Индонезия
Индонезия
Австрия
Австрия
Ватикан
Ватикан
Аргентина
Аргентина
Колумбия
Колумбия
Бутан
Бутан
Грузия
Грузия
Джибути
Джибути
Ниуэ
Ниуэ
Киргизия
Киргизия
Токелау
Токелау
Эквадор
Эквадор
Чили
Чили
Бахрейн
Бахрейн

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Таиланд:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Фаворит короля

В краю цветущих роз

Первая столица Сиама

Таиланд с английским не в ладах

Пхукет. Фантазии

Паттайя. Соблазны

Шоу эротические, и не только

СПИД в Тайланде

Талассотерапия и немного эротики

Этот голубой, голубой, голубой мир

Тайское лекарство от вселенской тоски

Oшейник для дам - 10 килограмм

Тайланд. Страна райских улыбок.

Бангкок и побережье

Тайланд. Тайские соблазны


Таиланд - Транспорт в Бангкоке

Транспорт в Бангкоке

  

Подраздел: Cтатьи о Таиланде | Таиланд
Страницы: 1

История городского транспорта Бангкока начинается с 1889 года, когда в городе появилась конка. Еще через 4 года в Бангкоке открылась первая в Азии трамвайная линия, а в начале этого столетия Бангкок обзавелся двумя линиями электрической пригородной железной дороги. Затем эти линии послужили основой таиландской железнодорожной сети и стали ее частью, а трамвай просуществовал до 1968 года.

С тех пор город был почти целиком отдан автобусам. Много лет шла упорная конкурентная борьба между государственной и частными автобусными компаниями. В семидесятых годах поразивший страну финансовый кризис привел к краху частных фирм. Сейчас всеми перевозками ведает муниципальная компания. Впрочем, почти половину своего парка автобусов она арендует у частных фирм. Последние годы, однако, передвижение автобусами по Бангкоку значительно затруднено из-за многочисленных пробок, буквально парализующих движение в городе. Из-за перенасыщенности улиц автомобилями средняя скорость движения автобуса по городу составляет жалких 8 километров в час.

Транспорт в БангкокеДавно уже стало очевидным, что Бангкок нуждается в новом виде транспорта. Сейчас полным ходом идет строительство двух линий метро, открытие которого намечено на 2002 год. Тем временем ровно год назад в городе появился более дешевый вид скоростного транспорта - надземный метрополитен. Он называется Skytrain. Его линии располагаются на высоких опорах на высоте нескольких десятков метров над городскими улицами.

Сейчас действуют две линии Skytrain. Поездка по одной из них занимает полчаса, по другой - 13 минут. Пересекаются они на станции Сиам. Интервал движения почти такой же, как в московском метро - 3-6 минут, а в часы пик - 2 минуты. Появление надземного метро значительно улучшило транспортную ситуацию в Бангкоке. Сотни тысяч людей, которые раньше теряли часы в пробках в автобусах и собственных автомобилях, пересели на Skytrain. Обе линии планируются продлевать в новые районы города, а вскоре линии метро образуют вместе со Skytrain плотную скоростную сеть, которая решит множество транспортных проблем таиландской столицы.

Пока же основную нагрузку в Бангкоке несут автобусы. Одиннадцать с лишним тысяч автобусов ходят по 376 маршрутам. Почти половину из них составляют микроавтобусы. А большие автобусы делятся на те, которые оборудованы кондиционерами и те, где кондиционеров нет. Проезд в последних значительно дешевле, зато народу гораздо больше. По данному конкретному маршруту могут ходить оба типа автобусов, а может и только один тип. Пока что кондиционированных автобусов меньше половины от общего числа, но их количество стремительно увеличивается.

Помимо обычных, существуют еще экспрессные маршруты. Кроме того, с одиннадцати вечера до пяти утра по некоторым линиям ходят ночные автобусы. Все эти автобусы работают без кондиционеров.

Еще до появления скоростного транспорта тайцы решали проблему пробок с помощью мотороллеров. Они называются "тук-тук". В это трехколесное чудо техники помещаются водитель и два пассажира. При желании могут влезть и больше. Работают они по принципу такси и используются обычно для поездок на небольшие расстояния. Выезжать на автострады им запрещено. К их недостаткам относятся отсутствие кондиционера - пассажирам приходится дышать бангкокским смогом. Кроме того, эти драндулеты не очень-то устойчивы на дороге.

Еще более экстремальным способом обойти уличные пробки являются мототакси. Вы попросту садитесь за спиной водителя мотоцикла. При этом он обязан дать вам шлем. Этот самый опасный способ передвижения по городу является зачастую самым быстрым.

Другим быстрым способом передвижения являются водные такси. Они специализируются в основном на переправах через рассекающую город реку Чао-Прайя. Кроме того, скоростные суда ходят вверх и вниз по реке.

 Страницы: 1

Перепубликация с thailand.worlds.ru


С этой статьей о Таиланде также читали:

  Остров Ко Пханган

  Мини Сиам в Паттайе

  Тайское лекарство от вселенской тоски

  На джипе, на слоне, на плоту...

  Сонгкран - Тайский новый год

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU