Беларусь
Беларусь
Гваделупа
Гваделупа
Лаос
Лаос
Эфиопия
Эфиопия
Мьянма
Мьянма
Иран
Иран
Канада
Канада
Мартиника
Мартиника
Исландия
Исландия
Гана
Гана
Габон
Габон
Намибия
Намибия
Гватемала
Гватемала
Маврикий
Маврикий

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Гондурас:

О стране
Гостиницы и отели
Все статьи


Полезные советы отдыхающим в Гондурасе

Валюта Гондураса

Кухня Гондураса

Жители Гондураса

Регионы Гондураса

Тегусигальпа - серебро дороже золота

Гондурас как банановая республика

Государственное устройство Гондураса

Латиноамериканское великолепие Гондураса

Республика Гондурас - государство в Северной Америке

Собор де Санта Мария

Базилика Сайяпа

Национальная галерея искусств

Церковь Лос Долорес

Руины Копан


Гондурас - Транспорт в Гондурасе

Транспорт в Гондурасе

  

Подраздел: Cтатьи о Гондурасе | Гондурас
Страницы: 1

Недостаточность наземных путей сообщения обусловила развитие воздушных сообщенийПостройка первой железной дороги планировалась еще в 1870, однако из-за ошибок в расчетах и хищений средств было проложено только 142 км. Позднее банановые компании построили для собственных нужд железные дороги в районе карибского побережья общей протяженностью ок. 1050 км.

На остальной территории страны до начала строительства современных дорог в 1940-х годах основными путями сообщения служили тропы и грунтовые дороги, а средством транспорта – упряжные и вьючные животные.

При финансовой помощи США вдоль тихоокеанского побережья была построена Панамериканская магистраль, а в 1950-е годы – шоссе, соединившее ее с г. Тегусигальпа. Широкомасштабные усилия по развитию дорожной сети начались в конце 1960-х годов.

В результате общая протяженность дорог выросла с 1600 км в 1965 до 18 500 км в 1988; около восьмой их части имеют твердое покрытие. Программа развития инфраструктуры, действовавшая в 1990-е годы, позволила к 1998 довести протяженность дорог с твердым покрытием до 8950 км.

Недостаточность наземных путей сообщения обусловила развитие воздушных сообщений, которое началось еще в 1930-х годах. В городах Тегусигальпа, Ла-Сейба и Сан-Педро-Сула имеются международные аэропорты. Ла-Сейба – порт на Карибском море, через который осуществляется основной вывоз бананов; другой важный порт – Пуэрто-Кортес, через который проходит основной объем внешней торговли (в частности, вывоз кофе). Единственный порт на Тихом океане – Амапала. Кроме того, в 1979 в заливе Фонсека был построен новый порт – Сан-Лоренцо, а в 1980 – еще один порт на Карибском побережье, Пуэрто-Кастилья.
 

 Страницы: 1

Перепубликация с krugosvet.ru


С этой статьей о Гондурасе также читали:

  Национальный парк Ла Тигра

  Валюта Гондураса

  Главный коммерческий и транспортный центр - Сан-Педро-Сула

  Музей Авиации Гондураса

  Население Гондураса

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU