Палестина
Палестина
Шри Ланка
Шри Ланка
Беларусь
Беларусь
Гватемала
Гватемала
Таиланд
Таиланд
Нигер
Нигер
Монголия
Монголия
Киргизия
Киргизия
Джибути
Джибути
Хорватия
Хорватия
Майотта
Майотта
Нигерия
Нигерия
Уганда
Уганда
Гвинея
Гвинея

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Южная Корея:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


День рождения ребенка в Корее

Музыка и танец в истории Кореи

Корейская свадьба

Музей Хорим

Живописныe произведения эпохи Корё

Чайная культура Кореи

Живопись Южной Кореи

Архитектура Южной Кореи

Спектакль «Джамп»

Корейская еда на вкус иностранцев

Какие зарплаты в Южной Корее?

Экономика Южной Кореи

Сеул - ультрасовременный и древний город

Остров Чеджу – место с уникальной природой

Валюта Южной Кореи


Южная Корея - Дорожное движение в Сеуле

Дорожное движение в Сеуле

  

Подраздел: Cтатьи об Южной Корее | Южная Корея
Страницы: 12

Самым худшим для корейских водителей и пешеходов оказался 1989 год, когда 1.371 сеульчанин погиб в ДТПСеул, вообще говоря, является одним из самых безопасных городов мира. Уличной преступности в корейской столице почти нет, санитарное состояние и уровень медицинского обслуживания тоже, в общем-то, вполне приемлемы.

Однако полностью расслабляться в Сеуле я бы не советовал, так как здесь существует одна вполне реальная опасность – корейские водители. Действительно, количество дорожно-транспортных происшествий в Корее весьма высоко. Ситуация, правда, улучшается, но достаточно медленно.

Первое дорожное происшествие в корейской истории произошло 26 мая 1899 г., когда мальчик, который играл на улице Чонно в самом центре города, попал под трамвай.

Трамваи тогда только что появились в Сеуле, водителями работали японцы, от которых корейцы не ожидали ничего хорошего, так что толпа поначалу принимала происшествие за преднамеренное убийство. Водитель и кондуктор сумели спастись бегством, но возмущённая толпа сожгла трамвайный вагон. В результате инцидента трамвайное движение в Сеуле прекратилось на несколько месяцев.

В течение последующих десятилетий именно трамваи оставались главными виновниками большинства сеульских ДТП. Трудно, конечно, сейчас представить, какие проблемы мог создать медлительный трамвай, ведь в начале 1900-х годов максимальная скорость сеульского трамвая не превышала 7-8 км/ч (поначалу у трамвая даже не было фиксированных остановок, так что пассажиры садились в вагон и покидали его на ходу). Однако факт остаётся фактом: в одном только 1922 г. в Сеуле 301 человек пострадал в результате несчастных случаев, связанных с трамваем. К счастью, только три человека погибли, а остальные отделались травмами.

Пожалуй, самое памятное ДТП колониальной эпохи произошло в апреле 1929 г., когда опрокинулся трамвай, специально арендованный для экскурсии женской средней школой. При этом погибли 4 и были ранены 84 старшеклассницы. В те времена в среднюю школу обычно ходили только девочки из богатых и известных семей, так что трагедия затронула семьи тогдашней верхушки. Это обстоятельство означало, что трагическое происшествие привлекло особое внимание прессы и запомнилось надолго.

Однако, вероятность попасть под машину (или, скорее, под трамвай) в Сеуле колониальных времён была невелика. Ситуация стала меняться в середине шестидесятых, когда Корея ощутила первые результаты "экономического чуда". В 1965 г. во всём Сеуле имелось только 16 тысяч автомобилей. Это было не так уж много для города с населением в три миллиона человек, но всё же достаточно для того, чтобы сделать сеульские улицы опасными. В 1965 г. 308 сеульчан погибли в результате дорожно-транспортных происшествий, и ещё 2.400 человек были ранены.

Примерно с этого времени ситуация стала быстро ухудшаться. Автомобильный век добрался и до Кореи. К 1980 г. в Сеуле имелось 207.000 машин, а за последующие пять лет, к 1985 г., их количество удвоилось и достигло 445.000. С 1986 по1990 годы это число удвоилось ещё раз, составив 1,1 миллионов. Такой стремительный рост неизбежно привёл к столь же стремительному увеличению и количества ДТП, а также числа их жертв.

Самым худшим для корейских водителей и пешеходов оказался 1989 год, когда 1.371 сеульчанин погиб в ДТП. Это означает, что на каждых 100.000 человек населения столицы приходилось 13 жертв, что почти в два раза превышало уровень 1965 г. Кроме того, в течение того же 1989 г. ещё 79.041 житель корейской столицы был ранен в дорожных происшествиях. Это означало, что из каждых 100.000 жителей города в ДТП пострадали примерно 747 человек.

Сеул, вообще говоря, является одним из самых безопасных городов мираНетрудно понять, почему именно 1989 г. оказался таким неудачным для сеульских водителей и пешеходов. Массовый автомобильный бум начался в середине восьмидесятых, и большинство корейских водителей были все ещё очень неопытными, ведь к тому времени они водили машину всего лишь несколько лет.

Кроме того, местные власти и полиция тоже не совсем понимали, как следует обращаться с резко возросшим автомобильным потоком.

Однако после 1989 г. наметилось постепенное улучшение абсолютных и относительных показателей безопасности движения. Не надо строить иллюзий: Сеул остаётся в этом отношении опасным городом, однако шансы погибнуть под колесами уменьшаются.

В 1997 г.

 Страницы: 12

С этой статьей об Южной Корее также читали:

  Пхансори (корейская «опера»)

  Архитектура Кореи

  Сверкающая Корея

  Парки Южной Кореи

  Лучший шопинг - в Пусане!

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU