Намибия

Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи

Сухишвили: танец, пьянящий, как вино

Характерные черты

Джвари (Монастырь Святого Креста)

Монастырь Иоанна Зедазнийского

Мистическая страна

В краю солнечной Аджарии

Все четыре времени года в одной стране

Древнейшие ценности

Отдохните в Грузии

Кахетия и Алазанская долина

И сладкозвучный соловей пел детям песню из кустов

Курорт "Саирме"

Бальнео-климатический курорт Шови

Цхалтубо

Уреки

Грузия - Двенадцать дней прошли как один

Двенадцать дней прошли как один

Подраздел: Cтатьи о Грузии | Грузия
Страницы: 12

АбхазияОтдыхали в Абхазии с 10 по 22 июня 2006 года в пансионате «Энергетик». Ездили троем – я, моя жена и сын (3 года). Сами мы из Рязани и грибы у нас с глазами. Привередливость и пальцы веером не наше качество.

Сразу извиняюсь за грамматические и стилистические ошибки в моем отзыве, по русскому языку всегда была твердая тройка.

Начну с того, что на отдых в развитых странах (на всемирных курортах) нам пока не хватает денег, а ехать в Турцию я не хочу. До этого отдыхали только на нашем черноморском побережье в частном секторе.

В Абхазии отдыхаем второй год подряд. Перед первой поездкой долго капались в интернете, читали предложения и отзывы по курортам Краснодарского края, Абхазии, Крыма. В итоге выбор пал на Абхазию.

Кратко опишу первую поездку. Отдыхали конец июля начало августа 2005 года. Пансионат «Энергетик». Ездили на поезде – плацкартам. О развитых поезде впечатления жуткие, об отдыхе отличные. Сыну тогда было 2,5 года. Ездили на одну экскурсию – озеро Рица. Тогда сын был совсем маленький и нам одной экскурсии хватило. Пансионат был забит до отказа, все 14 этажей. Единственное неудобство испытывали на пляже, на котором отдыхало еще половина Новой Гагры. Рядом городской пляж относительно пустой, но грязный. Питание – заказное меню нас полностью устраивало. Отношение к нам местных жителей было только положительное. Опасения за свою безопасность у нас не было. В общем нам отдых очень понравился и в этом году мы решили вернуться.

В этом году решили ехать на машине, место проживания выбрать на месте. Машина 2110i. Стаж вождения 10 лет. На море ехали на машине впервые. Заправлялись исключительно на АЗС «Лукойл».

Из Рязани выехали в 18.00, после работы. В дороге за временем не гнались. С пяти до восьми утра спали в машине около поста ДПС. Такое ощущение по отзывам, что все автомобилисты пересекающие днем Ростовскую область обязательно встречают миграцию комбайнов, которые создают большие препятствия для движения. Я тоже этого не избежал. Обратно по этим местам ехал ночью дорога была пустая.

После Горячего Ключа, когда видишь горы и чувствуешь, что море рядом сил заметно прибавляется. В Джубге были в 18.00. Хотели остановиться в автокемпинге, но решили ехать до границы. Серпантин до Сочи с непривычке поразил, жителей равнин. Тем более два часа ехали по темноте. В 23.00 были в Сочи, ночевали в частном секторе – «минигостиница» (язык до Киева доведет). 200 рублей с носа – условия ужасные. Настоятельно предлагали остаться.

В 6.00 выехали из Сочи. В 9.00 прошли границу. Переход границы проблем не составил. Машину практически не досматривали.

И вот мы в Абхазии отдохнувшие после дороги и с отличным настроением. У нас было два основных пансионата для выбора: Челюскенцев (Старая Гагра), Сосновая роща (Пицунда). Сначала мы заехали в санаторий им. Челюскенцев (Старая Гагра). Как заехали так и выехали, не понравилась территория санатория.

"Сосновая Роща", пансионат, ПицундаДалее направились в Пицунду. С трудом нашли «Сосновую рощу». Здесь мы даже обратились к администратору с вопросом о возможности заселения. Пока администратор совещался с бухгалтерией, мы осматривали территорию и разговаривали с отдыхающими. Территория нормальная, воздух просто великолепный (сосны и цитрусовые), говорят что кормят отлично, но глухомань полная. В итоге мест не оказалось, мы были даже немного рады.

После этого вернулись в Гагру и решили заехать в старый и добрый пансионат «Энергетик». Встретили нас отлично, как старых друзей. Мы остались. Поселили нас в номере на третьем этаже большого корпуса. На тот момент в этом корпусе было заселено всего 3 этажа. Номер: две кровати (сдвинутые между собой), стол, два стула, два кресла, холодильник, две тумбочки, шкаф для одежды, зеркало, туалет, душ. На полу ковролин. Балкон с видом на море, Гагру, горы. Стоимость 650 рублей с человека, ребенок без места бесплатно.

В этом году в столовой «шведский стол». Выбор блюд большой, много салатов, много мясного. Пища приготовлена по домашнему. Нам понравилось, особенно мне – я люблю вкусно покушать. Каждый день у меня был «новый год» – на тарелке несколько видов салатов, мясных блюд. К концу отдыха, когда пансионат заполнился практически до конца, стали возникать очереди за едой. Надеюсь эту проблему они решат.

Море чистое, но прохладное. Пляж чистый.

Страницы: 12

С этой статьей о Грузии также читали:

Языки общения Грузии

60 дней отдыха в Гагре!

Крепость Нарчхоу

Хорошее вино способствует похудению

Несколько интересных фактов о вине

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU