Германия
Германия
Россия
Россия
Бруней
Бруней
Гренада
Гренада
Гана
Гана
Парагвай
Парагвай
Куба
Куба
Эквадор
Эквадор
Палау
Палау
Бенин
Бенин
Китай
Китай
Бразилия
Бразилия
Эстония
Эстония
Мальта
Мальта

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Беларусь:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Чудеса Белорусии

Сельский туризм

Происхождение названий белорусских селений

Традиции и обряды Беларуси

Белорусская кухня

Парк отдыха «Dreamland»

Современный Могилев

Чудо-музеи

Туристические обходы

Славянский базар в Витебске

Своеобразиие Беларуси

Гомельский государственный цирк

Культурная жизнь Минска

Витебские зарисовки

Монументальный комплекс "Хатынь"


Беларусь - Гиблое место под Витебском

Гиблое место под Витебском

  

Подраздел: Cтатьи о Беларуси | Беларусь
Страницы: 1234

Копти Витебского района16 марта 2008 года витебским областным представительством «Криптологического комитета» был осуществлен развед-выезд в окрестности поселка Копти Витебского района. Причиной развед-выезда послужила информация о повышенном уровне ДТП на перекрестке, образованном магистральной трассой М8 и дорогой, являющейся въездом в поселок Копти.

В развед-выезде приняли участие:

1. Бровченко Кирилл Юрьевич – директор витебского областного представительства КРК.

2. Шипуля Павлина Александровна – учащаяся 4 курса Витебского государственного медицинского колледжа.

Задачи развед-выезда:

1. Опрос местного населения на предмет повышенного уровня дорожно-транспортных происшествий в данной местности.

2. Опрос местного населения на предмет наличия или отсутствия аномальных явлений в данной местности.

3. Фотосъемка исследуемого участка дороги и прилегающих к нему территорий.

4. Определение географических координат исследуемого перекрестка.

5. Контроль общего самочувствия и жизненно важных показателей (в частности, артериального давления) участников развед-выезда.

Накануне выезда (15 марта 2008 года) на сайте «Народной газеты» в Интернете я наткнулся на статью Дмитрия Синенко, датированную 22 июня 2007 г.:

«Мистика здесь ни при чем… Водитель, осторожно: «гиблые места» Витебщины.

По праву «гиблым» местом на автодорогах Витебской области можно назвать отрезок трассы неподалеку от Витебска возле поселка Копти. Рядом с ним находится городское кладбище. Среди местных жителей ходят слухи, что при строительстве этой дороги использовали песок, привезенный с кладбища. После нескольких страшных аварий даже приглашали священника, чтобы он освятил трассу.

Случившаяся нынешней зимой на этом месте авария унесла жизни семи человек. Таков кровавый итог лобового столкновения, по официальной версии произошедшего из-за превышения скоростного режима. «Мерседес» с пятью пассажирами, ехавшими из Орши, столкнулся со встречным «Фольксвагеном-Транспортером». «Мерседес» двигался с высокой скоростью. В результате аварии шесть человек погибли сразу, а водитель микроавтобуса от полученных ранений скончался в больнице. Кроме высокой скорости были и другие косвенные причины трагедии. Возможно, водители не учли погодных условий, а у «Мерседеса» к тому же была «лысая» резина на задних колесах. Это вполне могло стать причиной смертельного заноса.

- Я считаю, что мистика в подобных трагедиях ни при чем, - говорит начальник межрайонного отдела организации дорожного движения ГАИ при УВД Витебского облисполкома Айвар Жоров. – Дорожная безопасность зависит от личной дисциплинированности каждого водителя. Если профессионально проанализировать дорожную обстановку Витебщины, мистический след в «гиблых» местах имеет вполне материальные объяснения. Правда, произошедшие аварии не становятся от этого менее трагичными.

По Витебской области проходят три магистральные дорогиПо Витебской области проходят три магистральные дороги. Это М8 (граница России – Витебск – Гомель – граница Украины), М1 (Брест – Минск – граница России) – бывшая «олимпийка» и М3 (Минск – Витебск). М1 и М8 являются основными международными транспортными коридорами, проходящими через Витебщину.

М1 – это дорога первой технической категории с разделительной полосой, разноуровневыми развязками и интенсивностью движения порядка четырех-пяти тысяч автомобилей в сутки. На магистральных дорогах М3 и М8 подобные развязки тоже нужны, но из-за нехватки средств у дорожных служб их строительство откладывается на неопределенный срок.

Опасными считаются перекрестки при выезде на эти магистральные дороги, в особенности на М8 (возле населенных пунктов Езерище, Андреевщина, на пересечении с дорогой Р21 – смоленское направление). Именно здесь чаще всего происходят аварии. Доминируют столкновения транспортных средств, несмотря на то что дорожное полотно отличного качества. Как ни странно, это и становится в какой-то степени причиной трагедий. Некоторые водители забывают об осторожности, расслабляются, превышают скорость, не обращая внимания на ее ограничение до 90 километров в час. Естественно, что в случае аварийной ситуации среагировать вовремя бывает довольно сложно.

 Страницы: 1234

С этой статьей о Беларуси также читали:

  Как попасть в СССР

  Сокровища Белорусских зодчих

  Самое страшное в Белоруссии – это пешеходы

  В Беларуси можно окунуться в историю... и в озера ледникового периода

  Добро пожаловать в Беларусь!

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU