Аруба
Аруба
Италия
Италия
Мали
Мали
Джибути
Джибути
Кирибати
Кирибати
Болгария
Болгария
Уганда
Уганда
Намибия
Намибия
Камерун
Камерун
Кипр
Кипр
Тунис
Тунис
США
США
Казахстан
Казахстан
Колумбия
Колумбия

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Бахрейн:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Королевский SPA-курорт в Бахрейне

У Бахрейна сексуальные проблемы

Народная кухня самого маленького арабского королевства

Национальный музей Бахрейна

Остров пальм и загадок

Бахрейн - на руинах стабильности

Оазисы для нефтедолларов

По законам шариата

Образование в Бахрейне

Жемчужные россыпи Бахрейна

Международная выставка - "Зеленая промышленность" в Бахрейне

Евреи Бахрейна живут хорошо

Манама - история развития

Остров-загадка

Бахрейн Дивелопмент Банк


Бахрейн - Мост Короля Фахда - одно из чудес света

Мост Короля Фахда - одно из чудес света

  

Подраздел: Cтатьи о Бахрейне | Бахрейн
Страницы: 1

C открытием моста, Бахрейн фактически прекратил быть островом в транспортном контекстеОдной из целей моего посещения Королевства Бахрейн была поездка на границу между двумя странами, Саудовской Аравией и Бахрейном. Граница эта расположена не где-то, а на рукотворном острове посреди Персидского залива.

До недавнего времени этот мост был самым протяженным в мире, целых 28 километров, из которых большая часть идет на железобетонных опорах вбитых в дно Персидского Залива. Весьма и весьма впечатляющая конструкция!

Строительство началось в 1968 году голландской компанией Ballast Nedam Group и продолжалось без малого 20 лет, завершившись официальным открытием моста лишь в 1986 году.

Стоимость проекта, составляющую по разным источникам от 1,6 до 3 миллиардов долларов взяли на себя, соответственно, саудиты и бахрейнцы. Проект сопровождался многочисленными коррупционными скандалами, кроме того неоднократно замораживался по причинам недопониманий между двумя государствами.

Этим объясняется столь затяжное строительство, лишившее его статуса первого по протяженности в мире. Уже к началу 1970-го года саудо-бахрейнский проект начал пробуксовывать, в то время как американцы завершили строительство своего моста-гиганта, Lake Pontchartrain, протяженностью в 38 километров.C открытием моста, Бахрейн фактически прекратил быть островом в транспортном контексте, а путь из Манамы в Даммам занимает всего час, а не целый день, как это было ранее, из-за необходимости плавания на паромах.

Теперь измученные строгими семейными узами саудиты, в товарных количествах пересекают мост в более либеральный Бахрейн, где их ждут девушки не сложного поведения из СНГ и Юго-Восточной Азии.  Скорее всего вы окажетесь именно на бахрейнской стороне моста, поскольку попасть на саудовскую часть будет слишком затруднительно из-за необходимости получать визу. Вместе с тем, именно на саудовской стороне мост в нескольких точках достигает наибольшей высоты над водой.

Как добраться до моста?

Легко и сложно одновременно. Дело в том, что общественного транспорта на границу нет, исключая международные автобусы Манама - Даммам, но вам придется оплатить весь путь, хотя выходить будете на половине дороге. Впрочем, для одиночки даже это не плохой вариант ($10-15 и обратно за меньшую сумму с любым другим автобусом идущим в обратном направлении, их очень много), ибо альтернатива только такси ($40-50 из Манамы и обратно).

Про особенности общения с бахрейнскими таксистами расскажу в следующем отчете. Если вы водите, то самый оптимальный вариант взять в прокат машину, которая обойдется всего в $30-35 в день, и это даст вам возможность посетить самые удаленные части острова. Посещение смотровой башни стоит 0,5 динара ($1,3) и в эту стоимость входит cтаканчик кофе в ресторане.  

Весьма и весьма впечатляющая конструкция!В настоящее время идет строительство второго моста, который, возможно, станет еще одним мировым рекордом и свяжет Бахрейн с Катаром. Новый мост будет иметь длину в 40 километров, из которых 4 километра уже построено со стороны Бахрейна и 2 километра со стороны Катара.

Этот новый проект избавит катарцев и бахрейнцев от необходимости транзита пассажиров и грузов через территорию Саудовской Аравии. Сам же мост станет настоящим шедевром инженерной мысли.По этому мосту пойдут не только автомобили, но и поезда!

Проект обещает быть более чем грандиозным. Но богатым арабам Залива стоит поторопиться - китайцы вовсю ведут строительство гигантского моста Weinan Weihe, чья протяженность будет вдвое большей, чем у бахрейнцев с катарцами.

 

puerrtto

 Страницы: 1

Перепубликация с community.livejournal.com


С этой статьей о Бахрейне также читали:

  Остров пальм и загадок

  Третичный сектор экономики Бахрейна

  У Бахрейна сексуальные проблемы

  Денежно-кредитное агентство Бахрейна

  Мужская тюрьма города Джау

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU