требования общества в процессе взросления и отвечают на них своим поведением и выработкой определенных взглядов. Традиционные стереотипы социальной роли женщины порождают много проблем в современной Японии.

Эти вопросы постоянно обсуждаются, для их решения не так давно были приняты Закон о равных возможностях при найме и Конвенция по уничтожению всех форм дискриминации в отношении женщин. Однако женщины все еще сталкиваются со многими затруднениями в части изменения традиционных взглядов японского общества на их историческое и социальное предназначение.
 

По материалам издания «Япония. Как её понять: очерки современной японской культуры»

 Страницы: 123

Перепубликация с leit.ru


С этой статьей об Японии также читали:

  Ханафуду - японские карты

  Тиба (Chiba)

  Искусство киай

  Экстремальная диета

  Как приготовить суши?

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU