
«Широкая Масленица» пройдет с 24 февраля по 2 марта в Москве. В программе фестиваля ожидается проведение около 600 мероприятий.
Для создания фирменного стиля масленицы в столице приглашен Владимир Цеслер - художник, который сделает новую интерпретацию традиционных праздничных символов.
«Масленица» в основном ассоциируется с русскими блинами, поэтому колорит будут создавать золотистые тона и малиновые.
Изображения народных музыкальных инструментов и петушок на палочке также будут использованы в фирменном стиле и символике. Цвет фона выбрали белым.
Разработанные художником логотипы будут применяться для оформления билдбордов, афиш, рекламы, также будет оформлен официальный сайт фестиваля и будут декорироваться праздничные площадки города.
Основными центрами гуляний в праздничную неделю Масленицы станут парки и пешеходные улицы центра Москвы, а музей-усадьба "Коломенское" 1 марта станет главной площадкой для проведения городского праздника.