
Япония использует социальные сети, чтобы возродить туризм, в пострадавших от землетрясения районах, в том числе, за счет привлечения иностранных блоггеров.
Министерство иностранных дел Японии приглашает видные зарубежные издания по туризму, блоггеров и владельцев различных информационных ресурсов посетить районы, пострадавшие от землетрясения и цунами в марте 2011 года, чтобы своими глазами увидеть и написать.
Министерство туризма Японии выступило с инициативой по возрождению туристической индустрии в пострадавших от землетрясения районах на северо-востоке Японии. Япония хочет пригласить иностранных гостей, чтобы они могли написать о прогрессе, достигнутом в деле восстановления районов бедствия и пусть весь мир знает, что область по-прежнему остается привлекательным местом отдыха.
Японское бюро по туризму намерено предложить иностранным путешественникам несколько тысяч бесплатных туров по стране в 2012 году.
Для того чтобы принять участие в акции, иностранцам необходимо будет заполнить электронную анкету и указать те районы страны, которые они хотели бы посетить. Бюро выберет 10 тысяч победителей. Правительство оплатит гостям авиаперелет, но проживание и прочие расходы им придется оплачивать самостоятельно.
По приглашению министерства, испанский блоггер Roger Ortuno Flamerich приехал в Японию в декабре, а затем Louisa Liu Chu - блоггер из Чикаго, а также Khaled Hamza, главный редактор главного официального сайта братьев-мусульман из Египта, прибыл сюда 31 января.
Единственное, что требуется от самих участников акции, - отчет о путешествии, опубликованный в интернете.