Вануату

Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи

Сухишвили: танец, пьянящий, как вино

Характерные черты

Джвари (Монастырь Святого Креста)

Монастырь Иоанна Зедазнийского

Мистическая страна

В краю солнечной Аджарии

Все четыре времени года в одной стране

Древнейшие ценности

Отдохните в Грузии

Кахетия и Алазанская долина

И сладкозвучный соловей пел детям песню из кустов

Курорт "Саирме"

Бальнео-климатический курорт Шови

Цхалтубо

Уреки

Грузия - Влюбленная речь в адрес Абхазии

Влюбленная речь в адрес Абхазии

Подраздел: Cтатьи о Грузии | Грузия
Страницы: 12

Пейзаж АбхазииВот, мы наконец и решились!!!! В июле 2005года мы, Я – Алексей, жена- Людмила и двое наших детишек , Лешка (9лет) и Костик (15лет) собрались в Абхазию.

В прошлом году мы отдыхали в Египте, до этого 2 года в подряд ездили в Крым. Мы как то услышали у наших знакомых об Абхазии, что она очень процветает, что там природа волшебная, очень хорошее и чистое море, я помню еще в восьмидесятые годы там отдыхала наша элита, что туда попасть было не возможно, что там было лучше чем заграницей. Ну не буду нудякать, расскажу о том как мы вообще в Абхазию попали.

Все началось с наших знакомых, когда мы с женой спросили про Абхазию, мы были настолько удивлены рассказами, что решили поспрашивать у знакомых, так попали в Интернет.

Все изучали, все, что можно было прочитали, посмотрели: отзывы, фотки; и нашли объявление о сдачи домов, квартир, санаториев. (Кстати немного отступлю и скажу, что звонили по тур фирмам и нам все отказывали, говорили что все санатории забиты до конца сентября.) Ну продолжу, нашли несколько телефонов хозяев, точнее штук 15, и тут началось, то занято, то не доступно некоторые вообще не существуют, но мы прозвонились по некоторым телефоном, нам везде ломили цены , кто говорил, что в Пицунде рай там от 200руб, а Гагра это помойка там от 150, кто наоборот, но мы люди набитые опытам и решили сравнить, в итоге нам очень заинтересовало предложения Константина, он нам предложил несколько вариантов и очень здорово нам все описал, рассказал (приятный молодой человек), он предложил нам встретится, кстати, я не написал мы из Москвы.

Мы встретились в офисе, как в итоге оказалось, мы обратились в тур фирму «Дрим Тур», а Константин - генеральный директор, он нам порекомендовал Гагру, нам понравился один вариант на ул. Ленина, но мы ужасно перепугались услышав, что надо внести предоплату, но у Константина язык подвешен и он нам все объяснил, взял с нас 10%, кстати на человека нам обошлось по 280руб, а с детей по 200, мы взяли 2 комнаты в доме, на 2-м этаже. Также мы заказали трансфер, он нам обошелся от границы 600руб(дорого, самому намного дешевле, но мы не стали рисковать). Короче Константин нам составил лист бронирования, и дал квитанцию залога. После того как мы ушли, нам стало страшно, нам друзья говорили, что нас надурили, что нас там не кто не встретит, мы ужасно переживали, ВООБЩЕМ, РИСКНУЛИ, ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАМЕ.

Море, ГагрыМы прилетели в аэропорт Адлер в 12:05, мы вышли с самолета и тут началось: жилье, квартиры, такси, нас просто атаковали, говорили, что в Абхазии война, там воровство, там крадут детей, жена была в шоке, но начитавшись в отзывах, я просто на все закрыл глаза. Мы поймали машину не далеко от аэропорта, нас довезли до границе за 200руб, а таксисты в аэропорту брали 400-450руб, мы действовали по листочку, что нам дали на фирме «Памятка туристу», пока все действовало нормально. Вот мы и на границе, нас подвезли немного поближе, к армянской калиточки, границу мы переходили мин30,у нас проверили паспорта и билеты на самолет и то на русской границе, абхазцы нам пожелали удачи и все. Мы перешли границу и стояли, ждали молодого человека по имени Владимир, через 5мин он нас нашел, и мы сели в машину в семерку.

Он нам по дороге все рассказывал, провел мини экскурсию, как мы поняли это брат Константина., уж очень много он говорил.

Ну, мы на месте. Владимир нас довез прямо до калитке, дом располагался в 5мин хоть бы до моря, он стоял немного на горе и имел один из лучших видов в Гаграх (как сказал хозяин ?), дом был именно таким как нам и описывали, даже немного по лучше, но есть свои недостатки , на которые просто закрываем глаза. Хозяева очень милые и приветливые люди, не было дня когда они нам не улыбались. Они нам очень сильно помогали, подсказывали, давали советы. На экскурсии возили, у них УАЗ.

Вино продается по соседству, жена пила вино, а я, конечно же, чачу – которая просто супер, наш самогон отдыхает. Мы расселились, дети в одной комнате, мы с женой напротив. Детям по началу было немного скучно, но потом мы познакомились на пляже с одной семьей, у них дочка Иришка и сын Максим. Ну как и бывает детей мы больше не слышали, они целыми днями игрались вместе. На пляже все супер, мы купались в районе Павельева, пляж просто супер, полоса песок, полоса галька. МОРЕ НЕОБЫКНОВЕННОЕ, нежное, гладкое, чистое при чистое, в общем можно писать мемуары. Природа, просто супер, я в восторге, жена тоже.

Пару слов об экскурсиях.

Страницы: 12

С этой статьей о Грузии также читали:

Мцхетский кафедральный собор Светицховели

Зимний вечер в Гаграх

Храм Метехи

Район Сололаки, Тбилиси

Традиции Грузии

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU