Ирак
Ирак
Беларусь
Беларусь
Дания
Дания
Ливия
Ливия
Того
Того
Польша
Польша
Украина
Украина
Руанда
Руанда
Суринам
Суринам
Шри Ланка
Шри Ланка
Аргентина
Аргентина
Маврикий
Маврикий
Бутан
Бутан
Чад
Чад

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Украина:

О стране
Гостиницы и отели
Все статьи


История основания Одессы

Памятник Ришелье

Киевский зоорынок "Птичка"

Кофейные тайны Киева

Китаевская пустынь

Музей народного быта в Переяслав-Хмельницком

История рынка Привоз

История Одесского порта

Венеция? Украина? А!!! Вилково!

Памятник основательнице Одессы

Пассажи Одессы

Одесские катакомбы - неразгаданная тайна

Кулевчанское чудо

Одесский Оперный Театр - вид изнутри

Одесский Театр Оперы и Балета


Украина - Варваровский мост

Варваровский мост

  

Подраздел: Cтатьи об Украине | Украина
Страницы: 1

Варваровский мост в НиколаевеВарваровский мост — разводной мост через реку Южный Буг, построенный на так называемой Варваровской мели. Соединяет Варваровку и остальную часть Николаева.

История. Впервые наплавной мост через Южный Буг в Николаеве был построен в 1827 году. Данные о нём, по всей видимости, не сохранились. Взамен него в 1856 году был построен новый мост, просуществовавший до Великой Отечественной войны. Его наплавная часть состояла из еловых брёвен, по которым были уложены прогоны и настил. К берегам примыкали деревянные свайные эстакады. Со стороны левого берега мелкая часть реки пересыпалась земляной дамбой между каменными подпорными стенками. Уровень проезда не превышал одного метра над водой. Наплавная часть моста крепилась цепями сечением от 22 до 50 миллиметров к якорям. Длина моста составляла около 1 километра, ширина проезжей части — 6,25 метра.

После войны мост был восстановлен в прежнем виде и по той же оси. По мосту осуществлялось одностороннее движение с ограничением веса экипажей до 8 тонн и скорости до 5 км/час. Для пропуска речного и морского судоходства ежедневно производилось до 5 разводов продолжительностью до 1 часа. В зимние месяцы, почти ежегодно, мост разрушался штормами и льдом, что прекращало движение на неделю и более

В 1957 году строительство нового моста было поручено Мостопоезду № 444 треста Мостострой № 1 под руководством лауреата Ленинской премии Льва Георгиевича Карели по проекту института «Киевгипротранс». В сооружении Варваровского моста приняли участие работники Черноморского судостроительного завода, завода подъёмно-транспортного оборудования, завода ЖБИ и других николаевских предприятий.

18 июля 1964 года было открыто движение по мосту, а 27 августа он был сдан Государственной комиссии .В 1991 году с июля по октябрь производилась замена металлоконструкций ортотропной плиты разводного пролета и асфальтобетонного покрытия.

В 2001—2004 годах проводились работы по ремонту проезжей части моста.В 2008 году проектный институт «Киевсоюзшляхпроект» опубликовал заключение, в котором обоснована необходимость срочного ремонта моста и расписаны те действия, которые необходимо осуществить по его реконструкции. Из-за отсутствия финансирования ремонт до сих пор не выполнен.

Варваровский мост разведенУникальность. На то время (1964 год) это был самый большой автодорожный мост в СССР. Впервые в СССР успешно освоено изготовление цельноперевозимых железобетонных балок, с криволинейным размещением преднапряженных пучков, пролётом 65,4 м. Вес балок 375 т. Балки изготовлены на стендах, на берегу.

Впервые применена инвентарная металлическая опалубка. С помощью фермоподъёмников балки поднимались на плавучие опоры и доставлялись в пролёт. Впервые в практике отечественного мостостроения вибропогружением опускались наклонные сваи оболочки. Секции длиной до 6 м изготавливались методом центрифугирования и укрупнялись сразу на полную длину при помощи монолитных железобетонных стыков (вместо ранее применявшихся фланцевых металлических стыков на болтах).

Погружение свай полной длины с применением оригинального способа подмыва дало возможность вести работы без перерыва на их стыкование и удлинение в грунте. Сведены к минимуму водолазные работы. Строительство моста через реку Южный Буг включено в список объектов показательного строительства Минтрансстроя СССР. Опыт строительства учитывался при строительстве крупнейшего на то время в Европе моста через реку Волгу у Саратова и на строительстве моста Метро в Киеве.

 Страницы: 1

Перепубликация с ru.wikipedia.org


С этой статьей об Украине также читали:

  Маленькое чудо крыма

  Воскресенская церковь над Форосом

  Крещатик

  Ливадия

  Церковь Святого Николая на Аскольдовой могиле

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU