Ангилья
Ангилья
Литва
Литва
Венесуэла
Венесуэла
Беларусь
Беларусь
Парагвай
Парагвай
Канада
Канада
Перу
Перу
Гвиана
Гвиана
Эстония
Эстония
Сингапур
Сингапур
Финляндия
Финляндия
Гайана
Гайана
Египет
Египет
Ватикан
Ватикан

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


США:

О стране
Гостиницы и отели
Все статьи


Ким Бэсингер

Любовь и секс в американской школе

Джоди Фостер

Роберт Редфорд

Мерил Стрип-"женщина с тысячью лиц"

Прекрасный принц Голливуда

Ричард Гир

Кэтлин Тернер

Джон Траволта

Деми Мур

Всемогущий Джим Керри

Неординарная и обаятельная Джулия Ормонд

Джеймс Стюарт

Джереми Айронс

Джек Николсон.Внук своей матери.


США - Кофточка и брюки или мы идем в магазин

Кофточка и брюки или мы идем в магазин

  

Подраздел: Cтатьи о США | США
Страницы: 12

Чейз Манхэттен БанкНа работе ситуация зависит от того, где находится фирма - в Манхэттене, ином районе, пригороде. Традиционно считалось, что в Манхэттене надо в костюме. В последние годы идет либерализация - например, в позапрошлом году в <Чейз Манхэттен Банке> дамам разрешили брюки (но по-прежнему с пиджаками), затем отменили обязательность костюмов и для мужчин, и для женщин. Что создало некоторым мужчинам проблемы - не у всех нашлось пять разных свитеров, да и рубашек разных цветов не у всех набралось сразу должное количество. В пригородах ситуация проще. Обычно можно ходить без костюма (американцы говорят "кэжуал> - свободно), но нельзя в джинсах, кроссовках, шортах и футболках. В других фирмах джинсы и кроссовки можно, но шорты все-таки не носят, А кое-где и шорты начали носить. Женщины в брюках ходят гораздо чаще, чем в юбках. Иногда в фирмах, где положено ходить в костюмах, допускаются некоторые вольности в пятницу.

Человек узнает о традициях в данной фирме так. Когда идешь на интервью принято одеваться строго и официально. Обычно в процессе общения интервьюер говорит: а у нас в фирме костюм не обязателен, можно кэжуал. Что касается традиции менять одежду каждый день, то американцы этому следуют, а приезжающие, например, из России по рабочим визам не всегда это знают и не всегда эту традицию соблюдают. И если служащая два дня подряд в одной кофточке и нет близкой подруги, которая ее тихонько просветит, то никто ничего, конечно, не скажет. Но какое-то отношение формируется, а как оно проявляется это уже другой и непростой вопрос. Кстати, там, где костюм не обязателен, можно ходить и в костюме; но обычно так не делают. В газетах иногда можно встретить такие советы как, купив несколько (немного) вещей вполне определенных цветов, <создать> много вариантов костюма.

Для американцев удобство важнее красоты. Полная женщина не будет стараться одеваться так, чтобы быть элегантнее. Она может на свой 58-ой размер спокойно надеть шорты (там, где вообще можно быть в шортах), хотя в брюках смотрелась бы много лучше. Иммигранты держатся скованнее, одеваются строже. Одеваясь в гости или собираясь принять гостей, средний класс не выпендривается. Может, одеваются и лучше, чем когда они дома и одни, но явно не лучше, чем когда идут на работу.

Одежда на МанхеттенеЧто касается высшего класса, то наблюдается забавная деталь - в дорогих магазинах продается одежда, внешне похожая на <кэжуал>, - простые такие штаны - но они, вопервых, из дорогой ткани, во-вторых, они сами дорогие. И внимательный взгляд это отметит. Так вот, высший класс на досуге будет в таких штанах - я-де на отдыхе. Но штаны эти стоят в 10 раз дороже действительно простых. Это такая игра. Что касается низшего слоя, то имеется много магазинов, где продается плохая одежда. Все синтетическое, блестящее, дешевое, брюки расклешенные. Причем, есть хлопчатобумажная одежда той же цены, и она будет выглядеть, как домашняя, а эта <по форме> приличная, служебная (костюм), но очень дешевая и имеет плохой, дешевый вид.

География магазинов такова - в городе их расположение соответствует типу района. В дорогом районе не будет совсем дешевого магазина, в дешевом не будет совсем дорогого. Его не будет, например и в дорогом "микрорайоне" небольшого городка. Причина простая - не наберут клиентов. Вне города магазины собраны в группы, которые бывают двух типов. Первый - это группа магазинов, 4-5 крупных универмагов и несколько десятков небольших магазинчиков под одной крышей. Второй тип - это "мол", десяток больших и маленьких магазинов в форме каре вокруг стоянки на несколько сотен машин. Причем, в одном моле бывает несколько магазинов, продающих одежду, разных систем. И это удобно, потому что человек, отправляющийся туда, примерно понимает, что и за какие деньги он хочет купить, и знает, в какой магазин пойдет. Например, за чисто шерстяными брюками не стоит идти в магазин дешевле <Стернса>.

Плотность расположения магазинов такова, чтобы средний клиент мог без проблем посетить магазин нужной ему системы. Например, <Мэйсис> есть по крайней мере, один в Манхэттене, по крайней мере, один в Бруклине, а от места, где я живу, - один в 20 минутах к югу, другой - в 15 минутах к северу, следующий - в 45 минутах к северу.

Каждая система - это свой уровень цен и качества, и они между собой очень тесно связаны. Есть два исключения. Первое - дорогие магазины считают неправильным занимать торговую площадь вещами, которых нет на складе.

 Страницы: 12

С этой статьей о США также читали:

  Штат Пенсильвания

  Кэролайн Кеннеди

  Ленин в Лас-Вегасе

  Американцам - еще больше прав

  Консультант бывших заключенных

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU