Монголия
Монголия
Норвегия
Норвегия
Белиз
Белиз
Нигерия
Нигерия
Сальвадор
Сальвадор
Ямайка
Ямайка
Шри Ланка
Шри Ланка
Македония
Македония
Турция
Турция
Мали
Мали
Китай
Китай
Бразилия
Бразилия
Германия
Германия
Грузия
Грузия

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Южная Корея:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


День рождения ребенка в Корее

Музыка и танец в истории Кореи

Корейская свадьба

Музей Хорим

Живописныe произведения эпохи Корё

Чайная культура Кореи

Живопись Южной Кореи

Архитектура Южной Кореи

Спектакль «Джамп»

Корейская еда на вкус иностранцев

Какие зарплаты в Южной Корее?

Экономика Южной Кореи

Сеул - ультрасовременный и древний город

Остров Чеджу – место с уникальной природой

Валюта Южной Кореи


Южная Корея - Знаменитые буддийские храмы Кореи

Знаменитые буддийские храмы Кореи

  

Подраздел: Cтатьи об Южной Корее | Южная Корея
Страницы: 1

Храм ТхондосаС возникновением корейского буддизма, история которого насчитывает 2.500 лет, в стране стало появляться много крупных буддийских храмов. Самые знаменитые и крупные среди них – храмы Трёх Драгоценных камней. В буддизме тремя драгоценными камнями считаются Будда, Дхарма и Санха.

Каждый из храмов Трёх Драгоценных камней представляет свой камень: храм Тхондоса представляет Будду, потому что в нём есть знаменитая пагода, в которой хранятся реликвии Будды из Китая; храм Хэинса представляет учение Дхармы, так как в нём находится большое количество буддийских писаний; а храм Сонгванса представляет Буддийское сообщество, или Санха, в честь того, что около пятнадцати корейских патриархов были выходцами этого храма.

Храм Тхондоса был построен в 646 году, во время правления Королевы Синдок, великим учителем Чжачжаном. Учитель Чжачжан, являющийся одним из величайших корейских монахов, привёз реликвии Будды из Китая и поместил их в этом храме. Поэтому в отличие от других храмов, в Главном здании храма Тхондоса нет статуи Будды. Вместо статуи, буддисты боготворят пагоду и проводят у неё служения.

За Главным зданием храма находится платформа Алмазных Предписаний, на которой установлена колоколообразная пагода, окружённая каменной оградой. Дверцы ограды изящно украшены драконами, облаками и двумя стражниками. На четырёх углах платформы стоят божества-хранители. Сама колоколообразная пагода украшена цветами и лепестками лотоса, а на её основе и верхних ярусах изображены Четыре Добродетели и божества. Перед пагодой находится живописный пруд Девяти Драконов. Считается, что этот большой пруд, был когда-то обиталищем девяти драконов.

Храм Хэинса - второй ведущий храм Кореи. Его название в переводе с корейского означает "отражение в гладком море" и символизирует глубокую медитацию в сутре Аватамсака. Первоначально, храм Хэинса был маленькой отшельнической хижиной, построенной Учителем Сунуном и Учителем Ичоном после возвращения из Китая в 802 году. Когда заболела жена Короля Эчжан, эти два монаха помогли её излечить. После этого король приказал построить в честь них храм Хэинса, и с тех пор Хэинса превратился в большой храм.

За Главным зданием стоят две постройки, сделанные в 1488 году, в которых хранятся деревянные дощечки Трипитаки Кореана и буддийские писания. Трипитака Кореана первоначально была вырезана в 11 веке в храме на острове Ганхва. Считается, что эти деревянные дощечки защищали страну от нападений.

Однако, эти деревянные дощечки были сожжены во время Монгольского нашествия. В 13 веке, по приказу Короля Гочжона, был сделан новый набор деревянных дощечек. Чтобы вырезать на 81.258 дощечках 52.330.152 иероглифа понадобилось 16 лет. Для более надёжного хранения дощечки были перенесены с острова Ганхва в храм Хэинса на головах монахинь.

Храм ХэинсаХрам Сонгванса, название которого переводится как «храм развесистых сосен», был построен на горах Чжогесан Учителем Чжинулем(1158-1210). В 1190 году, для общего служения буддизму Чжинуль создал Общество Концентрации и Мудрости.

В поисках наилучшего места для храма он вырезал из дерева журавля и пустил его по воде. Журавль плыл по воде и пристал у того места, на котором сейчас стоит храм Сонгванса. Храм, в котором был построен зал с портретом Учителя Чжинуля, представляет Санха, т.е. последователей Будды.

Буддийская философия Чжинуля послужила началом буддийских дебатов, которые продолжаются и по сей день. Он утверждал, что знание может быть достигнуто довольно легко, но только непрерывная практика может уберечь человека от силы привычки.

Это философия называется философией Внезапного пробуждения и Постепенного совершенствования. В противоположность этой философии существуют мнения, что после борьбы в достижении высокого уровня познания, дальнейшее совершенствование не имеет смысла.
 

 Страницы: 1

Перепубликация с kailash.ru


С этой статьей об Южной Корее также читали:

  Музыка и танец в истории Кореи

  Нет жизни на четвертом этаже

  Ориентиры для сеульского шопинга

  История денег Южной Кореи

  Факты о Южной Корее

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU