|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Казахстан: О стране Гостиницы и отели Все статьи Музеи Казахстана Активный отдых в Казахстане Спорт в Казахстане Развитие экономики в Казахстане Система медицинского обслуживания в Казахстане Природа Казахстана Роскошный и доброжелательный Казахстан Республика Казахстан - государство в центре Азии Город Алматы - город-сад в Казахстане "Зимовская и Черемшанская заимки" "Мерке" санаторий в Казахстане "Жанакорган" - санаторий в Казахстане "Бургулюк" - санаторий в Казахстане Профилакторий - санаторий "Арыс" Санаторий "Аксу Джабаглы" |
Транспортная сеть Казахстана развита недостаточно. Основные перевозки грузов и пассажиров осуществляются железнодорожным транспортом. Важнейшие магистрали связывают Алма-Ату с Уральском, Астаной и Семипалатинском. На севере железнодорожная сеть является составной частью российских железных дорог, особенно пути через Петропавловск, на направлениях Кокчетав – Кустанай и Павлодар – Астана – Тобол. В 1991 была открыта железная дорога, связавшая Казахстан с Китаем, а в 1993 – с Ираном и Турцией через Туркменистан. Однако до сих пор отсутствуют удобные пути для транспортировки грузов между восточными и западными районами страны. Автодороги дублируют железные дороги и обеспечивают перевозку пассажиров и грузов в труднодоступных районах республики. Водный транспорт используется на р. Иртыш и Каспийском море. Развивается воздушный транспорт (открыты прямые авиалинии в Германию, Турцию, Иран, Китай и ряд других стран). В стране 314 аэропортов, в т.ч. на 67 взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием. В Казахстане в 2002 имелось 2082 тыс. абонентов телефонных линий и 1027 тыс. мобильных телефонов.
Перепубликация с krugosvet.ru
Болат Жылкышиев - депутат Сената Парламента Республики Казахстан Шалбай Кулмаханов - государственный деятель Республики Казахстан | |||||||||
|