Тонга
Тонга
Бельгия
Бельгия
Ямайка
Ямайка
Канада
Канада
Марокко
Марокко
Гаити
Гаити
Науру
Науру
Майотта
Майотта
Мексика
Мексика
Сальвадор
Сальвадор
Непал
Непал
Тунис
Тунис
Перу
Перу
Мозамбик
Мозамбик

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Таиланд:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Фаворит короля

В краю цветущих роз

Первая столица Сиама

Таиланд с английским не в ладах

Пхукет. Фантазии

Паттайя. Соблазны

Шоу эротические, и не только

СПИД в Тайланде

Талассотерапия и немного эротики

Этот голубой, голубой, голубой мир

Тайское лекарство от вселенской тоски

Oшейник для дам - 10 килограмм

Тайланд. Страна райских улыбок.

Бангкок и побережье

Тайланд. Тайские соблазны


Таиланд - Транспорт в Тайланде

Транспорт в Тайланде

  

Подраздел: Cтатьи о Таиланде | Таиланд
Страницы: 1

Воздушный транспорт. Большинство туристов приезжают в Таиланд через Бангкок и первое, что они видят - современные терминалы аэропорта Дон Муанг, который был полностью обновлен года так три-четыре назад. Бангкок - главные ворота страны, подавляющее большинство туристов использует воздушный транспорт. Многие авиакомпании осуществляют регулярные рейсы в столицу Таиланда, из которых две собственно тайские - Thai airways и Bangkok Airways. Первая из них представляет особый интерес ( жалько только с exUSSR она еще не работает). Уже при полете в страну улыбок человек погружается в ее атмосферу. Этому способствуют тайская кухня, обстановка в самолете и пр. Bangkok Airways тоже делает рейсы за рубеж, но основная специализация компании - рейсы внутри страны. В Таиланде хорошая внутренняя система авиалиний, большинство крупных городов и центров провинций имеют аэропорты.

Транспорт в ТайландеЖелезнодорожный транспорт. Железнодорожное сообщение в стране развито, но оно не очень популярно: народ вполне обоснованно другие виды транспорта. Из Малайзии/Сингапура, единственные страны, с которыми Таиланд связан железнодорожной сетью, удобнее добираться автобусом на более менее близкие расстояния и самолетом - на большие. Внутри страны лучше всего ежать в кондиционированном автобусе. Исключение из этого правила составляют северные и северо-восточные провинции, где железнодорожники успешно конкурируют и с автобусами, и с самолетами.

Автомобильный транспорт. Сейчас весь Таиланд рассекают современные автобаны, и передвигаться по стране на машине не составляет труда. Из России ехать на своей машине нет смысла (как вы туда ее потащите? на самолете?), а вот жители соседних с Таиландом Малайзии и дальше Сингапура могут без особых проблем перебрать через южную тайскую границу и разъезжать на своем авто. Еще бывает в некоторых случаях удобно добираться из Малайзии в южные провинции Таиланда автобусом. Автобусы ходят из Куала-Лумпур и Сингапура. Автобусное сообщение внутри страны неплохое, единственный важный момент - всегда лучше ездить автобусом с кондиционером. Иначе - даже пара часов по сорокоградусной жаре превратит поездку по стране в пытку. Автобусы курсируют по всей стране, и добраться из Бангкока в любой район стране не представляет особой сложности. Арендовать машину можно в любом городе, где встречаются туристы.

Городской транспорт в Бангкоке. "Бангкок был бы раем, если бы не траффик" - это чистейшая правда. До сих пор нет идеального способа передвижения по Бангкоку, хотя выбрать есть из чего. Городское такси - едешь по счетчику или договариваешься. В целом такси не дорогое, но есть опасность простоять в пробке длительное время. Пробки - одна большая проблема для города, особенно в часы пик. Местные жители предпочитают ездить на мотоциклах... Чисто тайский способ передвижения - тук-тук. Представляет из трехколесное такси с крытым верхом и рассчитано в первую очередь на туристов. Станет ли это вашим любимым способом передвижения по городу не знаю, но хотя бы один раз проехаться просто нужно.

Еще один интересный способ передвижения в Бангкоке - это катера. В середине XIX века один тайский король побывал в Венеции, и она ему настолько понравилась, что он решил превратить Бангкок во вторую Венецию. Так Бангкок до сих пор и носит этот очень спорный титул "восточная Венеция". Спорный - потому что эты вырытые каналы (khlong - клонги) по сути разносчики всех инфекций в городе. Ну так вот, по городу можно перемещаться на катере (плюс маршрутные катера) по khlong'ам и реке Chao Praya. Плюс в Бангкоке запустили Skytrain - типа метро, но над землей (как в Чикаго). Очень удобно в том плане, что нет пробок, быстро можно добраться из одной части города в другую.

Городской транспорт в Паттайе. Во-первых, в Паттайе отель надо брать в центре города, чтобы перемещения наподобие "отель-ресторан-магазин" не тревожили. Во-вторых, лучше снять машину, и кататься самому. А в Паттайе основной способ передвижения - крытые фургоны-такси где-то человек на восемь каждое. Эти такси как правило маршрутные, курсируют по всему центру города. Есть стандартная такса за место, можно договариваться с владельцем.

Дополнительная информация: Железные дороги - 3 940км Автомобильные дороги - всего 64 600км, из них асфальтированные - 62 985км (1996). Водные пути - 4 000км .Трубопроводы - для нефтепродуктов - 67км., газопроводы - 350км. Основные морские порты - Бангкок, Лам Чабанг, Паттани, Пхукет, Саттахип, Сри Рача, Сонкла. Торговые суда - всего 299 судов (1999). Аэропорты - 106 (на 1999г.)

 Страницы: 1

Перепубликация с thailand.worlds.ru


С этой статьей о Таиланде также читали:

  Фестиваль Лой Кратонг глазами очевидца

  Транспорт в Тайланде

  Тайская принцесса Катя

  Тюрьма Бангкок Хилтон

  История Канчанабури

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU