Гаити
Гаити
Греция
Греция
Сальвадор
Сальвадор
Уругвай
Уругвай
Япония
Япония
Бангладеш
Бангладеш
Гвиана
Гвиана
Гуам
Гуам
Турция
Турция
Лесото
Лесото
Малайзия
Малайзия
Доминика
Доминика
Танзания
Танзания
Непал
Непал

Статьи о странах

АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


Австрия:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи


Австрия — гостеприимное государство в сердце Европы

Особенности туристической Австрии

Австрия. Венский Хофбург

Долина Оенцталь и Серфаус

Спортвельт Амаде

Гостиничный сервис в Австрии

VIP курорты Австрии

О национальных сувенирах Австрии

Климат и погода Австрии

Поездом в Австрию

О, сколько прекрасного!!!

Великие композиторы и музыканты Австрии

На воздушных шарах по Аастрии

Недвижимость в Австрии

Шоппинг на горнолыжных курортах Австрии


Австрия - Салли и Джо путешествуют по Австрии налегке

Салли и Джо путешествуют по Австрии налегке

  

Подраздел: Cтатьи об Австрии | Австрия
Страницы: 12

Салли и Джо путешествуют про Австрии Салли и Джо – туристы со стажем и большие любители путешествий. Объехав почти полсвета, они давно мечтали попасть в Австрию. К поездке готовились задолго, предвкушали яркие впечатления. Надо сказать, ожидания их не обманули. Правда, поначалу многообразие предложений туроператоров Альпийской республики поставило экзотическую парочку в тупик…

Вся страна „как на ладони” – в Вене, на atb. Весь спектр австрийского турпродукта представляли в Вене 550 экспонентов на 253 стендах 29-й туристской ярмарки Austrian Travel Business (atb). Она развернулась на площади в 12 тыс. кв. метров с 25 по 27 января и привлекла более 800 покупателей и 200 журналистов из 50 стран мира. На ежегодную ярмарку туризма прибыли полпреды турбизнеса Литвы, Таиланда, Саудовской Аравии, Китая, Индии, Ливана, Ирана, Египта, Израиля, Австралии, Аргентины, Тайваня, Азербайджана… Такой вот экзотический букет.

Профессионалы знают, atb – один из самых значимых форумов подобного рода в Европе и ведущий в Австрии. Выставка проходит в разных городах страны. И хотя Вена принимала ее не единожды (последний раз – в 2002 г.), многое на atb-2004 было для посетителей и участников впервые. Начнем с того, что впервые экспозиция разместилась в новом выставочном комплексе MesseWienNeu. И впервые, по приглашению организаторов atb – Австрийского национального туристского офиса и Туристского офиса Вены, – в комбинации с 12-й „Дунайской биржей”, адресованной прежде всего тем, кто интересуется круизами по Дунаю и путешествиями в границах всего Дунайского региона. Таким образом, к участию в atb были допущены представители других государств, соседей Австрии по Дунайскому региону: Германии, Словакии, Венгрии, Хорватии, Сербии, Румынии и Болгарии.

Также впервые в этом году было решено вывести за рамки atb такой исключительно важный сектор австрийской туриндустрии, как конгрессный и инсентив-туризм. Придавая этому потенциальному направлению особое значение, Австрийский национальный турофис преобразовал соответствующий департамент (MICE) в отдельную структуру Austrian Business and Convention Network (ABCN). Теперь этот сегмент рынка будет представлен не отдельным стендом на atb, как в прежние годы, а новой международной туристской ярмаркой инсентив- и конгрессного туризма ACCESS. Она пройдет в Вене с 3 по 5 октября (Hofburg Convention Center).

АвстрияОднако главной, самой яркой новацией австрийской выставки стала не имеющая аналогов рекламная кампания Австрийского национального туристского офиса под лозунгом „Наконец-то! Австрия?”, которой посвящалась одна из пресс-конференций.

Наконец-то! Австрия. Обычно Салли и Джо путешествуют налегке, полагаясь на теплый прием и отменный сервис облюбованного ими направления. Что еще нужно непритязательному туристу, кроме фотоаппарата?! Тем более, если турист… обыкновенный пингвин! Симпатичная пара путешествующих пингвинов – гениальная выдумка австрийского фотохудожника, писателя и путешественника Вилли Пачнера. Это ему принадлежит новое слово в маркетинговой политике Австрийского национального туристского офиса (ANTO). Любознательную парочку Вилли Панчер приобрел когда-то по случаю и несколько лет брал с собой „на съемки”, утоляя свою неуемную тягу к странствиям. Возить повсюду пингвинов, пусть даже пластиковых, было не так-то просто. Джо весит 5,5 килограммов при росте в 1,15 метра, Салли на полкило легче и на пять сантиметров ниже. После каждой поездки пилигримов приходилось приводить в первозданный вид, проще говоря, подкрашивать. Из фотографий необычных „туристов” на фоне заморских диковин получился альбом „Джо и Салли. Долгий путь из родного дома”. В Австрии Салли и Джо капитально „осели”, став героями новой рекламной кампании. С легкой руки ANTO теперь они воплощают жажду странствий по землям Альпийской республики. С помощью Салли и Джо в этом году Австрия начала позиционировать себя как самая привлекательная в мире страна для отдыха.

Время – вперед. „Возможно, кто-то из профессионалов сочтет идею с пингвинами чересчур амбициозной, – заметил глава австрийской туротрасли Артур Оберашер, – но всякая инновация требует смелости. В рекламной политике не должно быть обыденности и рутины. Особенно при нашем переменчивом, страшно конкурентном бизнесе. Австрийский турпродукт должен позиционироваться как уникальный и узнаваемый. Брэнд Австрии призван внести ценный вклад в имидж страны как направления для отдыха или бизнеса”.

 Страницы: 12

С этой статьей об Австрии также читали:

  Замки и дворцы Австрии

  Культура Австрии

  Горнолыжная Австрия

  Музей Вены

  В Зальцбурге "просто кофе" не подадут

© 2004—2024 «Информационный портал путешественника»Перепубликация материала возможна только с ссылкой на сайт RESTINWORLD.RU