Майотта
Майотта
Австралия
Австралия
Мозамбик
Мозамбик
Пакистан
Пакистан
Того
Того
Свазиленд
Свазиленд
Индонезия
Индонезия
Либерия
Либерия
Ангола
Ангола
Франция
Франция
Шри Ланка
Шри Ланка
Австрия
Австрия
Ботсвана
Ботсвана
Эфиопия
Эфиопия

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Египет:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Прогулка по Нилу на фелуке в Асуане

Экскурсия в Асуан

Восхождение на гору Моисея

Коралловые острова Египта

Сафари по пустыне

Экскурсия в монастырь Святой Екатерины

Дворец "1000 и 1 ночь"

Обзорная экскурсия по Александрии

Поездка в Луксор

Путешествие в подводный мир

Поющие фонтаны

Рынок Хан Эль Халили

Сувениры Египта

Экскурсия в Каир

Путешествие с животными


Египет - Главный канал египетской казны

Главный канал египетской казны

  

Подраздел: Cтатьи об Египте | Египет
Страницы: 1

Cуэцкий канал город Порт-СаидПосле туризма Суэцкий канал является едва ли не главной статьей пополнения национальной казны Страны пирамид. Доходы от пропуска через него судов в последние годы стабильно возрастали.

В ушедшем году египтянам удалось побить все рекорды поступлений в бюджет средств от эксплуатации канала, который позволяет сократить путь кораблей, идущих из Европы в "теплые моря", почти на 7 тысяч километров.

Как объявил руководитель администрации канала Али Фадель, он принес Египту в минувшем году миллиард 943 миллиона долларов, что выше прошлогодних показателей на 107 миллионов "зеленых". Ежедневно через канал в среднем проходят 38 судов. В общей же сложности за весь год по водной артерии проследовало 14131 судно, что на 641 больше по сравнению с предыдущим годом.

"Всеобщий спад в морских перевозках заставил администрацию канала оставить тарифы за прохождение судов без изменений", - заявил Фадель. При этом он сообщил, что с начала будущего года в качестве еще одной официальной валюты на территории канала будет введена в обращение евро.

В августе египтяне уже приступили к расширению и углублению водного пути, дабы открыть его для танкеров-гигантов. Крупный проект стоимостью 441 миллион долларов предполагает расширение канала до 400 метров (против 345) и углубление с 20 до 25 метров. Это позволит супертанкерам водоизмещением 200 тысяч тонн и осадкой до 20,5 метра спокойно следовать из Средиземного в Красное море. Кроме всего прочего, реконструкция поможет сократить прохождение канала до 4 часов, т.е. на час меньше, чем сейчас.

Cуэцкий канал Но на этом администрация останавливаться не собирается. К 2015 году планируется расширить канал до таких размеров, которые позволят проходить по нему супертанкерам водоизмещением 350 тысяч тонн.

Канал, который был задуман еще при Наполеоне (не считая, конечно, гидростроителей древнего Египта), начали прокладывать французы и ввели его в строй в 1869 году.

В строительстве участвовали 25 тысяч человек - каторжники, а также крестьяне Египта. Многие тысячи нашли смерть в обожженной солнцем пустыне. Почти 200-километровая артерия протянулась от Суэца на Красном море до Порт-Саида (город и возник в связи со строительством) на Средиземном. Не раз на берегах канала бушевали войны, поскольку именно здесь сталкивались интересы всех ведущих держав мира. Египет национализировал канал в 1956 году.

Кроме расширения канала Египет начал работы по строительству в Порт-Саиде грузового супертерминала.

 Страницы: 1

Перепубликация с archive.travel.ru


С этой статьей об Египте также читали:

  Билет в Луксор

  Почему египтяне так себя ведут

  Поездка в Луксор

  Корабли идут через пустыню

  Клеопатра: легенда исчезнувшей Александрии

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU