|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Гондурас: О стране Гостиницы и отели Все статьи Полезные советы отдыхающим в Гондурасе Валюта Гондураса Кухня Гондураса Жители Гондураса Регионы Гондураса Тегусигальпа - серебро дороже золота Гондурас как банановая республика Государственное устройство Гондураса Латиноамериканское великолепие Гондураса Республика Гондурас - государство в Северной Америке Собор де Санта Мария Базилика Сайяпа Национальная галерея искусств Церковь Лос Долорес Руины Копан |
Постройка первой железной дороги планировалась еще в 1870, однако из-за ошибок в расчетах и хищений средств было проложено только 142 км. Позднее банановые компании построили для собственных нужд железные дороги в районе карибского побережья общей протяженностью ок. 1050 км. На остальной территории страны до начала строительства современных дорог в 1940-х годах основными путями сообщения служили тропы и грунтовые дороги, а средством транспорта – упряжные и вьючные животные. В результате общая протяженность дорог выросла с 1600 км в 1965 до 18 500 км в 1988; около восьмой их части имеют твердое покрытие. Программа развития инфраструктуры, действовавшая в 1990-е годы, позволила к 1998 довести протяженность дорог с твердым покрытием до 8950 км.
Перепубликация с krugosvet.ru
| |||||||||
|