Гонконг
Гонконг
Сербия
Сербия
Эквадор
Эквадор
Парагвай
Парагвай
Фиджи
Фиджи
Мали
Мали
Гайана
Гайана
Андорра
Андорра
Македония
Македония
Эстония
Эстония
Кувейт
Кувейт
Мьянма
Мьянма
Непал
Непал
Ливан
Ливан

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Канада:

О стране
Гостиницы и отели
Все статьи


Особенность Канады

Лето в Канаде

Куда легко иммигрировать?

Посетите Канаду

Как отдыхают в Канаде

Образование в Канаде

Лаврентиды

Вистлер (горнолыжный курорт)

Горные лыжи в Канаде

Уникальная страна

Развлечение в Торонто

«Золотой голос» Канады – Селин Дион

История кленового сиропа

Экспонаты Канады

Национальная кухня Канады


Канада - Над Канадой небо синее

Над Канадой небо синее

  

Подраздел: Cтатьи о Канаде | Канада
Страницы: 1234

ТоронтоКак я радовался в Канаде синему небу, не часто баловавшему меня в течение 38 дней велопохода от тихоокеанского Ванкувера до атлантического Галифакса! Когда же небо награждало дождём - осенним моросящим или летним с градом, - я, тем не менее, старался запомнить “в розовом свете” каждый из пройденных 6962 км, ведь “у природы нет плохой погоды”. 

Объездив на велосипеде в летние и зимние отпуска почти всё евро-азиатское пространство между океанами, я многие годы ждал возможности замкнуть личную кругосветку велотуром между океанами в Северной Америке. В майские праздники в предыдущие годы у меня, как ветерана Великой Отечественной войны, удачно складывались отношения с “Аэрофлотом” - денег за билет с меня не брали. Вот и назрел вопрос: а нельзя ли так же залететь в Торонто? Приглашение от канадских велосипедистов уже было получено. Хлопотал я о перелёте вместе с двумя приятелями. Но им обстоятельства помешали отправиться за океан, групповой поездки опять не получилось, пришлось мне, не владеющему английским, в одиночку проводить велотур “За российско-канадское добрососедство и дружбу”. Ура “Аэрофлоту”! Меня с велосипедом бесплатно перевезли в Торонто и обещали вернуть обратно в течение шести месяцев (на такой срок была получена виза, оформление её обошлось в 1500 р., 4500 р. за страховки к авиабилету доплачивал также сам). 

Вылететь удалось только 2 августа 2002 г. Не обошлось без происшествий. Тщательное исследование фотоаппарата таможенниками (его трясли, вертели и… уронили на стол) привело к непоправимому: камера работать отказалась. Вторая проблема возникла при заполнении в самолёте декларации: в Канаду запрещён ввоз мяса и мясных продуктов, а у меня при себе был солидный шмат сала. Если найдут, возможна даже депортация. Повезло: собаками не обнюхивали, не пытали и даже не читали декларацию - отвлекла запись в таможенном компьютере о моём трансканадском велопутешествии. Сохранилась возможность энергоподпитки на всём маршруте! 

ТоронтоКстати, о питании. Без хлеба русскому не езда, на него требуется 1,5-2 канадских доллара (CAD) в день. Это при бульонных кубиках, чае, овсянке в сумке и обилии кипятка на заправках вдоль дороги. Замечу, что дешёвая колбаса тут всего в два раза дороже хлеба. Пакет овсянки в 900 г - около 3 CAD (1 USD - примерно 1,4 CAD). Практически при всех автозаправках имеются кафе, это обеспечивает горячую пишу. Не отказывался я и от подножного корма - фруктов и ягод (близ океанов осенью яблоки в изобилии). 

Из Торонто надо было попасть к месту старта, в Ванкувер. Посмотрев в компьютер, аэрофлотовцы дали рекомендацию: в том же зале аэропорта Торонто располагается авиакомпания “Джет-Гоу”, её билеты самые дешёвые - 559 CAD (поезд идёт больше трёх дней, да и билеты дороже - 565 CAD, автобус тоже недёшев, ехать с несколькими пересадками). Завтра в 12 часов вылечу, и в 14 буду уже на месте. Меняю 500 USD на 733 CAD, оплачиваю авиабилет, остаётся около полутора сотен в кармане на всё остальное (не считая “неприкосновенного запаса”, конечно). 

Сразу выйти на маршрут в Ванкувере не удаётся: веломер на переднем колесе сломан и восстановлению не подлежит. Хорошо, что имею в запасе счётчик километров. Перестраиваю велосипед под него, но выезжать уже поздно, до утра кантуюсь в аэропорту. 

4 августа, хмурое утро, дождит. Это нормально: на тихоокеанском побережье годовых осадков бывает более 2000 мм. Надо бы представиться в ванкуверском обществе трансканадских велопутешественников, но в воскресенье во всём многоэтажном здании конгресса безлюдье. Кроме почтового адреса, другой информации об обществе у меня нет. Мой русскоязычный приятель, на помощь которого я надеялся, умер. Решил ехать, авось в пути встречу русских или украинцев… Но вы на это не надейтесь: нет в Канаде русскоязычных до самой Оттавы. Потомки эмигрантов русского не знают, как забыли его (да и родной язык) чехи, боснийцы, поляки. В глубинке в одном ресторане меня соединили по телефону с местным, как я понял, кюре. Он прекрасно говорил по-русски, но общаться со мной не захотел. 

Первый этап пути - Береговой хребет в провинции Британская Колумбия . Кордильеры в этих местах - очень серьёзные горы. Но с каньонами, а в них дороги (автомобильные, железные) по берегам рек и озёр с индейскими названиями. Места - аж захватывает дух! Перебираюсь из каньона в каньон, в том числе и по туннелям (так здесь называют защитные галереи). И так 800 км.

 Страницы: 1234

С этой статьей о Канаде также читали:

  О Канаде

  Обучение в Канаде

  Оттава - взгляд глазами путешественника

  Особенность Канады

  Предназначенная для путешествия

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU