Уганда

Правовая система Брунея

Правда о гареме принца Брунея

Это интересно

Национальные парки и заповедники в Бpунее

Султан Брунея по случаю своего 60-летия поднял зарплату всем госслужащим

Принц Брунея сбежал из престижного британского военного училища

"Убежище мира"

Босиком по Борнео

Подраздел: Cтатьи о Брунее | Бруней
Страницы: 123456789101112131415
А утром, когда мы вышли из нашей комнаты, то в коридоре в большом количестве оказались экскременты каких-то животных. Неужели этих самых ящериц? Как-то для ящериц вроде слишком много. Хотя, судя по топоту, ящерицы были довольно крупные. К обеду все это убрали. А на следующее утро история повторилась.

Уезжали отсюда так же, как и приехали. Выехали утром, сначала на пароме, потом пять часов на автомобиле, и вот мы опять в городе Кучинг. Опять распахивает для нас свои двери гостеприимный отель Хилтон, опять ждет нас бассейн с теплейшей водой, а потом заветное место на крыше, где были нами съедены : большие креветки в количестве сорока двух штук и одна рыба гаруна, приготовленная с имбирем на пару.

Следующее утро должно было начаться для нас очень рано. Нам предстоял перелет из Кучинга в город Мулу, откуда мы намеревались отправиться в национальный парк Гунунг-Мулу, известный своими огромными пещерами. И вот, когда вечером мы обратились на ресепшн отеля с просьбой заказать нам такси в аэропорт на завтра на пять утра, то привели любезных служащих в состояние сильнейшего беспокойства: мы же пропустим завтрак! как же так! С этим надо что-то делать! - и предложили на выбор два варианта: либо дать нам завтрак на вынос с собой в коробочках, либо подать его прямо в номер в любое время начиная с четырех утра . Это при том, что мы сами ни о каком завтраке даже не заикались.

Мы выбрали вариант – подать в номер. Тогда с четырех до половины пятого утра – ждите, сказали эти милые люди. Ну не прелесть ли – такая забота о постояльцах! А мы, признаться, уже заранее смирились с фактом потери завтрака и намеревались перехватить что-нибудь в аэропорту перед вылетом. На следующее утро ровно в четыре часа раздался звонок в дверь. Мы только-только успели проснуться, почему-то мы ждали завтрак ближе к половине пятого. Но нет, ровно в четыре официант вкатил в наш номер большой круглый стол с хрустящей белой скатертью.

И правильно, раньше встал - больше отдохнул! Мы сюда отдыхать приехали или время зря терять ?.. Отдыхать так отдыхать, чем раньше начнем – тем больше отдохнем! Поэтому четыре утра - как раз самое время для завтрака в отпуске. Так говорили мы сами себе вслух, поедая яичницу с беконом, и булочки с маслом и джемом, и шоколадные плюшки, и фрукты, и сок, и кофе, и остались всем в высшей степени довольны.

А потом в аэропорту видели целую группу старичков у которых были с собой коробочки с завтраком. Они все дружно сели в сторонке, открыли свои коробочки, достали оттуда всего лишь какой-то сэндвич, яблоко и пакетик сока. И мы подумали, как хорошо, что мы не взяли тоже завтрак на вынос, хотя старички, возможно, были вообще из другого отеля.

До Мулу долетели без приключений. Лететь надо было с пересадкой: сначала час до города Мири, и потом оттуда еще полчаса на другом самолете до Мулу.

Национальный парк Gunung MuluТуристы прилетают сюда, чтобы посетить национальный парк Гунунг-Мулу, известный своими огромными пещерами. Обнаружены они были не так уж и давно: только в 1970-1980 годах сюда, в ранее непроходимые леса, окружающие гору Гунунг-Мулу , добрались исследовательские экспедиции. Добирались, как оказалось, не зря, потому что в результате обнаружили множество больших пещер, в том числе и самую большую в мире пещеру – Саравакскую полость ( длиной 600 м, шириной 450 м и высотой 100 м; одновременно в ней могли бы поместиться 8 больших самолетов), а также Оленью пещеру - самую длинную в мире, пещеру Чистой Воды, с протекающей внутри бурной рекой, и еще несколько пещер поменьше , но тоже очень интересных. Самостоятельно эти пещеры посещать запрещено, а только в сопровождении проводника, и только предварительно получив специальное разрешение в офисе национального парка.

Первый наш выход в пещеры был назначен на день прилета. Успели только разместиться в отеле Ройял Мулу Ресорт, переодеться, намазаться репеллентом от комаров (хотя комаров почти и не было), и в сопровождении гида двинулись в путь. Гид нам опять достался один только на нас двоих, он довез нас до центрального офиса парка, и там уже из таких же туристов как мы, со своими гидами, сформировали группу, которую и повел один официальный проводник. Наш гид все время шел рядом с нами, и давал дополнительные пояснения.

Сначала около часа шли через лес. Просто так через дождевой лес не пройдешь, поэтому для удобства туристов с одной стороны, и для того, чтобы туристы не причиняли вреда окружающей среде, с другой стороны, в лесу проложены специальные деревянные настилы, типа тропинок. Идти надо только по ним, на землю сходить нельзя. Здесь встречается много эндемичных видов растений и насекомых, которые, кроме как в окрестностях горы Гунуг-Мулу, больше нигде не растут и не живут.

Страницы: 123456789101112131415

С этой статьей о Брунее также читали:

Музей Черчилля

Полезные советы о Брунее

Религия Брунея

Султан Брунея делится прибылью от продажи нефти

Бруней - крохотный рай для туристов

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU