Иордания
Иордания
Зимбабве
Зимбабве
Албания
Албания
Филиппины
Филиппины
Гваделупа
Гваделупа
Чили
Чили
Ангилья
Ангилья
Уругвай
Уругвай
Гана
Гана
Панама
Панама
Йемен
Йемен
Македония
Македония
Куба
Куба
Эритрея
Эритрея

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Таиланд:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Фаворит короля

В краю цветущих роз

Первая столица Сиама

Таиланд с английским не в ладах

Пхукет. Фантазии

Паттайя. Соблазны

Шоу эротические, и не только

СПИД в Тайланде

Талассотерапия и немного эротики

Этот голубой, голубой, голубой мир

Тайское лекарство от вселенской тоски

Oшейник для дам - 10 килограмм

Тайланд. Страна райских улыбок.

Бангкок и побережье

Тайланд. Тайские соблазны


Таиланд - История Канчанабури

История Канчанабури

  

Подраздел: Cтатьи о Таиланде | Таиланд
Страницы: 1

Канчанабури(Kanchanaburi) третья крупнейшая провинция Таиланда, лежащая в долине реки Клонг(Klong), где раположены многочисленные сахарные плантации и шахты по добыче сапфиров, скрываюшиеся между горами покрытыми джунглями. Провинция расположена в 150 км от Бангкока и покрывает площадь 19 480 кв.км. В Канчанабури(Kanchanaburi), которая граничит на западе с Бирмой, проживают приблизительно 735 500 жителей.

Столица области город Канчанабури(Kanchanaburi) стоит на слиянии рек Kwai Noi и Kwai Yai, которые формируют реку именуемую на Западе - Квай. Этот город, окружённый песчанниковыми горами, лесами и фруктовыми плантациями, многие называют "зелёными лёгкими Бангкока". В выходные сюда устремляются многие тысячи горожан, что бы хоть день другой пожить традиционной жизнью тайцев. Поэтому туристам лучше приезжать сюда посреди недели. Характерная здешняя черта - бамбуковые плоты на обширной речной дельте. Одни из них стоят на якоре и используются как рестораны, другие служат плавучими дискотеками и ночными клубами.

КанчанабуриПлоты бывают даже двухярусными, и вы можете нанять приглянувшийся плот и совершить увлекательную экскурсию по реке. И если вы согласны на время забыть о комфорте, вам доставит массу удовольствия провести сутки другие на прочном плоту. Это прекрасная возможность познакомиться с традиционным укладом жизни народов Ю-восточной Азии. Провинция была образована королём Рамой 1 в конце 18-ого столетия, как первая линия защиты против бирманцев, которые использовали переход Трёх пагод для своих частых вторжений. Таи и бирманцы имеют длинную историю международных неприятностей, и сегодня это место все еще причиняет проблемы Тайскому правительству, поскольку это - популярный маршрут контрабанды опиума и запасной переход в Таиланд из Бирмы, лиц не имеющих тайского гражданства.

Тайская нация нарастила экономическую мощь в юго-восточной Азии, благодаря созданию небольших городов, как Канчанабури, Аюттая и конечно Бангкок. Древняя Тайская цивилизация времён Канчанабури была известна как самая лучшая, до недавней истории, когда, в течение Второй Мировой Войны японская Имперская Армия начала строительство бесславной "Смертельной Железной дороги ", которая включала создания моста через реку Квай( Kwai) .

Пока Азия, в течение Первой мировой войны, оставалась в значительной степени нетронутой , влияние японской империи, в течение 1940-ых, погрузило Таиланд в пучину истории, для которой Канчанабури(Kanchanaburi) должен был сыграть центральную роль. Фактически заняв полуостров Малакка, японская Имперская армия запустила строительство позорной, тайско - бирманской, "Железной дороги смерти ", которая была необходима, для доставки беприпасов и продовольствия, японским солдатам находящимся в Бирме.

Проект возведения дороги был начат в Бан Понге ( Ban Pong) в соседней провинции Ратчабури(Ratchaburi). Было создано ответвление от существующих железнодорожных путей, которое продолжили через Канчанабури(Kanchanaburi) в Бирму, через Перевал Трёх Пагод. Однако, камнем преткновения должен был стать известный мост через реку Квай( Kwai ). При строительстве погибло, более чем 100 000 военнопленных, которые строили железную дорогу, туннели и известный всем мост. Люди работали принудительно, при ужасающих условиях, многих из них хоронили, там же где они падали!

В провинции есть памятники, музеи и кладбища, напоминающие о событиях 1942-1943 и " Железная дорога смерти " стали изобразительным наследством Канчанабури(Kanchanaburi). Даже Голливуд имеет в своём арсенале, несколько фильмов, повествующих об этой истории. Алек Гиннес не очень точно изобразил ситуацию в своём фильме "The Bridge on the River Kwai", чем как в более недавнем - "To End All Wars", который рассказывает историю молодого военнопленного, попавшего работать на железную дорогу. Последний фильм стоит намного ближе к правде.

 Страницы: 1

Перепубликация с www.althaiman.ru


С этой статьей о Таиланде также читали:

  Ветчачива Апхисит

  Нонг Нуч – тропический парк в Паттайе

  Таиланд.Кpаткая инфоpмация

  Тайская классическая литература

  Ночная жизнь Бангкока

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU