Марокко

Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи

Сухишвили: танец, пьянящий, как вино

Характерные черты

Джвари (Монастырь Святого Креста)

Монастырь Иоанна Зедазнийского

Мистическая страна

В краю солнечной Аджарии

Все четыре времени года в одной стране

Древнейшие ценности

Отдохните в Грузии

Кахетия и Алазанская долина

И сладкозвучный соловей пел детям песню из кустов

Курорт "Саирме"

Бальнео-климатический курорт Шови

Цхалтубо

Уреки

Грузия - Всем, кто умеет отдыхать

Всем, кто умеет отдыхать

Подраздел: Cтатьи о Грузии | Грузия
Страницы: 12

Фото Восточная АбхазияПоездку начали планировать еще в апреле. Для сбора информации обратилась, как обычно, в Интернет. В поиске наткнулась на сайт Алана, заинтересовало. Такое близкое соседство моря и гор было именно то, что меня всегда привлекало. Изучив информацию об Абхазии, выбор был сделан. Билеты на поезд были куплены за 45 суток. С нами, за компанию, решили поехать родственники (жена брата с сыном), поэтому, компания собралась 5 человек. По поводу жилья тоже решила позаботиться заранее, позвонив по конкретному адресу. Позвонила, договорилась с Аидой Цвижба по ул. Черкесской за 200 руб. с чел. И мы стали считать дни до отъезда. За день до отправления нашего поезда, я позвонила снова, чтобы напомнить о себе (наивная), и это было мое первое разочарование в предстоящем отдыхе. Хозяйка сказала, что у нее все занято, извинилась и предложила перекантоваться 5 дней в каком-то лагере. Я обижаться не стала, решили поехать в Пицунду и поискать жилье на месте. Хотя, настроение немного упало. В поезде было все, как обычно, рассказать нечего. И вот в 3.30 ночи мы выходим из поезда в Адлере. Я, отбиваясь от посредников, иду искать маршрутку на Псоу. В газели за 40 руб. только 2 свободных места. На такси предлагают за 50 руб. Тут к нам подошел мужчина и предложил довести через границу, прямо до места в Пицунде за 800 руб. (нас было 5 человек). Муж сказал: «Поехали», и вот мы уже летим на а/м Волга к границе. Эдик, так звали таксиста, заехал прямо на таможню. Там мы должны были выйти и вместе со своими вещами пройти таможенный контроль. Все это заняло минут 10. Снова сели в машину. На Абхазской таможне даже не останавливались.

Эдик, узнав, что жилье мы еще не выбрали, предложил посмотреть у него дома в Гагре одну комнату, а другую у соседей. Мы согласились. И вот мы у ворот дома. Жена бежит (4.30 утра!) открывать ворота и радушно встречает нас, поит кофе. И мы решили остаться у них. Родственники поселились недалеко. Поставили вещи и сразу же пошли на море. Море нас встретило полным штилем. Солнце еще не встало из-за гор, но вода была просто чудной. Купание добавило нам сил и мы почувствовали, что наш отдых начался. Поселили нас в светлой и просторной комнате с отдельной лестницей на втором этаже. Удивило отсутствие шкафа для одежды, но мы огорчаться не стали, развесили одежду на спинки стульев.

Старшая дочь хозяев Тамара, любезно показала нам несколько ближайших кафе. В одном из них мы пообедали. Ужин заказали в кафе «Лоза», что находилось на той же улице, где мы поселились. Потом мы часто там кушали. Кормили нас очень вкусно. Правда, иногда ждать приходилось достаточно долго, но даже во время этого ожидания мы наслаждались солнцем, чистым воздухом, прекрасным видом гор, короче говоря – отдыхали. Во второй день мы купались, загорали, изучали город, катались в аквапарке. Мой, больной гастритом, желудок возмутился против моего намерения попробовать всю абхазскую кухню, и впредь я была осторожна в выборе блюд.

Новый АфонНа следующий день Эдик возил нас на экскурсию в Новый Афон и на озеро Рица. Н. Афонская пещера поразила своими огромными залами и причудливыми формами. Даже не буду пытаться описать эту красоту природы словами, это надо видеть!Особенно запомнился последний зал и музыка, которая сопровождала нас при переходе между залами. Она просто завораживала. У нас на Урале тоже есть классная Кунгурская пещера, но ее размеры гораздо скромнее. Прямо на машине поднялись к монастырю, но внутрь не попали, почему-то было закрыто. Не повезло! Хотела я побродить по святым местам, но никто меня не поддержал, пришлось подчиниться большинству. Останавливались у водопада, на пруду с лебедями. Заходили в музей боевой славы, поставили свечи за погибших. Было удивлением увидеть там на фотографиях Шамиля Басаева.

По дороге на Рицу, я с восхищением разглядывала все, что видел а. Наконец то, вот они горы! Рассказы Эдика дополняли впечатления от увиденного. Хотелось все запомнить, сохранить где то в уголочке памяти. В «каменном мешке» предложили мне сфоткаться в обнимку с ручным медведем (80 кг.), но после того, как он, играя, цапнул меня за бедро, обниматься с ним я передумала. Там же произошел несчастный случай с мальчиком. Он спустился к речке и вдруг сверху, со скалы сорвался камень размером с голову человека и упал рядом с мальчиком. Осколком ему раздробило кисть. Впечатление безмятежности исчезло, все-таки горы таят в себе некоторую опасность. На Голубом озере было много народа, решили остановиться на обратном пути.

Эдик заехал к знакомым пасечникам. Мы купили чудный горный мед.

Страницы: 12

С этой статьей о Грузии также читали:

Джвари (Монастырь Святого Креста)

Река Кура (Мктвари)

Любовь побеждает смерть

Нерукотворный Хитон Господень в Грузии

100 фактов о Грузии

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU