|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Египет: О стране Информация о визе Прокат автомобиля Памятка туриста Достопримечательности Экскурсии Гостиницы и отели Все статьи Прогулка по Нилу на фелуке в Асуане Экскурсия в Асуан Восхождение на гору Моисея Коралловые острова Египта Сафари по пустыне Экскурсия в монастырь Святой Екатерины Дворец "1000 и 1 ночь" Обзорная экскурсия по Александрии Поездка в Луксор Путешествие в подводный мир Поющие фонтаны Рынок Хан Эль Халили Сувениры Египта Экскурсия в Каир Путешествие с животными |
Австрийский археолог Манфред Бьетак проводил раскопки с I960 г. в Телль-эль-Даба, где раньше располагался город Аварис, столица правителей-гиксосов из Сирии и Палестины, захвативших власть над северной частью Египта во времена так называемого. Второго переходного периода. Глубокий стратиграфический анализ Телль-эль-Даба позволяет пересмотреть схемы расположения и развития поселений большой общины бронзового века на протяжении многих десятков лет. В самом начале 1990-х гг. основное внимание было сосредоточено на раскрытии фундамента большого дворцового комплекса начала правления XVIII династии в Эзбет Хелми в западной части места проведения исследований. В 1987 г. среди развалин, покрывавших древние дворцовые сады, было открыто множество фрагментов минойской настенной живописи, а вот некоторые композиции, изображавшие «юношей, прыгающих через быков», подобны тем, которые покрывали стены Кносского дворца в середине бронзового века. Фрески древнего Египта в Телль-эль-ДабаВ то время как минойские и микенские глиняные сосуды, ранее найденные во многих городах Нового царства в Египте, считались свидетельством тесных торговых связей с Эгейским государством, наличие стенной росписи в Телль-эль-Даба предполагает, что среди этого населения Авариса в начале XVIII династии (около 1550 г. до н. э.) были и эгейские семьи. Было выдвинуто предположение, что частое использование красного фона указывает на то, что минойские настенные фрески в Телль-эль-Даба, вероятно, появились раньше фресок на Крите и Санторине. Фрески древнего Египта. Существование минойской настенной живописи и, следовательно, минойских художников в Египте само по себе уже может помочь объяснить появление в росписях гробниц начала XVIII династии эгейских мотивов, таких как «летящий галоп» ( рассмотрим например, изображение передних и задних полностью выпрямленных ног животного, словно в полете). Похожие фрагменты минойской живописи были найдены в двух местах в Леванте (Кабри и Алалах), где они представлялись принадлежностью правящей элиты, как и в Аварисе. Такое открытие является одним из малого количества важнейших составляющих звеньев - зацепок, способных связать вместе хронологии различных культур по всему восточно-средиземноморскому региону. Эта находка ставит вопрос о том, что мы понимаем под «минойской» культурой. До открытия фресок в Телль-эль-Даба было принято считать источником такого рода «минойского» искусства Крит, а появление похожих росписей где-либо еще было свидетельством контактов Крита с другими культурами Средиземноморья посредством торговли и в результате миграции населения. Присутствие «минойского» искусства в дельте Египта еще до появления ее на Крите дает основание предполагать, то, что она возникла вне Крита. Хотя сам факт, что такого рода фрески, найденные в Египте, являются на данный момент единственным свидетельством в пользу этой версии, говорит о том, что родиной «минойской» культуры был Египет. Можно точно сказать то, что кроме археологов, историей Древнего Египтазанимается множество других исследователей. Реставраторы сохраняют и восстанавливают фрески, скульптуры, утварь,саркофаги. Лингвисты изучают древние надписи. Картографы составляют планы раскопанных поселений. Фотографы делают четкие детальные снимки. Ученые разных специальностей исследуют и датируют древние предметы с помощью современных технологий. Фрески древнего Египта, надписи и рельефы на стенах гробниц служили не только украшением. Они воспроизводили в улучшенном виде сцены быта покойного, чтобы и в загробном к мире он мог вести привычный образ жизни. Ведь посмертное существование было продолжением земного: вельможа оставался вельможей.
Перепубликация с www.egypt-information.ru
Ее Величество Древность не терпит суеты | |||||||||
|