Ниуэ

Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи

Сухишвили: танец, пьянящий, как вино

Характерные черты

Джвари (Монастырь Святого Креста)

Монастырь Иоанна Зедазнийского

Мистическая страна

В краю солнечной Аджарии

Все четыре времени года в одной стране

Древнейшие ценности

Отдохните в Грузии

Кахетия и Алазанская долина

И сладкозвучный соловей пел детям песню из кустов

Курорт "Саирме"

Бальнео-климатический курорт Шови

Цхалтубо

Уреки

Грузия - Москва - Абхазия - Москва

Москва - Абхазия - Москва

Подраздел: Cтатьи о Грузии | Грузия
Страницы: 12

Дорога в АбхазиюПоездку мы начали планировать еще с прошлого лета, едва успев приехать из Абхазии.

И примерное время выезда было определено давно.

Дней за 10 до поездки решили, что едем мы 9 июня, вечером, с целью доехать до Воронежа и там переночевать. Но именно 9 июня утром планы несколько изменились, и выехали мы из Москвы в 12 часов дня.

Примерно до Тулы машин по трассе было мало, и это сказывалось на скорости. Потом поток заметно прибавился, широкая дорога закончилась. В общем, чтоб сильно не увлекаться рассказом о дороге, добавлю лишь то, о чем уже говорила. Гаишники были на редкость лояльны, и на расстоянии 1800 км.остановили нас лишь однажды, в Кущевской.

Ехали мы с ночевкой, остановились в мотеле на 1036 км, примерно в полночь.Искренне советую, проезжайте его мимо, в Ростове есть прекрасный мотель Евразия, а в том мотеле, в котором остановились мы… Только цена говорит о комфорте, более ничего… Не-е-ет, там нормальный сан. узел, кондиционер и телевизор.. Но, представьте себе номер трехместный (других в наличии не было), в который еще поставили дополнительную раскладушку, так как нас было четверо. Так вот… Номер сей не имеет окон…. Точнее, окно то есть… Но… В пирамидообразном потолке, на высоте примерно 5 метров.Соответственно, оно декоративное, посмотреть в него нельзя, так же, как и открыть его.

Далее кондиционер… Дама, занимающаяся расселением, принесла свой пульт, и включила кондиционер , задав на нем температуру 17 градусов. Уходя собиралась забрать пульт с собой, я спросила: «А как же мы?»…На что был дан ответ, что пульт один на всех, и потому оставить нам она его не может.На мои возмущенные речи о соотношении цены и качества (к слову сказать, цена отнюдь не низкая, 1600 рублей трехместный номер за ночь, и плюс 200 рублей раскладушка, итого, 1800) дама все же решила, видимо, что спорить с нами себе дороже и пульт отдала-таки.

Утром в 6:45, мы поехали дальше. Кстати, если ехать из Москвы то на 800-802 , примерно, километре, по обе стороны шоссе есть кафе и мотель «Абхазия».. Кто -нибудь останавливался там?

Ну, это я немного отвлеклась от рассказа. В общем, продолжили мы свой путь, серпантин, объездная Сочи, пробка на Донской, заправка, Адлер.. И вот мы на границе.. Впереди около 10-12 машин. Приготовились к долгому ожиданию.  Ан нет, смотрим, быстро очередь движется. В этом году переход границы, точнее, ее переезд, заметно упростили. Обычные формальности, заполнение деклораций, просьба открыть капот, 2-3 минуты, и вот мы уже на нейтральной полосе. Далее абхазские таможенники. Пожелали хорошего отдыха , посмотрели документы. Едем дальше.

На посту оформили регистрацию, поболтали с гаишниками, вручили им пива московского, и, услышав в очередной раз пожелания хорошего отдыха,поехали непосредственного к месту оного.

Гагра

ГаграСигналим на въезде, здороваемся. Мы скучали весь год, приехали, встречай нас.

Проспект Нартаа, поворот на Апсха Леона, еще поворот на Абазгаа… И вот мы на месте… Улица Абазгаа, дом 2. Нас уже ждут, предварительно мы звонили. Встречают, обнимают-целуют. Галочка и Руслан, наши друзья…

Для нас наши любимые комнаты, две двухместные. Галя варит кофе, обмениваемся новостями, рады встрече.

Цена осталась прошлогодней, от 70 до 100 рублей, в зависимости от комнаты.Руслан привел в порядок второй туалет, и отремонтировал душ. Обустроил место для стирки. Приятные перемены.

После дальней дороги хочется уже поскорей окунуться в море. Вечер прошел в теплой, дружественной беседе. Весь следующий день мы отдыхали, то есть, просто, как тюлени, лежали на пляже. В воскресение к нам приехали наши знакомые из Москвы. К их приезду мы прокатились до рынка в Гантиади, купили мяса, сделали шашлык.

Народу в Гагре в этом году заметно прибавилось, и машин тоже.

Первая наша поездка была на Рицу и Авадхару, на своих авто… Мы, на Опель Фронтера, и знакомые на ГАЗ- 3110. Без каких-либо затруднений поднялись на Авадхару, набрали воды, попали под дождь.. Все остановки, отложенные на потом, пришлось отменить.. Погода помешала.. Гроза, ливень, град. Кстати, погодка нас не радовала в этом году…

Следующая наша поездка была в Сухум. Стандартный набор.. Питомник, ботанический сад, набережная.

Сосед хозяев, Гагик, расхвалил рыбалку в Пицунде.. Ну, сказано-сделано, куплен спиннинг и всякие нужные для рыбалки вещи, как то: леска, катушка, крючки, грузила.

Страницы: 12

С этой статьей о Грузии также читали:

Город Сухуми: общая информация

Грузинские напевы

Грузины в Москве

Самый прекрасный уголок на земле

Кахетия и Алазанская долина

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU