Гуам
Гуам
Чили
Чили
Камерун
Камерун
Гана
Гана
Аруба
Аруба
Гвинея
Гвинея
Гонконг
Гонконг
Доминика
Доминика
Джибути
Джибути
Гаити
Гаити
Украина
Украина
Кипр
Кипр
Сальвадор
Сальвадор
Хорватия
Хорватия

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Ирландия:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Основные курорты Ирландии

Путешествие в Ирландию

Незабываемая Ирландия

Республика Ирландия - островное государство Западной Европы

Голуэйский собор

Дублинский кафедральный собор Крайст-Черч

Дублинский почтамт

Национальный ботанический сад Гласневин

Кафедральный собор Св. Патрика

Замок Килкенни

Кафедральный собор Св. Каниса и Круглая башня

Замок Росс

Городская тюрьма Корка

Ликеро-водочный завод Старый Мидлтон

Замок короля Джона


Ирландия - Современный Дублин

Современный Дублин

  

Подраздел: Cтатьи об Ирландии | Ирландия
Страницы: 1

Современный ДублинCейчас Дублин — крупнейший промышленный, торговый и культурный центр страны, и в нем проживает почти четверть населения республики. Но по-прежнему он сохраняет облик города безмятежного прошлого с его размеренной жизнью, а не напористого настоящего, загнавшего мирного пешехода в высотный дом, чтобы при первом удобном случае задавить его на скоростном шоссе. О'Коннолл-стрит при всей ее ширине чаще всего представляет собой сплошную уличную «пробку» от края до края, от памятника до памятника, но при этом никто не волнуется и не терзает нервно сигнал автомобиля, а в автобусах между делом заводятся полезные знакомства. Относительный порядок соблюдается в районе переходов типа «зебра», на которых пешеходы пользуются правом неприкосновенности, а водитель обязан остановиться, как только человек ступил на переход. В некоторых местах установлены светофоры с кнопками, которые нажимают пешеходы, чтобы переключить красный свет, но кнопки столь неодолимо влекут мальчишек в свободное от школы время, что такие светофоры скоро перестают функционировать.

Правила дорожной субординации разрабатывались явно без учета привычек и склонностей жителей Ирландии. Люди пересекают улицу не спеша и спиной к движению, избрав наиболее неудачное место и самый неподходящий момент. Доведенным до белого каления водителям предоставляется возможность самим выпутываться из создавшейся ситуации. Но они не остаются в долгу и ведут себя так, будто кроме них никого на дороге нет. Сидя за рулем, нельзя отделаться от впечатления, что автомобилисты-любители одержимы желанием совершить убийство либо покончить с собой. Правда, не следует забывать, что до начала семидесятых годов водительские права можно было приобрести в любом почтовом отделении, где никто не интересовался умением водить машину и знанием дорожных знаков, были бы деньги на оплату прав.

Прожив долгое время в Ирландии и приняв посильное Участие в тамошнем движении на улицах и шоссе, я невольно начал склоняться к мысли о существовании некой верховной силы, питающей добрые чувства к жителям страны. Разве только этим можно объяснить тот факт, что ирландцы продолжают жить и здравствовать при их полном пренебрежении ко всем и всяческим правилам.

Ирландцы отличаются своеобразным отношением и к проблемам жилья. Только здания деловых контор и государственных учреждений поднимаются выше двух-трех этажей, да еще по дороге к аэропорту одиноко и голо торчит на обширном пустыре группа многоэтажных строений.

 Страницы: 1

Перепубликация с irlandm.ru


С этой статьей об Ирландии также читали:

  Горы Морн

  Кольцо Керри

  Виды туризма

  Японские сады Тулли

  История Ирландии

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU