Судан

Климат Бермудских островов

Парки Бермудских островов

Морская экономика Бермудских островов

Бермудские острова - роль в международных отношениях

Бермудские острова - Бермудское удовольствие!

Бермудское удовольствие!

Подраздел: Cтатьи о Бермудских островах | Бермудские острова
Страницы: 1

После прогулки по побережью мы так и не смогли решить, какой же пляж нам понравился более другихКак только я открыл глаза, чтобы поздороваться с утренним солнцем, я услышал трели множества птиц за окнами нашего бунгало. Пение птиц и шелест океана вблизи напомнили, что вчера мы приехали в рай – на Бермудские острова.

Мы спустились к завтраку и выбрали из меню легкие и вкусные блюда. Омлет с ветчиной, круасансы и мюсли со свежими фруктами зарядили нас энергией и стали здоровым началом нового дня. После трапезы мы решили взять напрокат скутер и на нем исследовать остров вдоль и поперек, но еще нам предстояло обойти все 9 пляжей расположившихся по всему острову.

После прогулки по побережью мы так и не смогли решить, какой же пляж нам понравился более других, потрясающая природа, экзотические растения, удобные тенистые теннисные корты и танцевальные палатки не оставили нас равнодушными и мы решили отдохнуть на каждом пляже за время нашего пребывания на райском острове.

Позвонив из номера администратору и объявив о нашем желании взять скутер на день в аренду, через 10 минут мы получили двухместный скутер с полным баком топлива и всего лишь за 55 американских долларов за сутки. Еще за дополнительную плату в 30 долларов мы получили водительскую страховку и инструктора, который рассказал нам особенности вождения на Багамах (у них левостороннее движение) и, не к месту вспомнил случай, как одна отдыхающая американка попала в аварию, вылетев на встречную полосу.

На этом все предостережения закончились, мы примостились на скутер и попробовали прокатиться. Вспомнив свой опыт вождения мотороллера, мне потребовалось почти 15 минут, чтоб разогнаться до 35 км/час – максимально-допустимой скорости на островах для скутера.

Напоследок наш инструктор посоветовал нам следить за дорогой и особенно за пешеходами, которые передвигаются по своим собственным правилам, не превышать скорость и быть внимательными на поворотах, воспринимать громкие сигналы встречных машин как приветствие и всегда помнить о левой стороне!

Первое, что я сделал, когда выехал на трассу – поехал по правой стороне! Надеюсь, наш инструктор не видел этого, я быстро прильнул к обочине, сделал вид, что сверяюсь с картой и дальше продолжил путешествие, изо всех сил пытаясь не забывать о левой стороне.

Мы решили прокатиться в Гамильтон, который оказался шумным деловым и промышленным центром островаМы доехали до города Сент. Джордж, где, остановившись на чашечку кофе, познакомились с местным старожилом. Старичок Вайн поведал нам, что Бермуды входят в пятерку самых богатых стран мира (может это и правда, ведь на Бермудах, как известно, полно богачей, включая известных звезд Голливуда).

Мы так же услышали историю об одном парне, который живет в городе Гамильтон – столице острова, где он каждый свой день проводит на улице, приветствуя всех прохожих с пожеланиями хорошего дня. Вайн сказал нам, что туристический наплыв закончился в Сент. Джордже месяц назад, поэтому улицы немноголюдны, и особых развлечений нам здесь не найти.

Мы решили прокатиться в Гамильтон, который оказался шумным деловым и промышленным центром острова. Мы осмотрели город и, следуя карте, достигли самой западной точки острова. Искупавшись в океане и пообедав вкуснейшими морепродуктами, мы отправились в обратный путь.

Дорога назад заняла у нас немного меньше времени. Я освоился за рулем и наслаждался поездкой, успевая рассматривать окрестности, а не только следить за дорогой.

Очень довольные и немного уставшие мы вернулись в свое бунгало, где поужинали фруктами и крепко заснули, чтобы назавтра опять проснуться в раю!

Piligrim-chik

Страницы: 1

Перепубликация с turspeak.ru/

С этой статьей о Бермудских островах также читали:

Национальный Трастовый Музей Бермуд

Что посмотреть на Бермудских островов

Пляжи Бермудских островов

В краю затонувших кораблей

Путешествие на Бермудские острова

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU