Болгария
Болгария
Франция
Франция
Тунис
Тунис
Мали
Мали
Россия
Россия
Ватикан
Ватикан
Бруней
Бруней
Токелау
Токелау
Мьянма
Мьянма
Камбоджа
Камбоджа
Монако
Монако
Замбия
Замбия
Катар
Катар
Гренада
Гренада

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Оман:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Форты Омана

Парки султаната Омана

Музеи Омана

Сохар - город Омана

Мусандам - необычный полуостров Омана

Мугсаил - знаменитый курорт Омана

Дофар - губернаторство в Султанате Оман

Барка – портовый город Омана

Порядки и обычаи Омана

Праздники Омана

Немного об Оман

Культура Омана

Курорты Омана

Дороги и движение в Омане

Колорит и роскошь Омана


Оман - На один день в Оман

На один день в Оман

  

Подраздел: Cтатьи об Омане | Оман
Страницы: 12

Панорама МаскатаИтак, принято решение ехать в Оман! Отсюда, из Эмиратов, туда можно доехать всего-то часа за три, если бы не погода... Даже в пять часов утра температура держится выше +30 по Цельсию! Впрочем, в пять так в пять... Накануне позвонили из морского порта и сообщили, что через два дня начинается погрузка на корабль, идущий в пакистанский Карачи. Конечно, есть риск, что можем опоздать, но, как говорится, байкер знает, что делает!

Полицейская машина, постоянно дежурившая возле нашего отеля, с уважением побибикала нам вслед - и мы рванули за город. Машин немного, единственно, с чем придется бороться, так это с жарой и духотой. Сразу настраиваю себя ни в коем случае не начинать водопой, иначе поездка не получится. С этим вроде все о`кей, но тут на ровном месте чуть не разыгралась трагедия. Кстати, на этой же трассе Дубай – Абу-Даби весной произошла страшная авария с участием более 200 машин, было много жертв... Так вот, еду себе спокойно, примерно со скоростью 100 км/ч (такое ограничение ввели здесь как раз после весенней аварии), и вижу, как с правой стороны из едущего по соседству грузовика в небо поднимаются листы пенопласта и плавно пикируют на дорогу, так и норовя угодить в проезжающие машинам. И - о ужас! - все начинают уворачиваться от листов, бросая машины из стороны в сторону. Хорошо, что в это раннее утро машин не так много, иначе могла бы быть каша мала!

В меня врезались два листа: один попал прямо под переднее колесо, другой - в лобовое стекло. Мотоцикл кидануло так, что через бордюр чуть не улетел на встречную полосу. Еле удержался... Водители, ехавшие рядом, знаками подбадривали меня. Связался по рации с Ромой и попросил его остановиться на ближайшей стоянке. После того, как остановился сам и успокоился, осмотрел байк и увидел, что листом вывернуло центральную подножку. Ничего страшного, боковая работает – этого достаточно. Н-да, хорошенькое начало! Забегая вперед, скажу, что это была не последняя проблема в Омане, наверное, из-за того, что эта страна не планировалась на моем пути...

Ну, да лучше о хороших моментах. Время уже к десяти утра, подъезжаю к Оману, но все еще терплю и не пью воду, хотя чувствую, что уже пора. Тут мне на пути попалась команда байкеров, которая в такую жару двигалась из Омана в Эмираты. Только передвигались они очень интересно: не по шоссе, а вдоль дороги по песку. Ну, правильно, у них «эндурики», едут и кайфуют. Я их понял только после разговора с ними. Дело в том, что вглубь пустыни они не хотят уезжать, так как там чересчур жарко, да и опасно для жизни. Вот они и выбрали столь оригинальный способ передвижения. Их – четыре байкера из 4-х стран 4-х континентов: Кристоф – француз, Дилан – австралиец, Лео – марокканец и Алекс - канадец. Такая вот забавная компания! Все они бизнесмены и работают в Омане. Что еще у них одинаково, так это мотоциклы, взятые напрокат погоняться по пустыне. Класс, наконец-то начинаю встречать на своем пути единомышленников! Каждый из этой четверки сфотографировался возле флага своей страны, наклеенного на моем мотоцикле. Шутили, прикалывали друг друга, они даже хотели затащить меня ехать с ними. Подарили им сувениры, значки, обменялись визитками. После встречи с ними у меня исчезло ощущение, что я здесь - «белая ворона»...

Дороги Омана находятся в идеальном состоянииПосле пересечения границы ничего не изменилось - те же комфортные дороги, палящее солнце и песок. Который мне вскоре пришлось в полной мере ощутить на своей шкуре! Я был на 100% уверен, что дорога, ведущая к дорожному кафе – грунтовая, но жара и зрение меня обманули: смог проехать метров 60 - и зарылся в оманский песок по полной... Ух, какой же он все-таки тяжелый - мой байк! Вот мне наказание за те два «ленивых» месяца, что я провел в Казахстане...

Не удивительно, что после такой «физзарядки» я сразу выпил почти 2 литра воды. И началось! Почти на каждой заправке приходилось останавливаться и брать ледяную воду. Хорошо, что у меня есть лобовое стекло! Дело в том, что получается эффект финской бани. Можно спокойно сидеть в парной и при температуре свыше ста градусов, но попробуй кто-нибудь дунуть на тебя!.. Так и здесь: опускаешь стекло, а на тебя – поток обжигающего воздуха!

Невольно вспомнил друга Синуса (кстати, недавно мы с ним общались по Интернету – интересовался, куда это я пропал?), который в самое пекло (температура была за +50!) ехал по Австралии.

 Страницы: 12

С этой статьей об Омане также читали:

  Аравийский леопард

  Экономика Омана

  Сувениры из Омана

  Долина Шаб

  Немного об Оман

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU