Киргизия
Киргизия
Палау
Палау
Эфиопия
Эфиопия
Нигерия
Нигерия
Польша
Польша
Перу
Перу
Ямайка
Ямайка
Мьянма
Мьянма
Оман
Оман
Бахрейн
Бахрейн
Мартиника
Мартиника
Италия
Италия
Мальдивы
Мальдивы
Андорра
Андорра

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Швейцария:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Архитектура Швейцарии

Замки Швейцарии

Культурное наследии

Собор Нотр-Дам в Лозанне

Галереи в Швейцарии

Музеи Швейцарии

Рейнский водопад

Гроссмюнстер и не только

Гласье экспресс

Библиотека аббатства Санкт-Галлена

Cтолица кантона Цюрих

Город, построенный на трех холмах

Окруженная французской территорией

Место Всемирного Наследия

Место где встречаются французская, германская и швейцарская границы


Швейцария - Железнодорожная страсть

Железнодорожная страсть

  

Подраздел: Cтатьи о Швейцарии | Швейцария
Страницы: 12

ПаровозТе, кто впервые попадают в Швейцарию, нередко ловят себя на мысли, что все швейцарцы в детстве не наигрались в паровозики. Когда они выросли, то это недореализованное стремление воплотили в своих железных дорогах. В Швейцарии самая плотная сеть железнодорожного сообщения в Европе, и одна из самых плотных – в мире. Такое ощущение, что на поезде можно доехать буквально в любой населенный пункт, а там, где это невозможно, вас довезут на автобусе или кораблике, причем, скорее всего – по одному и тому же билету.

Вы не любите поезда? Значит, вы не были в Швейцарии или не ездили там по железным дорогам. Поезд в Швейцарии – это не просто средство транспорта для перемещения из пункта А в пункт Б. Для самих швейцарцев это самый быстрый, комфортный и доступный способ передвигаться по стране, для туристов – это еще и отличная замена экскурсионному автобусу и возможность за несколько часов проехать по совершенно разным регионам Швейцарии.

Надо ли говорить о том, что швейцарские поезда практически бесшумны, удобны и чисты, в них непрерывно кормят, и, разумеется, они ходят строго по расписанию, причем весьма удобному. Единственное, чего нельзя делать в швейцарских поездах – так это курить.

В своем пристрастии к поездам в Швейцарии пошли еще дальше, чем в других развитых странах: теперь поезд можно взять в аренду и выбрать любой маршрут поездки, на несколько часов или на целый день. Совещание, юбилей или инсентив-поездка в современных или исторических вагонах запомнятся надолго, а превосходная кухня и современное конференц-оборудование позволяет отлично сочетать работу и удовольствие.

Система путешествий по Швейцарии (Swiss Travel System) – предмет национальной гордости и почитания в этой стране. На вопрос о названии самого популярного в стране Интернет-сайта многие швейцарцы не раздумывая ответят: "sbb.ch", – и, действительно, что может быть важнее расписание движения поездов, выгодных предложений и удобных стыковок. Разумеется, швейцарцы не могли остановиться только на том, чтобы просто продавать билеты из одного города в другой, в вагоны 1 и 2 класса.

Сеть железных дорог в Швейцарии Количество вариантов "проездных" и скидок, предоставляемых буквально всем и на все – иностранцам, семьям, молодежи, детям, пенсионерам, часто путешествующим – слабо поддается запоминанию. К примеру, Swiss Pass помимо обычных поездов действует на легендарных панорамных маршрутах и на всех видах общественного транспорта в 37 швейцарских городах.

В этом году швейцарским железнодорожникам и этого показалось мало: теперь для владельцев Swiss Pass / Swiss Flexi Pass действует 50% скидка на все подъемники. А для любителей искусства и экскурсий идеальным вариантом станет Museumspass: такой проездной являются пропуском в более чем 400 музеев Швейцарии.

Швейцария – самая гористая страна Европы, и использовать железные дороги и фуникулеры для подъема в горы в этой стране начали еще в 19 веке. Самая высокая в Европе железнодорожная станцаия находится, разумеется, тоже в Швейцарии – в регионе Юнгфрау, на Joungfraujoch поезд забирается на высоту 3454 метра. Незабываемая поездка начинается в специальном поезде у Интерлакен-Ост, в красивейшем районе у двух озер. Начать железнодорожное "восхождение" можно и чуть позже, на станциях Wilderswill и Zweilutschinen. Обратная дорога в Интерлакен идет уже по другому маршруту, через курорт Гриндельвальд. Путешествие на знаменитую вершину продолжается чуть больше двух часов, и по дороге туристам предстоит увидеть поразительный контраст цветов, быструю смену пейзажей, чтобы в конце концов оказаться среди вечных льдов. Даже в разгар лета, когда в озерах внизу можно купаться, стоит быть готовым к тому, что на отметке 3454 м царит настоящая зима, и прихватить с собой теплые вещи и солнцезащитные очки. Поднявшись на легендарную вершину, можно не только полюбоваться окрестностями, но и устроить себе более экзотичное приключение – прогулку по леднику. С июня по конец октября специально организованные группы проходят по живописному двухдневному маршруту среди гор и снегов. Такое путешествие совершенно не опасно и доступно всем, кто находится в хорошей физической форме – достаточно иметь правильную одежду и обувь, а обо всем остальном позаботятся гиды. Ощутить себя на пике эмоций на вершине Европы можно и по-другому, например, попробовав сыграть в гольф на Алетческом леднике.

 Страницы: 12

С этой статьей о Швейцарии также читали:

  Швейцарский армейский нож – Victorinox и Wenger

  Термальные курорты Швейцарии

  Швейцарское качество

  Лугано

  Ваш выбор - Швейцария

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU