Мьянма

Полет в Оман

Подраздел: Cтатьи об Омане | Оман
Страницы: 1

Самолет авиакомпании Qatar AirwaysВсе началось достаточно просто. В офисе у нас висит карта мира. Похаживая вокруг и выбирая, где бы провести в ноябре отпуск, чтоб было солнце и море, увидел я Оман и заинтересовался. Как выяснилось, друг моего начальника там отдыхал, и впечатление от страны осталось очень хорошее. Что ж, любопытно. Что еще? Выясняю, что страна не настолько раскручена в плане туризма как ОАЭ, хотя пытается, и что соотечественников там особо нет. Абсолютно неагрессивная и спокойная, с гостеприимными жителями. Посмотрел фотографии, отели — все хорошо. Заодно познакомимся с арабским миром. Минус — недешево, конечно. Решено.

До Омана можно добраться только регулярными рейсами Qatar Airways (через Доху), Turkish Airlines (Стамбул) или Emirates (Дубай). Варианты через Европу даже не рассматривались. Никаких чартеров. Прямых рейсов тоже нет. Дешевле всех турки, но торчать в аэропорту Стамбула 9 часов меня как-то не прельщало. На 3 т.р. были дороже катары, но там все было лучше — прилет в Доху в 8.00, вылет в Маскат в 10, так что вполне. Плюс Qatar Airways — компания с высочайшим уровнем сервиса. На ней и остановились. Повезло — как раз с катарами на тот момент было спецпредложение, весь пакет — билеты, проживание, трансферт, страховка и виза обходился дешевле примерно на 800 американских рублей, чем если все брать отдельно, как планировалось изначально.

Вылет у нас был в районе часа ночи из Домодедово. В это время приятно, аэропорт не забитый, как обычно. Пройдя все проверки, мы расположились у выхода на посадку через «кишку». Самолета не было… от нечего делать я рассматривал публику и в очередной раз поражался — ну откуда столько состоятельных, но с совершенно тупыми мордами и полным отсутствием воспитания и культуры? Компания из нескольких пузатых, ужравшихся в хлам мужиков шумно гоготала, производя, мягко говоря, отвратительное впечатление. Ребят, вы летите в мусульманскую страну, где это запрещено вообще, имейте хоть каплю уважения… ну да черт с ними. Хотя про них мы еще вспомним.

Самолета все не было, и стало ясно, что вылет вовремя не состоится. Но час как минимум в запасе был, поэтому нервничал не особо. Когда в итоге он подрулил, я вздохнул с облегчением. Забавно выглядело, как перед выходом выстроился экипаж — бортпроводники женского пола в бордовой форме. Я так ожидал увидеть арабок, но увы, тогда я еще не знал их национальной особенности — в прислуге одни индусы, пакистанцы и прочие. Стюардессы были филиппинками, но среди них затесалась и одна наша. В общем, так и началось знакомство с арабским… ммм… бизнесом.

Стюардесса авиакомпании Qatar AirwaysКогда самолет поехал к взлетной полосе, мы уже опаздывали на час. Когда же мы к ней подрулили, то долго стояли около и чего-то ждали, ждали… когда пошли откровенно недоуменные взгляды, нам, наконец, объявили, что одному пассажиру стало плохо с сердцем. Это был один из тех алкашей. Командир решил вернуться. И мы поперли обратно, встав в итоге где-то посередине аэропорта. «Скорая» помощь прибыла минут через 15. Лысый большой детина, типа, врач, склонился над подыхающим в кресле мужиком и с улыбкой сказал: «Ну? Рассказывай!» В итоге фиганули ему какой-то укол, и мужик отрубился. Вскорости мы, наконец, взлетели. Qatar Airways — отличная авиакомпания, полностью оправдывает свои 5 звезд. Большие кресла, между рядами много места, можно спокойно сидеть, закинув ногу на ногу, приносят пакетик, в котором упакованы плед, подушечка, бируши, наушнички, повязку на глаза. Даже меню приносят с возможной едой, правда, выбор маловат. И вообще, летать в новеньком Airbus A-300 очень приятно. Большой такой самолет…

Когда самолет сел в Дохе, время было 9.30. Я был конкретно на нервах. Мы просто полетели сквозь аэропорт к воротам на Маскат. Слава богу, багаж и регистрацию до Маската сразу оформили в Москве. Ближе к воротам ходил туда-сюда работник аэропорта и вопил «Маскат! Маскат!» Мы к нему подлетели, он сразу назвал мою фамилию. Yes, нас ждали! Индивидуальная подвозка на автобусе до самолета. Как выяснилось, в Оман летели только мы вдвоем, все остальные — в Манилу. Самолет до Омана был полон. И почти одни арабы. И только мужики. Час лету, легкий завтрак на борту — мы на месте! Ура!

Страницы: 1

Перепубликация с reviews.bloged.org

С этой статьей об Омане также читали:

Дайвинг в Омане и ничего больше

Климат Омана

Отдых с детьми в Омане

Особое мнение о поездке в Оман

Царица Савская

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU