|
Статьи о странах | АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ |
Бахрейн: О стране Информация о визе Прокат автомобиля Памятка туриста Достопримечательности Экскурсии Гостиницы и отели Все статьи Королевский SPA-курорт в Бахрейне У Бахрейна сексуальные проблемы Народная кухня самого маленького арабского королевства Национальный музей Бахрейна Остров пальм и загадок Бахрейн - на руинах стабильности Оазисы для нефтедолларов По законам шариата Образование в Бахрейне Жемчужные россыпи Бахрейна Международная выставка - "Зеленая промышленность" в Бахрейне Евреи Бахрейна живут хорошо Манама - история развития Остров-загадка Бахрейн Дивелопмент Банк |
Одной из целей моего посещения Королевства Бахрейн была поездка на границу между двумя странами, Саудовской Аравией и Бахрейном. Граница эта расположена не где-то, а на рукотворном острове посреди Персидского залива. До недавнего
времени этот мост был самым протяженным в мире, целых 28 километров, из которых
большая часть идет на железобетонных опорах вбитых в дно Персидского Залива.
Весьма и весьма впечатляющая конструкция! Стоимость проекта, составляющую по разным источникам от 1,6 до 3 миллиардов долларов взяли на себя, соответственно, саудиты и бахрейнцы. Проект сопровождался многочисленными коррупционными скандалами, кроме того неоднократно замораживался по причинам недопониманий между двумя государствами. Этим объясняется столь затяжное строительство, лишившее его статуса первого по протяженности в мире. Уже к началу 1970-го года саудо-бахрейнский проект начал пробуксовывать, в то время как американцы завершили строительство своего моста-гиганта, Lake Pontchartrain, протяженностью в 38 километров.C открытием моста, Бахрейн фактически прекратил быть островом в транспортном контексте, а путь из Манамы в Даммам занимает всего час, а не целый день, как это было ранее, из-за необходимости плавания на паромах. Теперь измученные строгими семейными узами саудиты, в товарных количествах пересекают мост в более либеральный Бахрейн, где их ждут девушки не сложного поведения из СНГ и Юго-Восточной Азии. Скорее всего вы окажетесь именно на бахрейнской стороне моста, поскольку попасть на саудовскую часть будет слишком затруднительно из-за необходимости получать визу. Вместе с тем, именно на саудовской стороне мост в нескольких точках достигает наибольшей высоты над водой. Как добраться до моста? Про особенности общения с бахрейнскими таксистами расскажу в следующем
отчете. Если вы водите, то самый оптимальный вариант взять в прокат машину,
которая обойдется всего в $30-35 в день, и это даст вам возможность посетить
самые удаленные части острова. Посещение смотровой башни стоит 0,5
динара ($1,3) и в эту стоимость входит cтаканчик кофе в ресторане.
Этот новый проект избавит катарцев и бахрейнцев от необходимости транзита пассажиров и грузов через территорию Саудовской Аравии. Сам же мост станет настоящим шедевром инженерной мысли.По этому мосту пойдут не только автомобили, но и поезда! Проект обещает быть более чем грандиозным. Но богатым арабам Залива стоит поторопиться - китайцы вовсю ведут строительство гигантского моста Weinan Weihe, чья протяженность будет вдвое большей, чем у бахрейнцев с катарцами.
puerrtto
Перепубликация с community.livejournal.com
Третичный сектор экономики Бахрейна У Бахрейна сексуальные проблемы | |||||||||
|