Венгрия
Венгрия
Индия
Индия
Свазиленд
Свазиленд
Эстония
Эстония
Исландия
Исландия
Гибралтар
Гибралтар
Камбоджа
Камбоджа
Словакия
Словакия
Гана
Гана
Бенин
Бенин
Намибия
Намибия
Финляндия
Финляндия
Гайана
Гайана
Бельгия
Бельгия

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Кот-д’Ивуар:

О стране
Все статьи


Что стоит посмотреть в Кот-д'Ивуарае

Жители Кот-д'Ивуара

Климат и природа Кот-д'Ивуара

Путешествуем по Кот д'Ивуару

Очаг истинно африканской культуры Кот д’Ивуар

Кот-д'Ивуар - страна маски

Город Абиджан

Амара Эсси - генеральный секретарь Организации африканского единства

Лоран Куду Гбагбо - президент Кот-д’Ивуара с 2000 года

Шарль Конан Банни: премьер-министр Кот-д'Ивуара

Традиции и правила поведения в Кот-д’Ивуаре

Парк Таи

Национальный парк Нимба

Парк Мон Пеко

Национальный парк Мон


Кот-д’Ивуар - Морские порты Koт-д’Ивуара

Морские порты Koт-д’Ивуара

  

Подраздел: Cтатьи о Кот-д’Ивуаре | Кот-д’Ивуар
Страницы: 12
), оборудованный техническими средствами для приема и первичной сортировки рыбы, морозильниками и хранилищами.

В северной зоне порта расположена лесопогрузочная гавань (45 тыс.кв.м.) и судоремонтный завод «Карена», имеющий 3 дока (600 т., 2,4 тыс.т. и 10 тыс.т.).

Территория нефтяной зоны порта примыкает к восточному берегу канала Вриди, который на этом участке оснащен 3 причалами для приема нефтяных танкеров, а также заправочными терминалами. Зона располагает оборудованием для перекачки нефтепродуктов, емкостями и железнодорожными цистернами для их хранения и перевозки по рельсовым путям на НПЗ в портовой части Абиджана.

Военная зона порта находится в южной оконечности залива Банко. В ней расположен пункт базирования ВМС Локоджоро, оборудованный причалами и стоянками для малотоннажных патрульных катеров.

В связи с перегруженностью порта планируется увеличить его пропускную способность за счет строительства портовых сооружений в военной зоне (р-н Локоджоро). На эти цели правительством РКИ получен от МВФ кредит в 150 млн.долл. на 20 лет. Планируется строительство новых причалов, площадей для складирования контейнеров и импортных автомобилей, подведение ж/д путей к складам торговой зоны, расширение причалов контейнерного терминала, а также увеличению общих причальных глубин порта. Основные работы будет проводить английская компания TCI.

Порт Сан-Педро расположен в 350 км. западнее г.Абиджана в удобной бухте, защищенной от Гвинейского залива естественным молом. Порт введен в эксплуатацию в 1971 г.;строительство осуществляли французские, западногерманские и итальянские фирмы. Сооружение порта обошлось в 11,5 млрд.фр.КФА. Штат сотрудников порта —400 чел.

Порт занимает акваторию в 60 га, через которую проложен фарватер длиной 650 м., шириной 150 м., глубиной 12,5 м., соединяющий бухту с водами открытого океана.

В порту Сан-Педро имеется 5 основных и 5 элеваторных причалов протяженностью 585 м., многоцелевая пристань на 405 м., а также 4 небольших пристани длиной по 160 м. каждая, для вывоза древесины. Порт располагает, 5 якорными стоянками для большегрузных судов и несколькими постами для небольших судов, совершающих каботажные рейсы между Сан-Педро и Абиджаном. Глубина на якорных стоянках и у причальных стенок достигает 11-12 м. Сухопутная часть порта занимает 70 тыс.кв.м. На ней размещены склады ГСМ, крытые склады (13,8 тыс.кв.м.), ремонтные мастерские, здания административных, таможенных и других портовых служб.

Морской порт АбиджанЧерез порт Сан-Педро РКИ направляет на экспорт лес, кофе, какао, пальмовое масло, хлопок и каучук. Ежегодный оборот порта составил в 1998 г. 1 млн.т., что на 4% выше показателей предыдущего года. Преобладает объем экспортных операций – 77% от общего объема перевозок. Увеличение грузооборота в 1998 г. произошло в основном за счет импорта (+14%), в то время как экспорт через порт Сан-Педро по сравнению с предыдущим годом увеличился только на 0,6%.

С 1995 г. в порту ведутся работы по его расширению. Благодаря финансовой поддержке Японии осуществляется строительство новой пристани длиной 800 м. и грузового причала, а также закончено в 1997 г. строительство дополнительного рыбного причала. Предусматривается до 2000 г. совершенствование подъездных путей и оснащение дополнительным оборудованием действующих сооружений. Запланированные мероприятия позволят увеличить объемы проходящих через порт грузов до 2 млн.т.

После ввода в эксплуатацию порта Сан-Педро небольшие мелководные порты Сасандра, Гран-Береби и Табу, расположенные в западной части ивуарского побережья, практически перестали функционировать и используются только местными рыбаками и торговцами.

Порты Абиджан и Сан-Педро оснащены системой навигационных светомаяков и радиотехническим оборудованием слежения за морской обстановкой в зоне территориальных вод. Оба порта пригодны для захода в них торговых судов всех классов. Порт Абиджан используется также экипажами боевых кораблей ВМС Франции, США и Великобритании. В 1997-98 г.г. в порт осуществили заходы 15 боевых кораблей западных стран. В 1998 г. в Абиджан зашло 60 судов под российским флагом, занимающихся как правило грузовыми перевозками. Довольно часто в порты Кот-д’Ивуара заходят иностранные суда с экипажами, полностью или частично состоящими из российских граждан.

 Страницы: 12

Перепубликация с www.e-turizm.ru


С этой статьей о Кот-д’Ивуаре также читали:

  Очаг истинно африканской культуры Кот д’Ивуар

  Национальный парк Нимба

  Республика Кот-д"Ивуар

  Амара Эсси - генеральный секретарь Организации африканского единства

  Город Абиджан

© 2004—2025 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU