|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Шри Ланка: О стране Информация о визе Прокат автомобиля Памятка туриста Достопримечательности Экскурсии Гостиницы и отели Все статьи Калейдоскоп культур Чайный остров Шри-Ланка не в сезон Древний Цейлон: незабываемая экзотика Сувениры из Шри-Ланки: снадобья для мужчин и женщин Шри-Ланка - страна настоящих людей Местная кухня Шри-Ланки На Цейлон, в гости к сигирийским танцовщицам Шри - Ланка: слезинка на щеке Индии Шри-Ланка. Как побывать в сказке наяву? Остров манговых удовольствий - Шри-Ланка Особая миссия на Цейлоне Древние города Шри-Ланка - остров в Индийском океане Одна из самых древних стран мира |
Года три-четыре назад слово Шри Ланка (как и прежнее, все еще привычное для нас название острова – Цейлон), в рекламных блоках украинских компаний встречалось, как правило, в конце списка «из зимы в лето» и в качестве стратегически привлекательного направления на рынке экзотических туров не рассматривалось. И дело не только в алфавитном порядке перечисления... Так сложилось, что устойчивый интерес к Южной и Юго-Восточной Азии сформировался на туристическом рынке Украины в последние 5 лет. Благодаря удачным маркетинговым тактикам и солидным рекламным бюджетам первые строчки рейтингов заняли курорты Таиланда, Мальдивы, индонезийскмй остров Бали, позже к ним добавилась Малайзия и индийский штат Гоа. Шри Ланка же стояла несколько в стороне: основной поток туристов на этот остров обеспечивают Германия, Голландия, Великобритания, Италия, и Туристический Совет страны (Ceylon Tourist Board) рынок СНГ всерьез не рассматривал. К сожалению, подобное отношение со стороны главного офиса Шри Ланки мало изменилось и сегодня, но, как говорится, «свято место пусто не бывает»... Шри Ланка, чье название переводится с сингальского как благословенная земля, для тех, кто там побывал, действительно стала землей счастливых открытий. Слава о колоссальных туристических ресурсах этого небольшого острова докатилась, наконец, до Украины. Не последнюю роль в этом сыграла репутация Шри Ланки как чайного острова – на рекламных роликах чайных компаний живописные образы ланкийского высокогорья, где растет знаменитый чай, компенсировали инертность турвластей Шри Ланки в отношении русскоязычного рынка. Не знаю, привлек ли внимание к цейлонскому чаю слоган о Шри Ланке одного из чайных брендов - «Остров, где гостям предлагают лучшее», но спрос на туры на остров у южной оконечности Индии он определенно увеличил. На рост числа туристов повлияло и мирное урегулирование политического конфликта на севере острова, в районе Джаффны: по итогам 2003, поток туристов вырос в несколько раз, и среди них все чаще - граждане Украины.
Перепубликация с www.geo-cafe.ru
| |||||||||
|