Реюньон
Реюньон
Доминика
Доминика
Шри Ланка
Шри Ланка
Исландия
Исландия
Ирландия
Ирландия
Венесуэла
Венесуэла
Гваделупа
Гваделупа
Марокко
Марокко
Уругвай
Уругвай
Венгрия
Венгрия
Эритрея
Эритрея
Египет
Египет
Аруба
Аруба
Германия
Германия

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Нидерланды:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Амстердам – свободолюбивый космополит

Поймать особенное настроение

Вначале было море

Изюминки Амстердама

Нравы и травы Амстердама

Дельфт

Энкхёйзен, Хорн и Хертогенбос

Мидделбург и др.

Мадуродам

Лейден

Города- с сырными названиеми

Утрехт

Харлем

Маастрихт

Прелестные городки Голландии


Нидерланды - Амстер дамеры и я

Амстер дамеры и я

  

Подраздел: Cтатьи о Нидерландах | Нидерланды
Страницы: 1234

Разговор с иностранцем

вокзал Амстердама Июльское позднее утро. С главного вокзала Амстердама я попала прямо в рай. На площади сидели, полулежали в расслабленных позах, спали, заплетали друг другу растаманские косички, чинили велосипеды, играли на гитарах, тамтамах и губных гармошках, плели феньки и курили толстые душистые косяки с марихуаной люди всех наций и рас. За площадью по улице Дам, к королевскому дворцу, ехали трамваи, велосипеды и бродили такие же, как я, молодые дурехи с большими рюкзаками. Героиновые наркоманы в живописных лохмотьях выпрашивали гульден и покурить. Всю эту картину заливало солнце. Оно было такое яркое, что я заплакала и пошла вслепую. На плечо мне опустилась рука.

- Девочка-девочка, что ты плачешь? - передо мной стоял пожилой негр в белоснежном отглаженном костюме. Из-под его шляпы, на которую не дерзнул бы пасрать ни один голубь мира, выбивались седые кудри.

- Я домой вернулась, дедушка.

- Ну не плачь, девочка. Теперь все будет хорошо, - он погладил меня по голове и отошел.

На смену дедушке Тому в колониальном костюме подошел белобрысый парень в расстегнутой до пупа ковбойке. В руке он нес пластмассовое корытце с жареной картошкой и предложил мне разделить с ним трапезу. Утерев слезы, я начала питаться на ходу. Так мы дошли до королевского дворца. Остатки картошки парень скормил голубям, выпросил у меня гульден, сигарету и испарился. Начался мой первый день в городе моей любви.

Пушкин. У королевского дворца ближе к вечеру собирались черные. Впрочем, они там и днем собирались, но вечером больше.

- Привет, в первый раз здесь? Как тебя зовут? У тебя классная фигура! - пританцовывая, за мной и моим рюкзаком двигался приземистый негр в стиле "руссо бандито". Бритый затылок, под фуфайкой - накачанный торс, размеры достоинства видны сквозь безразмерные шаровары. Крепкие белоснежные зубы. Сейчас героин будет предлагать.

- Ты откуда? Швеция? Норвегия? А может, из Польши? Оттуда девчонки приезжают - ух, какие!

- Я не хочу с тобой знакомиться.

- Почему-у-у?.. - губы распустил, обиделся, сейчас заплачет.

- Ты хочешь меня трахнуть!

- Я-а-а? Да ты хоть знаешь, кто я? Да у меня здесь столько друзей, что и знакомиться не нужно. У меня есть много куда пойти-и-потрахаться. А тебя еще разводить надо, Я не собираюсь тебя разводить. Я просто увидел - идет интеллигентный человек, и захотел культурно пообщаться. Ты читала Пушкина?

...Амстердамские негры любят Пушкина. Они его считают кем-то вроде своего небесного патрона и чтут, как ирландцы Святого Патрика. Забьют вечерком косяк в кофе-шопе и давай "Графа Нулина" декламировать. Или эпиграммы. Насилу отвяжешься.

Красный кварталТрава и лесбиянки. Если взять королевский дворец по правую руку, а Красный квартал - по левую и пойти прямо, то окажешься на площади Мюнт - это местные Пять углов. Самая правая из образующих морскую звезду улиц - торговая Калверстраат. Магазины на ней закрываются в пять. После пяти открываются уличные музыканты.

... И тут я увидела девушку своей мечты. Она стояла у витрины дорогого бутика - к витрине спиной - и пела под гитару песни протеста. Она была низенькая, коренастая, вся в черном, с черными волосами. Голос у нее был низкий, почти мужской. Трэйси Чэпмен тоже в Амстердаме на улицах пела. Все повторяется.

Она сняла гитару, прислонила ее к витрине и спросила меня: Where are you from? Я ответила, что из России. Она сказала, что из Америки, но живет здесь с подругой уже год. Подруга сидит на пособии и все время обкуренная ходит, а ты, значит, деньги зарабатывай, на улице глотку дери. - Ночевать есть где?

- Нету.

- Сейчас приедет Лиис, она тебе сдаст чердак задешево.

Приезжает на велосипеде эта самая stoned Лиис. Typical dutch - блондинка с крепкими от постоянной езды икрами. Худая, но ширококостная и белесая, как удав-альбинос. Говорит, что сейчас отвезет и покажет. Куда отвезет, на чем отвезет?

- На багажнике.

- А рюкзак?

- С рюкзаком. Сейчас вот покурю только.

В России в то время траву мерили "кораблями" - спичечными коробками - и стаканами, как водку. Забивали в "Беломор". Была она сухой, а семечки в ней щелкали, сгорая.

Лиис же достала из маленького пакетика веточку - нет, цветок - чего-то округлого, лепесточек к листочку, маслянистого и пахучего. Это не просто пахло, это перешибало все уличные запахи, еще не будучи подожженным.

 Страницы: 1234

С этой статьей о Нидерландах также читали:

  "Джунгли" в Европе

  Остановиться, затянуться...

  Осторожно, злые велосипедисты!

  Вначале было море

  "Черный дьявол" Голландии

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU