Польша
Польша
Бангладеш
Бангладеш
Мали
Мали
Тунис
Тунис
Испания
Испания
Ливия
Ливия
Камерун
Камерун
Мозамбик
Мозамбик
Сингапур
Сингапур
Индия
Индия
Тувалу
Тувалу
Колумбия
Колумбия
Дания
Дания
Россия
Россия

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Бангладеш:

О стране
Информация о визе
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


В Бангладеш не только вода

Славное прошлое Аракана

Остров в мусульманском море

На острове древнего божества

Исчезнувший Будда араканцев

Хиджры Бангладеш

Экскурсия по горному маршруту Читтагонга

Экскурсия к развалинам Минимати

Безопасность: мятеж в столице Бангладеш

Глобальное потепление сделает бездомными жителей Бангладеш

Нобелевский лауреат из Бангладеш поссорился с норвежским сотовым оператором

Жизнь с наводнением

Бенгальцы будут платить налог за полигамный брак

Жилая и коммерческая недвижимость в Бангладеше

Такси по – восточному


Бангладеш - Транспорт

Транспорт

  

Подраздел: Cтатьи о Бангладеш | Бангладеш
Страницы: 1

БангладешБангладеш — очень маленькая страна, вы можете проехать ее из одного конца в другой в любом направлении за семь часов и пять долларов. У вас два выбора — поезд и автобус.

Дороги здесь гораздо лучше, чем в Индии, да и автобусы тоже. Между всеми крупными городами ходят весьма современные модели. Иностранцам обычно продают билеты на передниий ряд, к чему и вы должны стремиться, потому что там есть место бросить рюкзак.

Совсем иное дело — местные автобусы, которые идут в пригороды. Тут вы с трудом влезете между двумя рядами сидений, настолько близко они расположены. Там обычно давка. Но на них вы и не будете долго ездить — полчаса, час, куда-то рядом с крупным городом.

Поезд следует выбирать, если нет удобного по времени автобуса. Это обычные электрички, с рядами сидений. Там не так плохо, есть вентиляторы. Вам нужен класс под названием “сулоб” — это второй класс с указанными местами. Выше него подниматься при столь коротких путешествиях не имеет смысла, а ниже уже начинается такая же давка, что и в местных автобусах.

Определенный плюс сулоба в том, что там открыты окна — на ходу дует свежий ветерок, а также можно снимать интересные сцены, особенно на станциях. Но у населения есть хорошая традиция кидаться камнями в проходящие поезда. В качестве контрмеры окна оснащены металлическими ставнями, опускаемыми сверху, как на самолете пластмассовые. При начале обстрела все окна дружно закрываются на опасном участке, раненым оказывают помощь.

Транспорт в БангладешПо поезду носят еду и напитки, которые можно покупать, но не рекомендуется брать еду от случайных знакомых, потому что широко распространено подмешивание одурманивающих веществ и последующее ограбление. Также по вагонам таскается множество слепых нищих, которые поют красивые песни, но денег им никто не дает.

Сложность загрузки на поезд состоит в том, что на билете указывается номер вагона бенгальской буквой, которая на вагоне нарисована мелом. Так как вы не знаете алфавита, вам остается только ходить вдоль всего состава и пытаться найти схожий символ. А остановки довольно короткие, минут пять. Поэтому лучше сразу кого-то попросить помочь, они проведут. Номера мест тоже на бенгальском, но здесь уже есть время заняться распознаванием символов. Опять же, проще спросить проводника или любого пассажира. Ваше место обычно будет уже занято, но после показа билета его освобождают.

Наконец, есть колесный пароход, так называемая “Ракета”, идущая из Дакки в Кхулну 30 часов, с восемью остановками по пути. В кабинах первого класса — одно- и двуместных — билет стоит 20 долларов. Второй и палубный класс в два и десять раз дешевле, но там вы, скорее всего, сдохнете. В пароходе прикольно только то, что он такой несовременный, романтика типа. Автобус в пять раз дешевле и быстрее.

Совсем местный транспорт, городской — велорикши. У них есть противная привычка договариваться на одну цену, а потом на месте требовать больше. Будьте готовы отказать. Реальная стоимость — примерно пять центов за километр. Не стоит им сочувствовать, хотя иногда они еле тянут тележку с двумя туристами и их рюкзаками. В Кокс-Базаре пытаются завезти вас в дорогую гостиницу, где им платят комиссионные, и с этой целью вам могут пообещать низкий тариф на перевозку, поэтому надо еще на автостанции очень четко объяснить, что поедете вы только туда, куда вам надо.

 Страницы: 1

Перепубликация с www.zharov.com


С этой статьей о Бангладеш также читали:

  Население Бангладеш

  Жилая и коммерческая недвижимость в Бангладеше

  Круиз по Гангу на прогулочном корабле

  Христианство

  На лодке по Бангладеш: заповедник Сундарбан

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU